Масло для АКПП BMW 5 F10

Масло в АКПП БМВ 5 F10

BMW 5 F10 является шестым поколением “пятой” серии немецких представительских автомобилей, которое в 2010 году пришло на смену линейки E60. Так, данный модельный ряд оснащался бензиновыми и дизельными моторами, которые работали с механическими и автоматическими трансмиссиями. При этом, согласно регламента автопроизводителя, масло в АКПП БМВ 5 F10 подбирается по заводским допускам, которым мы и посвятим эту информационную статью. 

Масло в коробку автомат БМВ 5 F10

О допусках

На BMW 5 F10 устанавливались следующие модификации 8-ступенчатых АКПП от ZF:

  • 8HP45
  • 8HP50
  • 8HP70
  • 8HP75 

А в качестве трансмиссионной жидкости в них используется исключительно масло, соответствующее заводской спецификации ATF 3. 

Масло в АКПП БМВ 5 F10

BMW 5 F10 масло для автоматов 8HP45/50/70/75 (8 передач)

Обслуживая 8-ступенчатые гидромеханические АКПП модификаций 8HP45/50/70/75 БМВ 5 F10, немецкий автопроизводитель рекомендует автовладельцам приобретать оригинальное немецкое масло BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, а его заменители подбирать по заводскому допуску ATF 3. К счастью, аналогов достаточно много, да и стоят они на порядок дешевле. К примеру оригинальное масло ZF LifeGuard 8 или популярное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.  

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL

1 литр Артикул: 83222289720

Стоимость: 4000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222289720

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

1 литр Артикул: 3687

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 20662

1 литр Артикул: 2381

Трансмиссионное масло в АКПП БМВ 5 520 F10

Что же касается БМВ 5 F10 модификации 520, то они, в зависимости от года выпуска автомобиля, получили в свое распоряжение 8-ступенчатые автоматические трансмиссии 8HP45/50, про которые мы уже писали выше. Поэтому, смело льем в них трансмиссионную жидкость со спецификацией ATF 3(BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, ZF LifeGuard 8, Febi 39095).  

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL

1 литр Артикул: 83222289720

Стоимость: 4000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222289720

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

Febi 39095

Масло Febi 39095

1 литр Артикул: 39095

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 39095

Какое масло в АКПП БМВ 530 F10

Подбирая масло в АКПП BMW F10 530d/530 также рекомендуется руководствоваться заводской спецификацией ATF 3. Ведь на данные модификации устанавливались 8-ступенчатые автоматические трансмиссии 8HP70/75, речь о которых шла выше. Поэтому, для их обслуживания без раздумий приобретаем масла BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, ZF LifeGuard 8, Swag 30 93 9095.  

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL

1 литр Артикул: 83222289720

Стоимость: 4000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222289720

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8

1 литр Артикул: 8326479

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 30 93 9095

Сколько масла в коробке автомат БМВ 5 F10

Сколько литров заливать?
  • 8HP45 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 8HP50 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 8HP70 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 8HP75 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в коробке автомат BMW 5 F10

  • 8HP45 — каждые 65 тысяч километров 
  • 8HP50 — каждые 60 тысяч километров 
  • 8HP70 — каждые 60 тысяч километров 
  • 8HP75 — каждые 55 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП БМВ 5 F10

Уровень масла в автоматах BMW 5 F10 проверяется следующим образом:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
  • машину ставят на ровную поверхность
  • селектор АКПП переводят в паркинг
  • откручивают контрольную пробку снизу автомата
  • сливают лишнее масло из переливного отверстия до образования капель 

Проверка уровня масла в АКПП BMW без щупа

Замена масла в автоматической трансмиссии BMW 5 F10

Говоря о частичной замене масла в АКПП БМВ 5 F10, то стоит отметить, что она включает в себя следующие манипуляции:

  • демонтаж нижней защиты мотора
  • откручивание сливной пробки коробки автомат
  • слив отработки в тару
  • снятие поддона АКПП и его очистку
  • замену расходников
  • заливку приобретенной продукции по уровню

Замена масла в АКПП 8HP BMW 5 F10  

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности