Масло в коробку передач BMW X1: допуски, проверка уровня, замена

bmw x1 масло акпп 8hp

В автомобилях «БМВ X1» применяются 5-, 6- и 8-ступенчатые АКПП, известные своей надежностью, а также 6-ступенчатая МКПП. Производители утверждают, что в BMW X1 масло в АКПП залито на весь срок использования. Опыт владельцев говорит – эксплуатация без замены трансмиссионной жидкости снижает ресурс коробки.

О допусках

Замена масла в АКПП 6HP BMW X1 производится согласно допуску. Оригинальная ATF жидкость – бренд «БМВ» ATF3, номер в каталоге 83222305397. Стоимость канистры 1 литр – 6000 руб.

Масло в АКПП BMW X1

Допуск масла в АКПП БМВ Х1

Таблица: масло в коробку BMW X1, оригинал и аналоги

Тип КППМаслоЦена за литр (руб.)Аналог (цена, руб./л)Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
6HP19\21 (09L)Shell ATF M-1375.4От 2500ENEOS Super AT Fluid (от 640)

TOTACHI ATF WS (от 600)

9.0 (около 5 л)
8HP45ZF LifeGuard 8От 1400SWAG 30 93 9095 (от 1300)

Febi 39095 (от 1200)

10.2 л (около 6 л)
General Motors 5L40E\50 — 4L40ATF Dexron VI

 

От 2200Febi 32600 (от 680)

SWAG 20 93 2600 (от 700)

9.0 л (около 5 л)
General Motors 6L459.2 л (около 5 л)
МКПП GS6-58

 

 

 

MTF LT-3

От 1700Febi 40580

(от 900)

SWAG 30 94 0580 от 900)

 

1.4 л (1.4 л)
МКПП GS6 17 BG/DG

Оригинальный ATF-материал дорог, у многих автолюбителей, которые хотят сэкономить, возникает вопрос – какое масло в АКПП «БМВ» Х1 Е84 подойдет, кроме рекомендованного.

Аналоги для масла в АКПП ZF6HP BMWX1:

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

Febi 39095

Масло Febi 39095

1 литр Артикул: 39095

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

Febi 39095

Масло Febi 39095

1 литр Артикул: 39095

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

По отзывам владельцев, масло в коробку «БМВ» Х1 этих фирм не уступает по своим качествам оригиналу. Стоимость литровой канистры не превышает 1500 руб.

Количество трансмиссионного материала

Сколько литров заливать?

6-ступенчатая АКПП устанавливается вместе с 2-литровым двигателем. Масло в коробку «БМВ Х1» бензин потребуется от 9 до 10 литров. Масла для BMW X1 дизель нужно такое же количество.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость

Инженеры BMW утверждают, что масло в автомате заливают на весь срок использования коробки. На практике замена трансмиссионной жидкости необходима, чтобы продлить срок службы агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Сервисные центры рекомендуют профилактическую неполную замену каждые 60 тыс. км. Проверять состояние трансмиссионной жидкости нужно каждые 30 тыс.

В том случае, если при техническом обслуживании внешний вид смазочного материала темный и чувствуется запах жжения, придется не только заменить смазывающий материал, но и проверить коробку на предмет исправности.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х1, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла

В «БМВ Х1» F48 в дизельной и бензиновой версии масло в коробку доливают через специальное узкое круглое отверстие с шестигранной пробкой. Чтобы самостоятельно определить уровень трансмиссионной жидкости, необходимо:

  • поместить автомобиль на эстакаду, запустить двигатель, дать ему прогреться до 35-40 градусов;
  • на поддоне открутить шестигранную пробку заливного отверстия;
  • жидкость вытекает тонкой струйкой – уровень в норме.

Если трансмиссионный материал ниже положенного уровня, он не вытекает через отверстие.

Неполная замена ATF-жидкости

Для замены трансмиссионной жидкости необходимо приобрести масляный фильтр, встроенный в поддон, и прокладку. Дальнейшие действия:

  1. Через сливное отверстие удалить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон.
  3. Закрепить новый поддон с встроенным фильтром, поменяв прокладку.
  4. Через заливное отверстие заполнить трансмиссионной жидкостью внутреннее пространство коробки.

Чтобы получить доступ к заливной пробке, откручивают крепление кардана. Неполная замена позволит удалить лишь не более 50% отработанного материала. Полностью заменить масло можно лишь в условиях СТО.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности