Масло в АКПП Chevrolet Tahoe

масло в акпп шевроле тахо

Chevrolet Tahoe — это линейка рамных полноразмерных внедорожников, производимых корпорацией General Motors с 1995 года. За время своего существования, данная серия прошла через четыре поколения под индексами GMT400, GMT800, GMT900 и K2UC. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались как четырехступенчатые АКПП, так и шестиступенчатый гидромеханический автомат. При этом, подбирая трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Тахо, автовладелец обязан руководствоваться заводскими допусками, про которые мы и расскажем в данной статье. 

Масла в коробку автомат Шевроле Тахо

О допусках
Первые два поколения Chevrolet Tahoe оснащались четырехступенчатой автоматической трансмиссией модификаций 4L60E и 4L80E, а на последние ставились гидромеханические шестиступенчатые АКПП 6L80. Все данные автоматические трансмиссии разработаны компанией GM и устанавливаются на мощные спорткары или полноразмерные внедорожники.  

масло в акпп шевроле тахо

Масло в АКПП Шевроле Тахо 4L60E/80E

Первые два поколения Chevrolet Tahoe GMT400 и GMT800 оснащались четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4L60E/80E. Данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Соответственно, в нее необходимо заливать масла GM ATF fluid III G(оригинал) или TOTAL Fluide AT 42, FUCHS Titan ATF 3353(аналоги).

General Motors ATF Fluid III G

GM ATF fluid III G

1 литр Артикул: 93740313

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 93740313

TOTAL Fluide AT 42

TOTAL Fluide AT 42

1 литр Артикул: 166218

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 166218

Fuchs TITAN ATF 3353

FUCHS Titan ATF 3353

1 литр Артикул: 600631895

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600631895

1 литр Артикул: 600631895

Трансмиссионное масло АКПП Тахо 6L80

Шестиступенчатым автоматом 6L80 оснащались третье и четвертое поколение Chevrolet Tahoe(GMT900 и K2UC). При этом данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной масле с допуском Dexron VI, которым обладает продукция General Motors ATF Dexron VI, Castrol Transmax DEX VI, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI

GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI

1 литр Артикул: 8034108190624

Стоимость: 800 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: 8034108190624

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 156CAB

1 литр Артикул: 156CAA

Сколько масла в АКПП Chevrolet Tahoe

Сколько литров заливать?
  • 4L60E — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 4L80E — 13.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L80 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионное масло в автомате Шевроле Тахо

  • 4L60E — каждые 80 тысяч километров пробега
  • 4L80E — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6L80 — каждые 90 тысяч километров пробега 

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Тахо

Уровень трансмиссионной жидкости в четырехступенчатых автоматах модификаций 4L60E/80E проверяется достаточно просто, так как данные АКПП конструктивно имеют уровневый щуп. А вот шестиступка 6L80 такового щупа не имеет. Соответственно, уровень масла в ней проверяется через сливное отверстие:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревают до температуры 40-60 градусов
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают пробку сливного отверстия снизу

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Тахо и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Отсутствие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия автомата укажет на масляное голодание АКПП с требованием немедленной доливки масла. 

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Chevrolet Tahoe замена масла в АКПП

Замена масла в автомате Тахо делиться на полную и частичную. Первая потребует наличия вакуумной установки и приобретения большего количества трансмиссионного масла. Частичная же выполняется намного проще и не требует дополнительных финансовых затрат:

  • машину ставят на горизонтальную поверхность
  • демонтирую нижнюю защиту картера
  • откручивают сливную пробку автомата снизу
  • сливают старое масло
  • снимают поддон АКПП
  • меняют масляный фильтр и расходники
  • заливают приобретенное трансмиссионное масло

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности