Масло в АКПП Changan CS35

Масло в АКПП Changan_CS35

В 2013 году в серийное производство была запущена линейка китайских кроссоверов Changan CS35, которая комплектовалась бензиновыми 1.6-литровыми моторами, работающими в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Поэтому, далее мы поговорим про АКПП Чанган CS35, рассмотрим заводской допуск масла, а также расскажем какую трансмиссионную жидкость можно в него заливать.

Масло в коробку автомат Чанган CS35

О допусках

На кроссоверы Changan CS35 устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия TS40-SN от японской компании Aisin. Это довольно распространенный автомат, которым оснащали автомобили многих европейских и японских производителей. Что же касается масла, то компания Changan рекомендует выбирать его по айсиновскому допуску AW-1.

Масло в АКПП Changan_CS35

Какое масло в АКПП Чанган CS35

Если руководствоваться допуском AW-1 при выборе трансмиссионного масла для обслуживания 4-ступенчатого автомата TS40-SN, то можно прийти к выводу, что данной спецификацией обладает огромное количество продукции различных производителей. Поэтому, выбор можно делать, опираясь на свой бюджет. В виде примера же можно привести масла Aisin ATF AFW+, WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, ZIC ATF Multi LF. 

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162665

1 литр Артикул: 132665

Объем масла в коробке автомат Changan CS35

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 4.8 литров
  • частичная замена — 2.5 литра

Когда менять трансмиссионное масло в АКПП Чанган CS35

Китайский автопроизводитель призывает менять трансмиссионную жидкость в коробке автомат TS40-SN каждые 60 тысяч километров пробега. Однако, данный интервал является усредненным. Ведь при эксплуатации АКПП в сложных условиях, он может существенно сокращаться. 

Уровень масла в автомате Changan CS35

Контрольного щупа у АКПП TS40-SN Чанган CS35 нет. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости проверяется через контрольное отверстие:

  • масло прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается пробка контрольного отверстия

При нормальном уровне, масло из-под пробки должно капать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Чанган CS35

Частичная замена масла в автоматической трансмиссии TS40-SN Changan CS35 включает в себя следующие манипуляции:

  • демонтаж защиты картера
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слитие старого масла
  • снятие и очистку поддона
  • замену расходников 
  • заливку свежего масла
  • регулировку его уровня в АКПП

Замена масла в АКПП Чанган CS35

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности