Масло в АКПП Chevrolet Spark M300

масло в акпп шевроле спарк м300

Третье поколение малолитражных автомобилей Chevrolet Spark, получив заводской индекс М300, выпускается корпорацией General Motors с 2009 года. В 2016 году модельный ряд ожидал плановый рестайлинг, который изменил транспортные средства не только внешне, но и внутренне. Что же касается автоматической трансмиссии, то здесь изменений не последовало. Так как автоматическая четырехступенчатая трансмиссия осталась неизменной Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Шевроле Спарк М300, его спецификации и тонкости замены. 

Масла в коробку автомат Шевроле Спарк М300

О допусках
Автоматическая трансмиссия третьего поколения Chevrolet Spark M300 представлена гидромеханической АКПП Jatco JF405E, которую устанавливали и на предыдущие поколения данной серии.     

масло в акпп шевроле спарк м300

Масло АКПП Спарк М300

Говоря про автоматическую трансмиссию Chevrolet Spark M300, стоит понимать, что речь пойдет о японской гидромеханической АКПП Jatco JF405E, которая при своей работе предпочитает трансмиссионные жидкости с заводским допуском DEXRON III. Корпорация GM предлагает собственную оригинальную продукцию GM ATF fluid III G. А вот компания Jatco, являющаяся непосредственным производителем данной АКПП, настоятельно рекомендует японское масло Nissan AT-Matic D Fluid. Вы же в свою очередь можете рассмотреть и приобретение его заменителей. К примеру GT ATF Type III или Neste Oil Atf X.

General Motors ATF Fluid III G

GM ATF fluid III G

1 литр Артикул: 93740313

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 93740313

Nissan AT-Matic D Fluid

Nissan AT-Matic D Fluid

1 литр Артикул: KE908-99931

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE22-00004

1 литр Артикул: KE908-99931

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:ap10107

Neste Oil Atf X

Neste Oil Atf X

1 литр Артикул: 293052

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 293052

Объем масла в автомате Chevrolet Spark M300

Сколько литров заливать?
Полный объем трансмиссионной жидкости в автомате Jatco JF405E приравнивается к 4.8 литрам. Однако, если менять масло в данной АКПП частично, необходимо заливать в нее такое количество жидкости, которое было слито вами из сливного отверстия автомата.  

Когда менять масло в АКПП Спарк М300

Японский производитель АКПП призывает автовладельцев менять масло в автомате Jatco JF405E, устанавливаемом на Chevrolet Spark M300, каждые 55 тысяч километров. Именно на данном пробеге трансмиссионная жидкость в данной АКПП начинает терять свои полезные свойства. 

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Спарк и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Chevrolet Spark

Автоматическая трансмиссия Jatco JF405E обладает контрольным щупом, поэтому уровень масла в данной АКПП проверяется с его использованием:

  •  трансмиссионная жидкость прогревается до рабочей температуры
  • авто выставляется на ровную поверхность
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • контрольный щуп очищается от масла
  • производятся замеры с анализом расположения частичек масла относительно отметок min и max данного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла в автомате Шевроле Спарк М300

Масло АКПП Spark M300 можно заменить несколькими способами. Полная замена потребует наличия специальной вакуумной установки, поэтому выполнить ее самостоятельно сложнее. А вот частичное решение вопроса является наиболее простым и распространенным. Для его реализации будет достаточным:

  • установить транспортное средство на смотровую яму или подъемник
  • снять нижнюю защиту картера
  • открутить пробку сливного отверстия
  • слить отработку
  • снять поддон АКПП
  • заменить фильтр масла и расходники
  • залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла АКПП Шевроле Спарк М300

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности