Масло для АКПП Chery Tiggo 8

Масло в АКПП Chery Tiggo 8

В 2018 году китайский автопроизводитель запустил в серийное производство первое поколение семиместных кроссоверов Chery Tiggo 8. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение 1.5 и 2-литровый бензиновые двигатели, которые работают в тандеме с вариатором и РКПП. Соответственно, в этой статье мы поговорим про масло в АКПП Чери Тигго 8, рассмотрим его допуски, а также приведет примеры соответствующих им продукций. 

Масло в коробку автомат Chery Tiggo 8

О допусках

Автоматы Chery Tiggo 8 представлены следующими модификациями АКПП:

  • вариатором CVT25/QR025CHA
  • 6-ступенчатым “сухим” роботом 6DCT250

При этом выбирать наиболее качественное масло для обслуживания этих трансмиссий автопроизводитель рекомендует по допускам CVT WCF-1 и FE 75W.  

Масло в АКПП Chery Tiggo 8

Масло для вариатора CVT25/QR025CHA Чери Тигго 8

Модификации Chery Tiggo 8 с двигателем 1.5 литров комплектуются вариаторной трансмиссией CVT25/QR025CHA, которая работает на трансмиссионной жидкости со спецификацией CVT WCF-1. Причем этим допуском обладает только одноименная оригинальная продукция Chery CVT25. Но более опытные мобилисты с целью экономии заливают в нее универсальные масла иных производителей. К примеру Ravenol CVT Fluid, ZIC CVT MULTI, Idemitsu CVTF.

Chery CVT25

Chery CVT25

1 литр Артикул: 025CHA4004011AA10

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3025CHA4004011AA10

Ravenol CVT Fluid

RAVENOL CVT Fluid

4 литра Артикул: 4014835732599

Стоимость: 6900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул:4014835732599

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162631

1 литр Артикул: 132631

Какое масло в робот Chery Tiggo 8 6DCT250 (6 передач)

Что же касается 6-ступенчатого робота с двойным сухим сцеплением 6DCT250, которым комплектуются модели Чери Тигго 8 с 2-литровым мотором, то для его обслуживания понадобится трансмиссионная жидкость с допуском FE 75W. Соответственно, в данном случае к покупке можно рекомендовать масла Ford 75W FE, Motul Multi DCTF, Castrol Syntrans FE 75W. 

Ford 75W FE

Ford 75W FE

1 литр Артикул: 1 547 953

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1 547 953

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105786

Castrol Syntrans FE 75W

Castrol Syntrans FE 75W

1 литр Артикул: 15516D

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 15516D

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Чери Тигго 8

Сколько литров заливать?
  • CVT25/QR025CHA — 8 литров
  • 6DCT250 — 1,8 литра  

Когда менять масло в автомате Chery Tiggo 8

  • CVT25/QR025CHA — каждые 40 тысяч километров пробега 
  • 6DCT250 — каждые 45 тысяч километров пробега  

Как проверить уровень масла в коробке автомат Чери Тигго 8

В вариаторе CVT25/QR025CHA уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом, найти который можно под капотом автомобиля. А в роботе 6DCT250 — через контрольную пробку:

  • масло прогревается до температуры в 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в положение паркинга
  • откручивается нижняя контрольная пробка
  • сливается лишнее масло

Если течь масла не наблюдается, рекомендуется долить ее в автомат и повторить данную процедуру.

Проверка уровня масла в вариаторе Чери Тигго  

Замена масла в АКПП Chery Tiggo 8

Частичная замена масла в коробке автомат Чери Тигго 8 состоит из следующих этапов:

  • установку автомобиля на смотровую яму или подъемник
  • откручивания сливной пробки и слива отработки
  • снятия масляного фильтра
  • демонтажа поддона и его очистки с последующей установкой
  • заливки свежей трансмиссионной жидкости
  • выставления ее уровня в АКПП

Замена масла в АКПП Чери Тигго 8 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности