Масло для АКПП BMW 7 F01/F02/F04

Масло в АКПП БМВ 7 F01/F02/F04

В 2008 году именитый немецкий автопроизводитель запустил в серийное производство пятое поколение BMW 7, которое включало в свой состав модели в кузовах седана(F01), седана с удлиненной базой(F02), модели с повышенным уровнем безопасности(F03) и гибридной версией(F04). Так, данный модельный ряд, выпускаемый до 2015 года, получил в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы. А в качестве автоматов на них устанавливались 6-ти и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии. При этом, согласно регламента производителя, масло в АКПП БМВ 7 F01/F02/F04 должно подбираться по заводским допускам, которые гарантируют приобретение продукции наивысшего качества. 

Масло в коробку автомат БМВ 7 F01/F02/F04

О допусках

В качестве автоматической трансмиссии на BMW 7 F01/F02/F04 устанавливались:

  • 6-ступенчатый автомат 6HP28 
  • 8-ступенчатые АКПП 8HP45/70/90

При этом, в зависимости от модификации автомата, масло для его обслуживания подбирается по спецификациям ATF 2 или ATF 3.

Масло в АКПП БМВ 7 F01/F02/F04

Трансмиссионное масло в АКПП БМВ 7 F01

Базовый седан BMW 7 F01 оснащался 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом 6HP28 от компании ZF, который при своем функционировании предпочитает трансмиссионную жидкость с заводским допуском ATF 2. Соответственно, лить в него допускается как оригинальные масла БМВ и ZF под названием BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL и ZF LifeGuard 6, так и множество их заменителей. К примеру продукцию ADDINOL ATF XN Plus или GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 2 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

1 литр Артикул: 83222305396

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222305396

ZF LifeguardFluid 6

Масло ZF LifeGuard 6

1 литр Артикул: S671090255

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 255

Valvoline Light Heavy Duty ATF CVT

VALVOLINE ATF

5 литров Артикул: 895133

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766250940

1 литр Артикул: 4014766072962

Масло в АКПП БМВ 7 F02/F04

Что же касается удлиненной и гибридной версий BMW 7 F02/F04, то они получили в свое распоряжение модернизированный гидромеханические 8-ступенчатые автоматы ZF 8HP45/70/90, которые работаю на совершенно иной трансмиссионной жидкости. А именно, на масле, соответствующем спецификации ATF 3. Поэтому, к приобретению стоит рекомендовать как оригинальную продукцию BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL и ZF LifeGuard 8, так и множество ее аналогов Swag 30 93 9095, WOLF OFFICIALTECH ATF LIFE PROTECT 8 и так далее. 

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL

1 литр Артикул: 83222289720

Стоимость: 4000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222289720

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8

1 литр Артикул: 8326479

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8326479

Сколько масла в автомате BMW 7 F01/F02/F04

Сколько литров заливать?
  • 6HP26 — 9.5 литра трансмиссионной жидкости
  • 8HP45 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 8HP70 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 8HP90 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП БМВ 7 F01/F02/F04

  • 6HP26 — каждые 60 тысяч километров 
  • 8HP45 — каждые 65 тысяч километров 
  • 8HP70 — каждые 60 тысяч километров 
  • 8HP90 — каждые 50 тысяч километров

Проверка уровня масла в коробке автомат BMW 7 F01/F02/F04

Чтобы измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП БМВ 7 F01/F02/F04, необходимо выполнить следующие действия:

  • прогреть масло в коробке автомат до 45 градусов
  • установить авто на горизонтальную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение P
  • открутить контрольную пробку в нижней части автомата
  • слить лишнюю трансмиссионную жидкость из переливного отверстия до образования капель

Проверка уровня масла в АКПП BMW без щупа

Замена масла АКПП БМВ 7 F01/F02/F04

Частичная замена масла в автомате BMW 7 F01/F02/F04, которая является самой простой в плане реализации, состоит из следующих основных этапов:

  • демонтажа защиты картера ДВС
  • откручивания сливной пробки АКПП слива отработки в тару
  • снятия и очистки поддона автомата
  • замены расходников
  • заливки приобретенного масла по уровню

Замена масла в АКПП 6HP BMW  

Замена масла в АКПП 8HP BMW  

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности