Масло в АКПП BMW 1 серии Е87, Е81, Е82, Ф20, Ф21

масло в акпп бмв 1

Выпущенные автомобили «БМВ» первой серии оснащены механической и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, 7-ступенчатой роботизированной коробкой или 8-ступенчатой АКПП. Чтобы определить, какое масло лить в АКПП БМВ с кузовом Е81 или другой комплектации, нужно установить тип коробки переключения скоростей. Для этого водители проводят поиск по VIN-номеру автомобиля либо читают информацию на корпусе КПП.

О допусках

К каждому типу коробки передач производители выдвигают допуск смазывающе-охлаждающей жидкости. Таблица 1 содержит информацию, какое трансмиссионное масло лить в «БМВ» Е81 либо машину с другим кузовом.

Таблица 1. Какое масло заливать в АКПП БМВ 1 серии

Тип КППМодель КППЧисло ступенейКузов, тип и объем двигателяМарка маслаЦена за 1 л, руб.
АКППZF 8HP45 HIS/ ZF 8HP45X HIS/ ZF 8HP508F20 и F21 со всеми типами двигателейZF LifeguardFluid 81400
РКПП7DCT3007F40 и F52, бензин, 1,5лBMW DCTF-21600
РКПП7DCI6007Е82 и Е88, бензин, 3лBMW DCTF-11500
МКППGS6-17DG6Е81, Е82, Е87, Е88, дизель, 2лMTF LT-3900
МКППGS6-37DZ6Е82, дизель, 2л
МКППGS6-45DZ6F20 и F21, дизель, 2лMTF LT-52200
МКППGS6-53BZ

 

6Е82, Е88, бензин, 2л

Е82, Е88, бензин, 3л

MTF LT-21700
МКППGS6-53DZ6Е81, Е82, Е87, Е88, дизель, 2л
АКППGM 6L456Е81, Е82, Е87, Е88 бензин, 2л

Е81, Е82, Е87, Е88 бензин, 3л

ATF Dexron VI900
АКППZF 6HP216Е81, Е82, Е87, Е88 со всеми типами двигателей
АКППZF 6HP196Е81, бензин, 1,6л

Е87 со всеми типами двигателей

какое масло заливать в АКПП БМВ 1 серии

Допускаемые производителем масла для КПП BMW 01 Series

Оригинальные масла для 6 ступенчатых коробок от ZF и GM (6HP/6L45):

Трансмиссионная жидкость для АКПП GM (6L45)

BMW ATF DEXRON VI

BMW ATF DEXRON VI

1 литр Артикул: 83222167718

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

 

Трансмиссионная жидкость для АКПП ZF (6HP серия)

ZF LifeguardFluid 6

Масло ZF LifeGuard 6

1 литр Артикул: S671090255

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

Аналоги масел АКПП «БМВ» в кузове Е87 и других комплектаций приведены во второй таблице:

SWAG 30939070

Трансмиссионное масло SWAG 20932600

1 литр Артикул: 20932600

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Febi 32600

Автотрансмиссионное масло Febi

1 литр Артикул: 32600

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Масло в АКПП BMW 1 F серии (ZF8HP 8 передач)

(считается оригиналом от ZF)Ravenol 8HP Fluid

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

Ravenol ATF 8HP Fluid

масло равенол в ZF8HP

1 литр Артикул: 4014835719590

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

Не на всех аналогах стоит отметка о соответствии допуску производителя «БМВ». Сравнивая основные эксплуатационные характеристики (вязкость и текучесть), владельцы могут подобрать подходящую жидкость без упоминания о допуске. Если водитель смешал масло в АКПП «БМВ» с кузовом Ф20 2013 г.в. и других автомобилях, рекомендуется сделать полную замену, иначе может произойти поломка узла.

Необходимый объем смазочного материала

Сколько литров заливать?
  • Для полного обновления масла в коробке (8 передач) ZF 8HP45 HIS, ZF 8HP45X HIS или ZF 8HP50 потребуется 7-8 литров смазывающе-охлаждающей жидкости, в случае частичной замены – 5 л. Также нужен новый фильтр с поддоном. Поставщики ремкомплектов нередко включают в набор болты для крепления поддона.
  • С роботизированной коробки (7 передач робот) 7DCT300/ 7DCI600 можно слить 6 литров жидкости. Дополнительно владельцы покупают масляный фильтр (2 шт.) и поддон.
  • Заправочная емкость МКПП GS6-17DG – 1,4 литра, GS6-37DZ – 2 л, GS6-45DZ – 1,2 л, GS6-53DZ и GS653BZ – 1,6 литра. При замене устанавливают также новые масляные фильтры.
  • Частичная замена масла в АКПП (6 передач) GM 6L45 потребует 4.8 литра жидкости, полный объем КПП – 9,2 л. При проведении ТО владельцы докупают прокладку поддона, фильтр, пробку маслосливного отверстия и болты поддона.
  • Для полной замены масла «БМВ» 116i, «БМВ» Е87 120 и других авто с КПП (6 передач) ZF 6HP19/ ZF 6HP21 потребуется 9,5 л, объем жидкости для частичного обновления – 4 литра. Дополнительно желательно поменять поддон с фильтром и прокладкой, адаптер мехатроника, уплотнительные втулки электроразъема.

Регламент замены масла

Представители концерна «БМВ» и официальные дилеры уверяют, что масло в КПП залито на весь срок эксплуатации авто и замены не требует. Производители коробок переключения скоростей с ними не согласны. Общие рекомендации о сроках проведения ТО для всех типов трансмиссий представлены в таблице 3.

Таблица 2. Период замены масла в КПП

Тип КПП

Пробег, тыс. км

Срок эксплуатации машины, лет

Автоматическая60-1208
Механическая1007
Роботизированная605

Езда по городу сокращает предложенные в таблице 2 сроки. Лучшим показателем является цвет и запах жидкости. Необходимо изредка проверять, какое состояние масла в «БМВ» 116 и автомобилях с другими двигателями.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ 1 серии, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня смазывающего материала

Залитый объем масла АКПП в «БМВ» 1 серии проверяют у официальных дилеров. Для самостоятельного контроля автовладельцы откручивают пробку маслосливного отверстия. Если из него не потекла жидкость, нужно долить масло. Заливается СОЖ, пока не начнет капать со сливного отверстия.

При любых работах автомобиль должен стоять неподвижно на ровной поверхности. Модели с МКПП нужно выставить на нейтраль, в автомобилях с АКПП или РКПП ручку селектора переводят в положение «Р». АКПП должна быть хорошо прогрета (35-40 градусов).

Как заменить масло в АКПП в BMW 1 серии самому

Разобравшись, какое масло лить в «БМВ» Е81 или авто в другом кузове, и купив необходимые расходники, можно приступать к обновлению СОЖ. Все работы по замене жидкости в коробке переключения передач ведутся в остывшей машине. Автомобиль устанавливают на ровной поверхности, обеспечивают его неподвижность.

Обновление масла АКПП на примере «БМВ» Е87 с бензиновым двигателем и коробкой GM 6L45:

  1. Поместить под КПП тару для сбора отработки.
  2. Открутить маслосливную пробку и дождаться, пока жидкость перестанет течь.
  3. Открутить болты, на которых держится масляный поддон.
  4. Аккуратно снять поддон и вылить в тару остатки СОЖ.
  5. Снять фильтр.
  6. Установить новый фильтр. Если резьба на сливном отверстии повреждена, дополнительно потребуется новый поддон.
  7. Установить поддон и прикрутить болты крепления, используя диагональную схему затяжки. Закрутить новую пробку маслосливного отверстия.
  8. Открутить маслоналивную пробку.
  9. Заливать масло, пока жидкость не польется со сливного отверстия.
  10. Закрутить заливную пробку.

Замена масла в АКПП БМВ 1 Е87 Видео

118i F20 кузов

В процессе замены нужно контролировать качество отработки. Если виднеются следы металлической стружки или чувствуется запах гари, эксплуатацию автомобиля придется прекратить до перебора КПП.

Несмотря на то что споры вокруг необходимости замены жидкости в КПП не утихают, нет ни одного владельца, жалеющего о проведенной процедуре обновления. Исключение составляют «убитые» коробки. Попытка заменить «горелое» масло в «БМВ» 01 серии без переборки КПП может привести к выходу из строя всего узла переключения скоростей.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности