Масло для АКПП Daewoo Leganza

Масло в АКПП Дэу Леганза

В 1997 году на смену серии Daewoo Espero пришла линейка Daewoo Leganza, которая выпускалась корейским автопроизводителем до 2008 года. Этот модельный ряд, получивший в свое распоряжение несколько модификаций 4-ступенчатых автоматов, предназначался как альтернатива популярным на тот момент Hyundai Sonata и Kia Clarus. При этом, обслуживание автоматов предусматривало наличие трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Поэтому, далее мы расскажем про Дэу Леганза какое масло лить в АКПП, приведем примеры подходящей трансмиссионной жидкости, а также затронем основные моменты обслуживания этих автоматических трансмиссий. 

Масло в коробку автомат Дэу Леганза

О допусках

На Daewoo Leganza устанавливались 4-ступенчатые автоматы следующих модификаций:

  • ZF4HP14
  • ZF4HP16

При этом, заливать в данные автоматы рекомендуется масло, обладающее спецификациями Dexron III или Dexron VI. 

Масло в АКПП Дэу Леганза

Трансмиссионное масло в АКПП Дэу Леганза ZF4HP14/16 (4 передачи)

Дебютные модели Daewoo Leganza в 1997 году получили в свое распоряжение гидромеханический 4-ступенчатый автомат ZF4HP14. А в 2000 году к нему присоединилась его модифицированная версия ZF4HP16. При этом, автопроизводитель не устанавливает определенные требования для заливаемой в них трансмиссионной жидкости, называя ее несменной. Однако, как показывает практика, данные коробки автомат довольно успешно функционирую на продукции с допуском Dexron III или Dexron VI(ZIC ATF III, Neste Oil Atf X, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI, VALVOLINE ATF).

ZIC ATF III

ZIC ATF III

1 литр Артикул: 132632

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162627

1 литр Артикул: 132632

Neste Oil Atf X

Neste Oil Atf X

1 литр Артикул: 293052

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 293052

GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI

GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI

1 литр Артикул: 8034108190624

Стоимость: 800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8034108190624

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 867092

1 литр Артикул: 866885

Какое масло заливать в АКПП Дэу Леганза 2.2

В тандеме с 2.2-литровым двигателем внутреннего сгорания на Daewoo Leganza можно лицезреть только модифицированный 4х-ступенчатый автомат ZF4HP16, про который уже шла речь выше. Соответственно, для его обслуживания обратите внимание на трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron III или Dexron VI, которым соответствует продукция TOTAL Fluide AT 42, FUCHS Titan ATF 3353, Castrol Transmax DEX VI, Motul ATF VI). 

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

 

Fuchs TITAN ATF 3353

FUCHS Titan ATF 3353

1 литр Артикул: 600631895

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600631895

1 литр Артикул: 600631895

Castrol Transmax DEX VI

Castrol Transmax DEX VI

1 литр Артикул: 15D747

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 156CAB

1 литр Артикул: 156CAA

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105774

Какое количество масла в коробке автомат Daewoo Leganza

Сколько литров заливать?
  • ZF4HP14 — 5.4 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF4HP16 — 6.9 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью производить замену масла в АКПП Дэу Леганза

  • ZF4HP14 — каждые 60 тысяч километров
  • ZF4HP16 — каждые 65 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате Daewoo Leganza

Уровень трансмиссионной жидкости в автоматах ZF4HP14/16 Дэу Леганза проверяется по переливному отверстию:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 40-45 градусов
  • автомобиль устанавливают на ровную поверхность
  • селектор АКПП переводят в положение паркинга
  • откручивают нижнюю контрольную пробку коробки автомат
  • сливают лишнее масло из переливного отверстия до образования капель

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Дэу Леганза

Чтобы заменить масло в автомате Daewoo Leganza частично, необходимо:

  • снять защиту картера ДВС
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло
  • заменить расходники
  • залить купленную трансмиссионку в АКПП
  • выставить ее уровень в автоматической трансмиссии

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности