Масло в АКПП Chevrolet Lanos

масло в акпп шевроле ланос

Chevrolet Lanos поистине считается народным автомобилем. Изначально данные транспортные средства выпускались компанией Daewoo в кузовах седан и хэтчбэк. Однако в 2002 году, после поглощения компании Daewoo корпорацией GM, автомобили получили название Шевроле Ланос. Что же касается трансмиссии, то на данную линейку устанавливались как механические, так и автоматически коробки переключения передач. При этом масло в АКПП Шевроле Ланос обладает заводскими допусками, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масла в коробку автомат Шевроле Ланос

О допусках
На Chevrolet Lanos устанавливались четырехступенчатые автоматы ZF 4HP14 и AW50-40LS от компании Aisin Warner. При этом ZF 4HP14 работает непосредственно с моторами объемом 1.4, 1.5 и 1.6 литров. А пятиступка AW50-40 — исключительно с двигателем 1.3 литра.     

масло в акпп шевроле ланос

Масло в АКПП Шевроле Ланос ZF 4HP14

Владельцы Chevrolet Lanos с моторами 1.4, 1.5 и 1.6 литров для автоматической четырехступенчатой трансмиссию ZF 4HP14 должны приобретать трансмиссионное масло с допуском DEXRON III. Данная спецификация рекомендована корпорацией GM и предусматривает приобретение как оригинального масла с одноименным названием GM ATF fluid III G, так и его аналогов MANNOL Dexron III Automatic Plus, TUTELA Car GI-E.

General Motors ATF Fluid III G

GM ATF fluid III G

1 литр Артикул: 93740313

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 93740313

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 4036021401072

1 литр Артикул: AP10107

ZIC ATF III

ZIC ATF III

1 литр Артикул: 132632

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:132632

Трансмиссионное масло АКПП Ланос AW50-40LS

Четырехступенчатый автомат AW50-40LS, устанавливаемый на Шевроле Ланос с мотором 1.3 литра, предпочитает трансмиссионные масла со спецификацией DEXRON III или JWS 3309. Первый допуск принадлежит компании GM, а вторую спецификацию рекомендуем компания Aisin Warner. Каким именно из данных допусков руководствоваться, не принципиально. Из трансмиссионных же жидкостей можно порекомендовать GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV(оригинал), TOTACHI ATF Type T-IV.  

General Motors ATF Fluid III G

GM ATF fluid III G

1 литр Артикул: 93740313

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 93740313

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

TOTACHI ATF Type T-IV

TOTACHI ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 4562374691018

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691025

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько масла в автомате Chevrolet Lanos

Сколько литров заливать?
  • ZF 4HP14 — 5.4 литров трансмиссионной жидкости
  • AW50-40LS — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионную жидкость в АКПП Chevrolet Lanos

  • ZF 4HP14 — каждые 60 тысяч километров пробега
  • AW50-40LS — каждые 80 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Ланос и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в автомате Шевроле Ланос

Автоматические трансмиссии ZF 4HP14 и AW50-40LS имеют контрольный щуп под капотом, который и позволяет проверить уровень трансмиссионной жидкости в данных автоматах

  • машину ставят на горизонтальную поверхность
  • масло в АКПП прогревают до 40-60 градусов
  • переводят ручку автомата в положение Р
  • очищают щуп от частичек масла
  • производят замеры, обращая внимание на расположение масла относительно отметки щупа hot

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Chevrolet Lanos замена трансмиссионного масла

Полностью заменить масло в автомате Шевроле Ланос вам смогут лишь в сервисном центре, обладающем вакуумной установкой. А вот частичную замену трансмиссионной жидкости вы можете выполнить самостоятельно. Для этого необходимо:

  • установить авто на ровную поверхность без перекосов
  • демонтировать защиту картера
  • открутить нижнюю сливную пробку автомата
  • слить отработку
  • снять поддон АКПП
  • заменить фильтр масла и расходники
  • залить приобретенное масло в АКПП

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности