Масло в АКПП Chevrolet Epica
В 2006 году на смену Шевроле Эванда пришла линейка компактных седанов Chevrolet Epica, выпускаемых корпорацией General Motors в версиях LS(базовая) и LT. Пройдя через плановый рестайлинг в 2009 году, данный модельный ряд получил в свое распоряжение шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, которая сменила на своем посту пятиступенчатую гидромеханическую АКПП японского производства. При этом Шевроле Эпика масло в АКПП для пятиступенчатой и шестиступенчатой трансмиссий существенно разниться. Соответственно, в данной статье мы рассмотрим трансмиссионные жидкости, заливаемые в данные автоматы, а также поговорим про заводские допуски завода изготовителя.
Масла в коробку автомат Шевроле Эпика
Шевроле Эпика какое масло в АКПП AW55-50SN
Пятиступенчатая автоматическая гидромеханическая АКПП AW55-50SN японской компании Aisin Warner, которую устанавливали на первое поколение Шевроле Эпика с 2006 по 2009 года, работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Данная спецификация рекомендована производителем данных транспортных средств. А вот компания Айсин, выпускаемая данные трансмиссии, советует в автомат AW55-50SN заливать масла с допуском JWS 3309. Соответственно, из предлагаемой вам продукции, стоит остановить выбор на оригинальной продукции GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, или же рассмотреть приобретение ее аналогов. К примеру Mobil ATF 3309.
General Motors ATF Fluid III G 1 литр Артикул: 93740313 Стоимость: 1300 руб. | 1 литр Артикул: 93740313 |
Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) | 4 литра Артикул: 08886-01705 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 |
Mobil ATF 3309 1 литр Артикул: 153519 Стоимость: 1200 руб. | 20 литров Артикул: 152680 1 литр Артикул: 153519 |
Трансмиссионное масло Эпика АКПП 6Т40 и 6T45
Шестиступенчатые автоматы 6Т40/45, которыми оснащались рестайлинговые модели Chevrolet Epica с 2009 по 2013 года, при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском Dexron VI. Поэтому в данные АКПП рекомендовано заливать масла General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI.
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 |
Motul ATF VI 1 литр Артикул: 105774 Стоимость: 1100 руб. | 1 литр Артикул: 105774 |
ZIC ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 132630 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 162630 1 литр Артикул: 132630 |
Масло АКПП Chevrolet Epica 2.0
Что же касается моделей Шевроле Эпика с 2-литровым двигателем, то на них также устанавливались пятиступенчатая АКПП AW55-50SN, предпочитающая трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III или JWS 3309, а также шестиступенчатый автомат модификаций 6Т40/45, работающий на трансмиссионном масле со спецификацией Dexron VI. Соответственно, рекомендовать к приобретению можно следующие масла: GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV, General Motors ATF Dexron VI, KIXX ATF DX-VI.
General Motors ATF Fluid III G 1 литр Артикул: 93740313 Стоимость: 1300 руб. | 1 литр Артикул: 93740313 |
Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) | 4 литра Артикул: 08886-01705 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 |
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 |
Kixx ATF DX-VI 1 литр Артикул: L2524AL1E1 Стоимость: 1000 руб. | 4 литра Артикул: L252444TE1 1 литр Артикул: L2524AL1E1 |
Какое масло лить в АКПП Шевроле Эпика 2.5
Теперь давайте рассмотрим модели Шевроле Эпика, оснащенные 2.5-литровым двигателем внутреннего сгорания. С учетом того, что мотор с объемом 2.5 литров устанавливался на Chevrolet Epica первого поколения, а также его рестайлинга, то и в тандеме с данным двигателем работала как пятиступка AW55-50SN, так и шестиступенчатый автомат 6Т40/45. Соответственно, а АКПП AW55-50SN необходимо заливать масла с допуском DEXRON III или JWS 3309(GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV), а в автомат 6Т40/45 лить трансмиссионные жидкости со спецификацией Dexron VI(General Motors ATF Dexron VI, S-OIL Seven ATF-Multi).
General Motors ATF Fluid III G 1 литр Артикул: 93740313 Стоимость: 1300 руб. | 1 литр Артикул: 93740313 |
Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) | 4 литра Артикул: 08886-01705 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 |
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI 1 литр Артикул: 8034108190624 Стоимость: 800 руб.
|
Объем трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Epica
- AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Эпика
- AW55-50SN — каждые 80 тысяч километров пробега
- GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
- GM 6T45 — каждые 65 тысяч километров пробега
Как выбрать масло в двигатель Шевроле Эпика и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень масла АКПП Chevrolet Epica
Проверить уровень трансмиссионной жидкости в пятиступенчатой АКПП AW55-50SN достаточно просто, так как данная автоматическая трансмиссия имеет контрольный щуп. А вот измерение уровня масла в автомате 6Т40/45 усложнено, так как щупа здесь нет, а проверка уровня выполняется через сливное отверстие АКПП:
- машину ставят на горизонтальную поверхность
- масло в АКПП прогревают до температуры в 40-50 градусов
- переводят селектор автомата в положение P
- откручивают пробку нижнего сливного отверстия
Если масло со сливного отверстия не течет, его необходимо доливать.
Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Chevrolet Epica замена масла в автомате
Заменить Epica масло АКПП можно как полностью, так и частично. Полная замена масла в автомате выполняется вакуумной установкой. А частичная замена подразумевает слив отработки через сливное отверстие АКПП:
- авто ставят на ровную поверхность
- снимают защиту картера
- откручивают сливную пробку
- сливают старое масло
- демонтируют поддон автомата
- меняют масляный фильтр и расходники
- заливают приобретенную трансмиссионную жидкость