Масло для АКПП BMW 3 G20
Самое актуальное на данные момент, седьмое поколение третьей серии представительских немецких автомобилей BMW 3 G20, получило в своей распоряжение бензиновые и дизельные моторы. А в качестве автоматической трансмиссии на них устанавливаются несколько модификаций 8-ступенчатых автоматов от компании ZF, плановое обслуживание которых предусматривает наличие трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло в АКПП БМВ 3 G20, рассмотрим его заводские спецификации, а также пройдемся по основным моментам их обслуживания.
Масло в коробку автомат БМВ 3 G20
На седьмое поколение BMW 3 G20 устанавливались следующие модификации 8-ступенчатых АКПП:
- 8HP55A
- 8HP65A
- 8HP90A
При этом, выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для них помогает заводской допуск ATF 3.
BMW 3 G20 масло для автоматических трансмиссий 8HP55/65/90A (8 передач)
Как уже говорилось выше, на седьмое поколение представительских автомобилей БМВ 3 G20 устанавливались 8-ступенчатые гидромеханические АКПП 8HP55A, 8HP65A и 8HP90A от компании ZF, заливать в которые немецкий автопроизводитель рекомендует исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF 3. Соответственно, это может быть как оригинальная продукция BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL и ZF LifeGuard 8, так и ее заменители. К примеру Ravenol ATF 8HP.
BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL 1 литр Артикул: 83222289720 Стоимость: 4000 руб. | 1 литр Артикул: 83222289720 |
ZF LifeguardFluid 8 1 литр Артикул: S671090312 Стоимость: 2700 руб. | 1 литр Артикул: S671 090 312 |
Ravenol ATF 8HP Fluid 1 литр Артикул: 4014835719590 Стоимость: 2200 руб. | 1 литр Артикул: 34014835719514 |
Трансмиссионное масло в АКПП БМВ 3 G20 2.0
На 2-литровые модели BMW 3 G20 также устанавливались 8-ступенчатые автоматические трансмиссии 8HP55A, 8HP65A и 8HP90A, предпочитающие при своей работе трансмиссионное масло со спецификацией ATF 3. Поэтому, как и в ситуации выше, к приобретению стоит рекомендовать продукцию BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, ZF LifeGuard 8, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.
BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL 1 литр Артикул: 83222289720 Стоимость: 4000 руб. | 1 литр Артикул: 83222289720 |
ZF LifeguardFluid 8 1 литр Артикул: S671090312 Стоимость: 2700 руб. | 1 литр Артикул: S671 090 312 |
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 1 литр Артикул: 3687 Стоимость: 1600 руб. | 5 литров Артикул: 20662 1 литр Артикул: 2381 |
Какое масло в АКПП БМВ G20 320
Подбирая масло в АКПП BMW G20 320d/300, необходимо также руководствоваться спецификацией ATF 3, делая выбор между оригинальным маслом BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL и его аналогами(ZF LifeGuard 8,Petronas Tutela AS8). Ведь данные модификации также получили в свое распоряжение 8-ступенчатые гидромеханические АКПП 8HP55/65/90A.
BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL 1 литр Артикул: 83222289720 Стоимость: 4000 руб. | 1 литр Артикул: 83222289720 |
ZF LifeguardFluid 8 1 литр Артикул: S671090312 Стоимость: 2700 руб. | 1 литр Артикул: S671 090 312 |
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 1 литр Артикул: 3687 Стоимость: 1600 руб. | 1 литр Артикул: 23151616 |
Какое количество масла в коробке автомат BMW 3 G20
- 8HP55A — 8.6 литров трансмиссионной жидкости
- 8HP65A — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
- 8HP90A — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в автомате BMW 3 G20
- 8HP55A — каждые 55 тысяч километров
- 8HP65A — каждые 50 тысяч километров
- 8HP90A — каждые 50 тысяч километров
Процедура проверки уровня масла в АКПП БМВ 3 G20
Для измерения уровня трансмиссионной жидкости в автомате BMW 3 G20 следует выполнить следующие действия:
- прогреть масло в автомате до 45 градусов
- поставить машину на ровную площадку
- перевести селектор АКПП в положение P
- открутить контрольную пробку в нижней части коробки автомат
- слить лишнее масло из переливного отверстия до образования капель
Проверка уровня масла в АКПП BMW без щупа
Замена масла в автоматической трансмиссии BMW 3 G20
Наиболее простой является частичная замена масла в АКПП БМВ 3 G20, которая включает в себя следующие основные этапы:
- снятие нижней защиты двигателя
- откручивание сливной пробки АКПП
- слив отработки в тару
- снятие и очистку поддона автомата
- замену расходников
- заливку свежего масла с последующим выставлением его уровня в автоматической трансмиссии