Масло в АКПП Chevrolet Captiva
Компактные кроссоверы Chevrolet Captiva, выпускаемые американской корпорацией General Motors с 2006 года, имеют несколько имен. В Южной Корее автомобили знают как Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии как Holden Captiva. Что же касается силовых агрегатов, то в неразлучном тандеме с двигателями внутреннего сгорания работают как механические, так и автоматические трансмиссии. При этом Шевроле Каптива масло в АКПП имеет собственный заводской допуск, позволяющий выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автомата.
Масла в коробку автомат Шевроле Каптива
Шевроле Каптива трансмиссионное масло АКПП AW55-50SN/AW55-51SN
Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin Warner модификаций AW55-50SN/AW55-51SN, которой оснащали Chevrolet Captiva с двигателем объемом 3.2 литра, работает на трансмиссионной жидкости с допуском JWS 3309. Данная спецификация принадлежит компании Айсин и подразумевает приобретение масла Toyota ATF Type T-IV. Производитель же данных транспортных средств, компания GM, рекомендует лить в данные коробки трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III, рекомендуя собственное масло GM ATF fluid III G. Вы же в свою очередь с легкостью можете найти альтернативную продукцию, соответствующую данным спецификациям. К примеру Mobil ATF 3309.
Fuchs TITAN ATF 3353 1 литр Артикул: 600631895 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 93740313 |
Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) | 4 литра Артикул: 08886-01705 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 |
Mobil ATF 3309 1 литр Артикул: 153519 Стоимость: 1200 руб. | 20 литров Артикул: 152680 1 литр Артикул: 153519 |
Chevrolet Captiva масло АКПП 6Т40/45/50/70
Шестиступенчатые автоматы от компании General Motors модификаций 6Т40, 6Т45, 6Т50 и 6Т70 при своей работе предпочитают трансмиссионные масла с допуском Dexron VI. Об этом свидетельствуют мануалы по эксплуатации Chevrolet Captiva. Из популярной продукции, доступной к приобретению, стоит выделить оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI и его заменители VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 |
GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI 1 литр Артикул: 8034108190624 Стоимость: 800 руб. | 1 литр Артикул: 8034108190624 |
Valvoline ATF 1 литр Артикул: 866885 Стоимость: 1100 руб. | 5 литров Артикул: 867092 1 литр Артикул: 866885 |
Трансмиссионное масло в АКПП Каптива С100
На территории Российской Федерации Шевроле Каптива серии C100 продавалась с пятиступенчатым автоматом AW55-50SN/AW55-51SN, а также шестиступенчатой АКПП 6Т40/6Т45/6Т50/6Т70, про которые мы его говорили ранее. Поэтому из трансмиссионных масел, обладающих спецификацией JWS 3309 или DEXRON III(для AW55-50SN/AW55-51S) и Dexron VI(для 6Т40/6Т45/6Т50/6Т70), можно посоветовать масла от GM с одноименным названием GM ATF fluid III G, General Motors ATF Dexron VI, а также их аналоги Neste Oil Atf X и KIXX ATF DX-VI.
Fuchs TITAN ATF 3353 1 литр Артикул: 600631895 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 93740313 |
Neste Oil Atf X 1 литр Артикул: 293052 Стоимость: 700 руб. | 4 литра Артикул: 294045 1 литр Артикул: 293052 |
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 |
Kixx ATF DX-VI 1 литр Артикул: L2524AL1E1 Стоимость: 1000 руб. | 4 литра Артикул: L252444TE1 1 литр Артикул: L2524AL1E1 |
Масло в АКПП Каптива 2.2
Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.2 литра необходимо выбирать по допуску Dexron VI. Ведь на модели Каптива с объемом мотора 2.2 литра устанавливались шестиступенчатые автоматы 6Т40 и 6Т70, требующие при обслуживании приобретения масел General Motors ATF Dexron VI, ZIC ATF Dexron VI или MANNOL Dexron VI.
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 |
ZIC ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 132630 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 162630 1 литр Артикул: 132630 |
MANNOL Dexron VI 1 литр Артикул: 1371 Стоимость: 700 руб. | 4 литра Артикул: 1483 1 литр Артикул: 1371 |
Масло в АКПП Шевроле Каптива 2.4
За трансмиссию Chevrolet Captiva с мотором 2.4 литра отвечают пятиступенчатые автоматы AW55-50SN/AW55-51SN, а также шестиступенчатые АКПП 6Т45 и 6Т50. Поэтому, в зависимости от установленного на ваше транспортное средство автомата, смело приобретайте трансмиссионные жидкости GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV(для Aisin) или General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI(для АКПП 6Т).
Fuchs TITAN ATF 3353 1 литр Артикул: 600631895 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 93740313 |
Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) | 4 литра Артикул: 08886-01705 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 |
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 |
Motul ATF VI 1 литр Артикул: 105774 Стоимость: 1100 руб. | 1 литр Артикул: 105774 |
Масло АКПП Шевроле Каптива 3.2
Ну и давайте поговорим про масло АКПП Chevrolet Captiva с 3.2-литровым мотором. Данные модели оснащались пятиступенчатым автоматом AW55-50SN/AW55-51SN японской компании Aisin Warner. Как уже говорилось, данная АКПП работает на трансмиссионной жидкости с допусками Toyota DEXRON III или ATF Type T-IV. К перечисленным выше оригинальным маслам GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV можно добавить еще несколько заменителей. К примеру ZIC ATF III или TOTACHI ATF Type T-IV.
Fuchs TITAN ATF 3353 1 литр Артикул: 600631895 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 93740313 |
ZIC ATF III 1 литр Артикул: 132632 Стоимость: 700 руб. | 4 литра Артикул: 162627 1 литр Артикул: 132632 |
Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) | 4 литра Артикул: 08886-01705 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 |
TOTACHI ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 4562374691018 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 4562374691025 1 литр Артикул: 4562374691018 |
Сколько масла в коробке автомат Шевроле Каптива
- AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
- AW55-51SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T50 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T70 — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
С какой периодичность меня масло в автомате Chevrolet Captiva
Менять трансмиссионную жидкость, в зависимости от установленного на Шевроле Каптива автомата, необходимо со следующей периодичностью:
- AW55-50SN — каждые 60-80 тысяч километров пробега
- AW55-51SN — каждые 60-80 тысяч километров пробега
- GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
- GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров пробега
- GM 6T50 — каждые 70 тысяч километров пробега
- GM 6T70 — каждые 75 тысяч километров пробега
Как выбрать масло в двигатель Шевроле Каптива и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Chevrolet Captiva
Японские пятиступенчатые АКПП AW55-50SN и AW55-51SN имеют контрольный щуп, с помощью которого и проверяется уровень трансмиссионной жидкости. А вот шестиступки от GM(6Т40/45/50/70) такового щупа не имеют, позволяя проверить уровень масла в АКПП только при помощи сливного отверстия:
- машину ставят на ровную поверхность
- масло в автомате прогревают до рабочей температуры
- переводят селектор АКПП в положение P
- откручивают пробку нижнего сливного отверстия
Если масло с коробки течет — его уровень является оптимальным. Если нет — трансмиссионную жидкость необходимо доливать.
Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки
Если Вам нужна замена масла в АКПП Шевроле Каптива в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Каптива
Менять масло в АКПП Chevrolet Captiva можно полностью и частично. Полная замена требует наличия специальной вакуумной установки. В то время как частичная состоит из следующих этапов:
- постановки автомобиля на ровную поверхность
- демонтажа нижней защиты
- откручивания пробки нижнего сливного отверстия
- слива старой трансмиссионной жидкости
- снятие поддона АКПП
- замены фильтра масла и расходников
- заливки свежей трансмиссионной жидкости