Масло для АКПП BMW 3 F30

Масло в АКПП БМВ 3 F30

В 2012 году компания БМВ запустила в серийное производство шестое поколение представительских автомобилей BMW 3 F30, автомобили которого предлагались покупателям в кузовах седана, универсала и лифтбэка. Данный модельный ряд отличается от своего предшественника не только внешними измерениями, но и обновленной линейкой силовых агрегатов, состоящих из бензиновых и дизельных моторов, а также механической, автоматической и роботизированной трансмиссий. При этом, наиболее качественное масло в АКПП БМВ 3 F30 немецкий автопроизводитель рекомендует выбирать по заводским допускам, которым мы и посвятим эту статью.

Масло в коробку автомат БМВ 3 F30

О допусках

В качестве автоматов на BMW 3 F30 устанавливались:

  • 8-ступенчатые АКПП 8HP45/70
  • роботизированная трансмиссия Getrag 7DCI600

При этом, все эти модификации работаю на совершенно разной трансмиссионной жидкости. А из заводских допусков стоит выделить спецификации ATF 3 и DCTF-2. Но об этом подробней далее.  

Масло в АКПП БМВ 3 F30

BMW 3 F30 масло в автомат 8HP45/70 (8 передач)

Основной автоматической трансмиссией, которой немецкий автопроизводитель оснастил шестое поколение БМВ 3 F30, является 8-ступенчатая АКПП модификаций 8HP45 и 8HP70 от именитой компании ZF. Официальные дилеры льют в данные автоматы оригинальное немецкое масло BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL. Однако, с целью экономии, можно рассмотреть и приобретение его заменителей, обладающие допуском ATF 3. Неплохо себя зарекомендовали масла ZF LifeGuard 8 и Petronas Tutela AS8. 

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL

1 литр Артикул: 83222289720

Стоимость: 4000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222289720

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

1 литр Артикул: 3687

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 23151616

Трансмиссионное масло в робот БМВ 3 F30 Getrag 7DCI600 (7 передач)

Семиступенчатый робот с двойным сцеплением 7DCI600 от компании Getrag можно лицезреть только на спортивных премиальных седанах BMW 3 F30, которые получили название М3. Эта довольно редкая модификация работает на трансмиссионной жидкости со спецификацией DCTF-2, которой соответствует как одноименное оригинальное масло BMW DCTF-2, так и его заменители SRS Wiolin Getriebefluid DCT, ADDINOL ATF DCT. 

BMW DCTF-2

BMW DCTF-2

1 литр Артикул: 83222433157

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222433157

SRS Wiolin Getriebefluid DCT

SRS Wiolin Getriebefluid DCT

1 литр Артикул: 4033885001608

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4033885001608

ADDINOL ATF DCT

Addinol ATF DCT

1 литр Артикул: 4014766073303

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014766073303

Масло в АКПП БМВ 3 F30 2.0

На модели BMW 3 F30 с 2-литровыми двигателями внутреннего сгорания также устанавливались описанные выше 8-ступенчатые гидромеханические АКПП 8HP45/70, которые работают на трансмиссионной жидкости с допуском ATF 3. Поэтому, лить в нее можно масла BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, ZF LifeGuard 8, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800. 

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL

1 литр Артикул: 83222289720

Стоимость: 4000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222289720

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

1 литр Артикул: 3687

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 20662

1 литр Артикул: 2381

Какое масло в АКПП БМВ F30 320

Трансмиссионное масло в АКПП БМВ F30 320, как и масло в АКПП BMW F30 320D, должно побираться по описанному выше допуску ATF 3. Ведь на данные модификации также устанавливались 8-ступенчатые автоматические трансмиссии 8HP45/70, обслуживание которых предусматривает наличие оригинальной продукции BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, ZF LifeGuard 8, либо же его аналоги AIMOL ATF PRO 8G, Febi 39095.

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEOEL

BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL

1 литр Артикул: 83222289720

Стоимость: 4000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 83222289720

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8

1 литр Артикул: 8326479

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:8326479

Сколько масла в коробке автомат BMW 3 F30

Сколько литров заливать?
  • 8HP45 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 8HP70 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 7DCI600 — 4 литра трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП BMW 3 F30

  • 8HP45 — каждые 60 тысяч километров 
  • 8HP70 — каждые 60 тысяч километров 
  • 7DCI600 — каждые 45 тысяч километров

Если Вам нужна замена масла в АКПП BMW 3 F30 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Как проверить уровень масла в автоматической трансмиссии БМВ 3 F30

Чтобы измерить уровень трансмиссионной жидкости в автоматах BMW 3 F30, достаточно:

  • прогреть масло в АКПП до 45 градусов
  • поставить машину на площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в положение паркинга
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

После чего остается лишь сливать лишнее масло с переливного отверстия до тех пор, пока оно не начнет капать.

Проверка уровня масла в АКПП BMW без щупа

Замена масла в АКПП БМВ 3 F30

Планируя частичную замену масла в автоматической трансмиссии BMW 3 F30, приготовьтесь к выполнению следующих манипуляций:

  • демонтажу нижней защиты мотора
  • откручиванию сливной пробки АКПП и сливу старого масла
  • снятию и очистке поддона автомата
  • замене расходников
  • заливки приобретенной продукции в соответствии с уровнем

Замена масла в АКПП BMW 3 F30 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности