Масло в АКПП Changan UNI-V
Линейка автомобилей Changan UNI-V является третьей модификацией, которая в 2021 году пополнила китайское семейство UNI. Данные автомобили, спроектированные на платформе MPA, выпускаются в кузовах лифтбека и седана, а также оснащаются бензиновым моторами, работающими в тандеме с роботизированной трансмиссией. Поэтому, в этой статье мы поговорим про РКПП Чанган UNI-V, рассмотрим допуск подходящей трансмиссионной жидкости, а также расскажем, какое масло в нее допустимо заливать.
Масло в коробку автомат Чанган UNI-V
Модификации Changan UNI-V с 1.5-литровым бензиновым мотором комплектуются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссий DF727A с двумя сцеплениями мокрого типа. Данный робот был разработан в 2019 году в Китае компанией Tsingshan, и работает на масле со спецификацией BOT351 C4.
Масло в робот Чанган UNI-V DF727A (7 передач)
Обслуживая преселективную 7-ступенчатую РКПП DF727A Changan UNI-V у официальных дилеров, вам непременно предложат оригинальное масло под названием Changan BOT351 C4. Ведь только оно, по мнению автопроизводителя, обладает спецификацией BOT351 C4. Однако, с целью экономии, многие автовладельцы довольно успешно льют в данный робот и иные трансмиссионные жидкости, предназначенные именно для РКПП. К примеру ADDINOL ATF DCT и Kixx DCTF.
Wolf Ecotech DSG Fluid 1 литр Артикул: 8308604 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул:8308604 |
ADDINOL ATF DCT 1 литр Артикул: 4014766073303 Стоимость: 1600 руб. | 1 литр Артикул: 4014766073303 |
Total Fluidmatic DCT MV 1 литр Артикул: 198712 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 198712 |
Сколько масла в РКПП Changan UNI-V
- полная замена — 4.8 литра
- частичная замена — 3 литра
Как часто менять масло в роботе Чанган UNI-V
Каждые 60 тысяч километров или после 3 лет эксплуатации автомобиля автопроизводитель рекомендует производить замену масла в роботизированной трансмиссии DF727A Changan UNI-V. Однако, как показывает практика, неправильная эксплуатация этой РКПП способна сокращать данный интервал вплоть до 40 тысяч километров.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в РКПП Changan UNI-V
С задействованием контрольного отверстия:
- прогреть масло до 40 градусов
- установить авто на горизонтальную площадку
- перевести селектор робота в паркинг
- открутить пробку контрольного отверстия
Масло должно капать. Если наблюдаете его течь или же отсутствие масляных потоков из-под пробки, трансмиссионную жидкость нужно сливать, или же доливать.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в роботе Чанган UNI-V
Частичная замена трансмиссионной жидкости в роботизированной трансмиссии DF727A Changan UNI-V включает в себя следующие основные этапы:
- снятие нижней защиты ДВС
- откручивание сливной пробки
- слив отработки
- замену расходников
- заливку свежего масла по уровню