Масло в АКПП Chevrolet Orlando

масло в акпп шевроле орландо

В 2011 году корпорация General Motors запустила в производство линейку компактвэн Chevrolet Orlando, сконструированных на платформе Шевроле Круз. Первое поколение данной серии под индексом J309 выпускалось и на территории России вплоть до 2015 года, оснащаясь как механической, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. При этом масло в АКПП Шевроле Орландо обладало заводским допуском, помогающим подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость при проведении плановых технических обслуживаний данных транспортных средств. Соответственно, в данной статье мы поговорим про спецификации масел для автоматов Орландо, а также приведем примеры наиболее популярных брендов, доступных к приобретению.

Масла в коробку автомат Шевроле Орландо

О допусках
На территории РФ продавались модели Chevrolet Orlando с шестиступенчаной гидромеханической автоматической трансмиссией модификации 6Т40. Данный автомат является непосредственной разработкой инженеров корпорации General Motors и предназначается для переднеприводных трансмиссий, работая в тандеме с моторами объемом от 1.4 до 3.2 литра.    

масло в акпп шевроле ордандо

Chevrolet Orlando масло АКПП 6Т40

Рассматривая вопрос какое масло заливается в АКПП Орландо, стоит в первую очередь обратить внимание на информацию, приведенную выше. Как мы уже знаем, на данную линейку компактвэнов, продаваемую в нашей стране, инженерами GM устанавливался единственный шестиступенчатый автомат 6Т40. При этом в мануале по эксплуатации Chevrolet Orlando вы непременно найдете заводской допуск Dexron VI, которым обязательно должна обладать приобретаемая вами трансмиссионная жидкость. Сам производитель рекомендует масло собственного производства под названием General Motors ATF Dexron VI. Но при этом не исключает и приобретения аналоговой продукции. К примеру Castrol Transmax DEX VI, Motul ATF VI и так далее. 

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 156CAA

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105774

Масло для Шевроле Орландо АКПП 2014

Владельцы Chevrolet Orlando 2014 года выпуска, оснащенные автоматической трансмиссией, также должны руководствоваться допуском трансмиссионной жидкости Dexron VI. Ведь и на их транспортные средства также устанавливалась шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 6Т40. Соответственно, остается лишь сделать выбор между оригинальным малом General Motors ATF Dexron VI и его аналогами KIXX ATF DX-VI, MOBIL ATF Dexron VI. 

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Kixx ATF DX-VI

KIXX ATF DX-VI

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L252444TE1

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Mobil ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 153520

Сколько масла в автомате Шевроле Орландо

Сколько литров заливать?
Полный объем трансмиссионной жидкости в АКПП 6Т40 составляет 8.2 литра. Однако, меняя масло в данном автомате частично, необходимо заливать в него столько трансмиссионной жидкости, сколько было слито вами со сливного отверстия АКПП.   

Когда менять масло АКПП Орландо

Производить замену трансмиссионной жидкости в АКПП 6Т40 Chevrolet Orlando необходимо каждые 70 тысяч километров пробега. Об этом говорит сам производитель в мануале по эксплуатации данных транспортных средств. При этом стоит понимать, что несвоевременная замена трансмиссионной жидкости непременно приведет к проблемам при эксплуатации автомата с последующими его поломками.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Орландо и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Chevrolet Orlando

Регулярная проверка масла в АКПП Шевроле Орландо выполняется следующим образом:

  • авто выставляют на горизонтальную площадь
  • прогревают трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • переводят селектор АКПП в положение P
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло со сливного отверстия не течет, то его необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Шевроле Орландо в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в автомате Chevrolet Orlando

Частично заменить масло в коробке автомат Шевроле Орландо каждый автовладелец может самостоятельно. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную поверхность
  • снять нижнюю защиту
  • выкрутить пробку сливного отверстия автомата снизу
  • слить отработку
  • открутить поддон АКПП
  • заменить масляный фильтр и расходники
  • залить приобретенное масло по уровню

Замена масла АКПП Шевроле Орландо

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности