Масло для АКПП BMW 7 G11/G12

Масло в АКПП БМВ 7 G11/G12

В 2015 году в Мюнхене немецкий автопроизводитель презентовал шестое поколение BMW 7, которое было представлено базовым(G11) и удлиненным(G12) седанами. Что же касается силовых агрегатов этой серии, то они представлены дизельными и бензиновыми моторами, а также механической и автоматической трансмиссиями. При этом, выбрать качественное масло в АКПП БМВ 7 G11/G12 помогают заводские допуски, рекомендованные данным автопроизводителем.  

Масло в коробку автомат БМВ 7 G11/G12

О допусках

Седаны BMW 7 G11/G12 оснащались следующими модификациями 8-ступенчатых АКПП от ZF: 

  • 8HP50
  • 8HP75
  • 8HP95

Что же касается масла, то трансмиссионная жидкость для обслуживания этих автоматов должна подбираться по заводской спецификации ATF 3. 

Масло в АКПП БМВ 7 G11/G12

Трансмиссионное масло в АКПП БМВ 7 G11

Базовые немецкие седаны BMW 7 G11 получили в свое распоряжение 8-ступенчатые автоматы модификаций 8HP50 и 8HP75, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском ATF 3. Поэтому, планируя их обслуживание, к приобретению стоит рассмотреть как оригинальные масла от BMW и ZF под названиями BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL и ZF LifeGuard 8, так и их заменители. К примеру продукцию Eurol ATF 6700 или Ravenol ATF 8HP.  

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL

1 литр Артикул: 83222289720

Стоимость: 4000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222289720

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

1 литр Артикул: 3687

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: E113653 — 1L

Масло в АКПП БМВ 7 G12

Модели с увеличенной базой BMW 7 G12 получили в свое распоряжение модернизированный 8-ступенчатый автомат 8HP95, обслуживание которого также предусматривает наличие трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией ATF 3. Оригинальной BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL и ZF LifeGuard 8, либо же аналоговых TOTAL Fluidmatic MV LV, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800. 

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL

1 литр Артикул: 83222289720

Стоимость: 4000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222289720

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8

1 литр Артикул: 8326479

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Объем масла в коробке автомат BMW 7 G11/G12

Сколько литров заливать?
  • 8HP50 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 8HP75 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 8HP95 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате BMW 7 G11/G12

  • 8HP50 — каждые 60 тысяч километров 
  • 8HP75 — каждые 55 тысяч километров
  • 8HP95 — каждые 50 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП БМВ 7 G11/G12

Процедура измерения уровня масла в коробке автомат BMW 7 G11/G12 состоит из следующих этапов:

  • прогрева масла в АКПП до 45 градусов
  • постановки автомобиля на горизонтальную площадку
  • перевода селектора автомата в положение Р
  • откручивания нижней контрольной пробки автоматической трансмиссии
  • слива лишнего масла из переливного отверстия до образования незначительной течи или капель

Проверка уровня масла в АКПП BMW без щупа

Замена масла в АКПП BMW 7 G11/G12

Меняя масло в автомате БМВ 7 G11/G12 частично, приготовьтесь к выполнению следующих манипуляций:

  • демонтажу нижней защиты двигателя
  • откручиванию сливной пробки автомата
  • сливу отработанного масла в тару
  • снятию поддона АКПП и его последующей очистке
  • замене расходников
  • заливки приобретенного масла
  • выставлению его уровня в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП 8HP BMW 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности