Масло для АКПП Chery Tiggo 8 Pro Max

Масло в АКПП Chery Tiggo 8 Pro Max

Chery Tiggo 8 Pro Max является люксовой модификацией семейства 7-местных китайских кроссоверов. Так, автомобили этой серии, выпускаемые с 2021 года, комплектуются 2-литровым бензиновым мотором, которые работают в паре с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией. Поэтому, далее мы поговорим про масло в РКПП Чери Тигго 8 Про Макс, рассмотрим его заводской допуск, а также приведем примеры продукции, которую можно заливать в эту роботизированную трансмиссию. 

Масло в коробку автомат Chery Tiggo 8 Pro Max

О допусках

Как мы уже говорили выше, в тандеме с 2-литровым бензиновым мотором SQRF4J20  на Chery Tiggo 8 Pro Max работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия SAGW DCT380 или 738DHA. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в эту РКПП допускается только масло, обладающее спецификацией DCTF-7S.

Масло в АКПП Chery Tiggo 8 Pro Max

Трансмиссионное масло в РКПП Чери Тигго 8 Про Макс 2.0 SAGW DCT380/738DHA(7 передач)

Выбрать наиболее качественное масло для обслуживания 7-ступенчатого мокрого робота SAGW DCT380/738DHA Chery Tiggo 8 Pro Max помогает заводской допуск DCTF-7S. Сам китайский автопроизводитель рекомендует лить в данную преселективную трансмиссию масло FUCHS Pentosin FFL- 7A, заменителями которого является продукция S-OIL SEVEN DCTF, Total Fluidmatic DCT MV и так далее.  

FUCHS Pentosin FFL- 7A

FUCHS Pentosin FFL- 7A

1 литр Артикул: 602043139

Стоимость: 3300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 602043139

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:8308604

Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 198712

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 198712

Сколько масла в роботе Chery Tiggo 8 Pro Max

Сколько литров заливать?

Для частичной замены трансмиссионной жидкости в роботизированной трансмиссии SAGW DCT380/738DHA потребуется порядка 4 литра соответствующего масла. При этом полная аппаратная замена рабочей жидкости в данной РКПП предусматривает наличие не менее 6.7 литров соответствующего масла.

Периодичность замены масла в РКПП Чери Тигго 8 Про Макс

Усредненный интервал замены трансмиссионной жидкости в роботе SAGW DCT380/738DHA составляет 60 тысяч километров. При этом важно понимать, что сложные условия эксплуатации преселективной трансмиссии приводят к более регулярным заменам масла.  

Уровень масла в роботе Chery Tiggo 8 Pro Max

Уровень трансмиссионной жидкости в роботизированной трансмиссии SAGW DCT380/738DHA Чери Тигго 8 Про Макс проверяется через контрольную пробку:

  • масло прогревается до температуры в 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку
  • селектор РКПП переводится в положение паркинга
  • Откручивается контрольная пробка в нижней части робота
  • сливается лишнее масло с РКПП 

С целью предотвращения масляного голодания, рекомендуется долить масло в робот и построить данную процедуру, если после описанных выше манипуляций не наблюдаете течи масла из РКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа 

Замена масла в РКПП Чери Тигго 8 Про Макс

Чтобы самостоятельно реализовать частичную замену масла в роботе SAGW DCT380/738DHA Chery Tiggo 8 Pro Max, необходимо:

  • установить машину на подъемник или смотровую яму
  • открутить сливную пробку в нижней части робота
  • слить старое масло
  • заменить расходники
  • залить приобретенную продукцию
  • выставить ее уровень в РКПП

Замена масла в АКПП Чери Тигго 8 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности