Масло для АКПП Chery Tiggo T11

Масло в АКПП Чери Тигго Т11

В 2005 году на российском рынке появились китайские кроссоверы Chery Tiggo T11, которые продавались вплоть до 2016 года. Так, данные транспортные средства предлагались в комплектации с бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра. А в качестве трансмиссии на них устанавливалась механическая, автоматическая, вариативная и роботизированная трансмиссия. При этом, довольно не просто подобрать качественное масло для АКПП Чери Тигго Т11. Если конечно не обладать информацией о модификации автомата и допуска заливаемой в него трансмиссионной жидкости.  

Масло в коробку автомат Чери Тигго Т11

О допусках

Кроссоверы Chery Tiggo T11 оснащались:

  • 4-ступенчатым автоматом QR416AHA или DP0 
  • вариатором QR019CHA
  • 6-ступенчатым роботом EcoShift 6DCT

При этом, Чери Тигго Т11 масло в АКПП зависит от модификации автомата и подбирается по спецификациям D3 SYN, ATF SPIII или API GL-4.  

Масло в АКПП Чери Тигго Т11

Трансмиссионное масло АКПП для Чери Тигго 2.0 QR416AHA/DP0 (4 передачи)

В тандеме с 2-литровым бензиновым мотором на дорестайлинговых моделях Chery Tiggo T11 2005-2013 годов выпуска работает 4-ступенчатый гидромеханический автомат QR416AHA, более известный как Renault DP0. Так, данная АКПП очень прихотлива к заливаемой в нее трансмиссионной жидкости, ведь имеет некоторые проблемы с перегревом. Поэтому, заливать в нее рекомендуется только масло с допуском D3 SYN, которым обладает продукция Elf RENAULTMATIC D3 SYN, MANNOL Dexron III Automatic Plus, а также наиболее популярное масло Mobil LT71141. 

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 156908

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

Chery Tiggo T11 масло в АКПП QR019CHA (вариатор)

После рестайлинга в 2013 году на модели Чери Тигго Т11, оснащенные 1.6-литровым двигателем внутреннего сгорания, стали устанавливать бесступенчатый вариатор QR019CHA. При этом, лить в него китайский автопроизводитель рекомендует только масло, соответствующее спецификации ATF SPIII. Оригинальную продукцию CHERY GENUINE ATF SP-3, либо же ее заменители Liqui Moly Top Tec ATF 1200, AMALIE ATF Universal Synthetic и так далее. 

ZIC ATF SP-III

Масло ZIC ATF SP-III

4 литра Артикул: 162627

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

1 литр Артикул: 8305603

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Какое масло АКПП для Чери Тигго Т11 EcoShift 6DCT (6-ступенчатый робот)

Также послерестайлинговые 1.8-литровые модели Chery Tiggo T11 получили в свое распоряжение и 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию, заливать в которую рекомендуется такое же масло, которое льется в механическую КПП SAE 75W/85, API GL-4(Motylgear 75W-85, RAVENOL DGL SAE 75W-85, ZIC GFT 75W-85).

Motul Motylgear 75W-85

Motylgear 75W-85

1 литр Артикул: 106745

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 106745

Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85

Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85

1 литр Артикул: 601206023

Стоимость: 3300 руб.

Сравнить цены

ZIC GFT 75W-85

ZIC GFT 75W-85

4 литра Артикул: 162626

Стоимость: 4100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162626

1 литр Артикул: 132624

Объем масла в автомате Chery Tiggo T11

Сколько литров заливать?
  • QR416AHA/DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
  • QR019CHA — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • EcoShift 6DCT — 2 литра трансмиссионной жидкости

Когда производить замену в коробке автомат Чери Тигго Т11

  • QR416AHA/DP0 — каждые 40 тысяч километров 
  • QR019CHA — каждые 45 тысяч километров
  • EcoShift 6DCT — каждые 70 тысяч километров

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Chery Tiggo T11

При наличии у автомата контрольного щупа, достаточно прогреть масло в автомате до 80 градусов и воспользоваться ним. А если щупа нет, тогда необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 45 градусов
  • установить автомобиль на ровную поверхность
  • перевести селектор АКПП в положение паркинга
  • открутить нижнюю контрольную пробку автомата
  • слить лишнее масло из переливного отверстия до образования капель 

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в автоматической трансмиссии Чери Тигго Т11

Частичная замена масла в АКПП Chery Tiggo T11 потребует:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло
  • демонтировать и очистить поддон АКПП
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло по уровню

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности