Масло для АКПП Citroen C3

масло в АКПП Ситроен C3

В 2002 году дебютировала серия французских компактных автомобилей Citroen C3, которая производится именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, пройдя через три поколения, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов, который состоит из бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, а также механической и автоматической трансмиссии. При этом, масло АКПП Citroen C3, приобретаемое автовладельцами транспортных средств данного мобильного ряда для обслуживания автоматов, подбирается по заводским допускам, про которые и пойдет речь далее.   

Масло в коробку автомат Ситроен C3    

О допусках

На линейку Citroen C3 устанавливались:

  • 4х-ступенчатые АКПП AL4/AT8
  • 6-ступенчатый автомат AT6(TF-70SC)

Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации АКПП, масло в автомат Ситроен С4 подбирается по допускам PSA B71 2340 или JWS3324

масло в АКПП Ситроен C3

Citroen C3 масло в АКПП AL4/AT8 (4 передачи)

Самыми распространенными автоматическими трансмиссиями, которыми французский автопроизводитель оснастил серию Ситроен С3, являются 4х-ступенчатые АКПП модификаций AL4 и AT8. При этом, для обслуживания данных автоматов, компания Citroen призывает автовладельцев данных транспортных средств к приобретению исключительно трансмиссионной жидкости с допуском  PSA B71 2340. Оригинальное масло имеет название PSA PRO ATF 4HP20. А его заменителями является продукция Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Neste Oil Atf X. Однако, обращаем ваше внимание на трансмиссионную жидкость Mobil ATF LT 71141, к приобретению которой наиболее часто прибегают автовладельцы этих автомобилей.

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 9730AE

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Трансмиссионная жидкость в автомат Ситроен С3 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

Шестиступенчатой АКПП AT6(TF-70SC) французский автопроизводитель оснастил европейские модели Citroen C3 третьего поколения. В данном случае к приобретению стоит рассмотреть трансмиссионную жидкость со спецификацией JWS3324. Оригинальную(PSA PRO Huile JWS3324), либо же аналоговую(ADDINOL ATF XN LV, ZIC ATF MULTI LF). 

PSA PRO Huile JWS3324

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

2 литра Артикул: 9734R7

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766251046

1 литр Артикул: 4014766073747

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162665

1 литр Артикул: 132665

Сколько масла в коробке автомат Citroen C3

Сколько литров заливать?
  • AL4/AT8 —  6.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла в АКПП Ситроен С3

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Ситроен С3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в АКПП Citroen C3

Для измерения уровня трансмиссионной жидкости в автомате Ситроен С3, необходимо, задействовав контрольную пробку, выполнить следующие манипуляции:

  • прогреть масло в АКПП до 60 градусов
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор автомата в P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Далее сливаем лишнее масло из автомата. Если течи из-под пробки нет, масло доливаем и повторяем эту процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Citroen C3 замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Ситроен С3 i, как и замена масла в АКПП Ситроен С3 2007 года, состоит из следующих основных этапов:

  • снятия нижней защиты мотора
  • откручивания сливной пробки и контрольной колбы
  • слива старого масла
  • установки колбы и пробки в обратном порядке
  • заливки свежей трансмиссионной жидкости с последующим измерением ее уровня

Замена масла в АКПП AL4

Замена масла в АКПП AT6(TF-70SC)

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности