Масло в АКПП Changan UNI-V

Масло в АКПП Changan UNI-V

Линейка автомобилей Changan UNI-V является третьей модификацией, которая в 2021 году пополнила китайское семейство UNI. Данные автомобили, спроектированные на платформе MPA, выпускаются в кузовах лифтбека и седана, а также оснащаются бензиновым моторами, работающими в тандеме с роботизированной трансмиссией. Поэтому, в этой статье мы поговорим про РКПП Чанган UNI-V, рассмотрим допуск подходящей трансмиссионной жидкости, а также расскажем, какое масло в нее допустимо заливать.  

Масло в коробку автомат Чанган UNI-V

О допусках

Модификации Changan UNI-V с 1.5-литровым бензиновым мотором комплектуются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссий DF727A с двумя сцеплениями мокрого типа. Данный робот был разработан в 2019 году в Китае компанией Tsingshan, и работает на масле со спецификацией BOT351 C4. 

Масло в АКПП Changan_UNI-V

Масло в робот Чанган UNI-V DF727A  (7 передач)

Обслуживая преселективную 7-ступенчатую РКПП DF727A Changan UNI-V у официальных дилеров, вам непременно предложат оригинальное масло под названием Changan BOT351 C4. Ведь только оно, по мнению автопроизводителя, обладает спецификацией BOT351 C4. Однако, с целью экономии, многие автовладельцы довольно успешно льют в данный робот и иные трансмиссионные жидкости, предназначенные именно для РКПП. К примеру ADDINOL ATF DCT и Kixx DCTF.  

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:8308604

ADDINOL ATF DCT

Addinol ATF DCT

1 литр Артикул: 4014766073303

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014766073303

Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 198712

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 198712

Сколько масла в РКПП Changan UNI-V

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 4.8 литра
  • частичная замена — 3 литра 

Как часто менять масло в роботе Чанган UNI-V

Каждые 60 тысяч километров или после 3 лет эксплуатации автомобиля автопроизводитель рекомендует производить замену масла в роботизированной трансмиссии DF727A Changan UNI-V. Однако, как показывает практика, неправильная эксплуатация этой РКПП способна сокращать данный интервал вплоть до 40 тысяч километров.   

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в РКПП Changan UNI-V

С задействованием контрольного отверстия:

  • прогреть масло до 40 градусов
  • установить авто на горизонтальную площадку
  • перевести селектор робота в паркинг
  • открутить пробку контрольного отверстия  

Масло должно капать. Если наблюдаете его течь или же отсутствие масляных потоков из-под пробки, трансмиссионную жидкость нужно сливать, или же доливать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в роботе Чанган UNI-V

Частичная замена трансмиссионной жидкости в роботизированной трансмиссии DF727A Changan UNI-V включает в себя следующие основные этапы:

  • снятие нижней защиты ДВС
  • откручивание сливной пробки
  • слив отработки
  • замену расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности