Трансмиссионное масло для Ауди А8, порядок замены

масло в акпп Ауди А8

Масло в АКПП Ауди А8 должно меняться каждые 60.000-80.000км., для длительной безпроблемной езды. 5-ступенчатой коробкой передач «Ауди А8» оснащали 1 поколение, вышедшее в 1994 году. На седан второго поколения 2002 г. устанавливалась уже 6-ступенчатая АКПП и вариатор. В 3-м и 4-м выпусках вплоть до настоящего времени предусмотрена 8-ступенчатая трансмиссия. От механики разработчики отказались. Производители утверждают, что замена масла АКПП «Ауди» А8 последних моделей необходима только при ремонте, опыт владельцев показывает, что это заявление не всегда верно.

О допусках

Немецкие производители в инструкции по эксплуатации напоминают, что масло в АКПП «Ауди А8» заливается только по допуску. В зависимости от типа коробки применяются смазывающие материалы двух видов: ATF G 055 005 A2 и G 055 162 A2.

Масло в АКПП Audi A8

Трансмиссионное масло по допуску

Масло в АКПП Ауди А8 Д2, Д3, Д4, Д5

VAG ATF G055005A2

G 055 005 A2

1 литр Артикул: G055005A2

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

VAG ATF G055162A2

G 055 162 A2

1 литр Артикул: G055162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

Владельцы автомобиля утверждают, что замена масла АКПП «Ауди» А8, кроме рекомендованного, может производиться другими марками.

Аналоги смазочного материала

Данные масло отлично подойдут в 5 и 6 скоростные АКПП от компании ZF (5HP и 6HP серии)

Esso LT 71141

Mobil ATF 71141

Артикул:  151009

Febi

Артикул: 34608

ESSO ATF LT 71141

Масло ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

Febi 34608

febi 34608 масло акпп

1 литр Артикул: 34608

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Стоимость литровой канистры этих брендов не превышает 1 тысячи рублей. Вместе с маслом подлежит замене фильтр АКПП.

Таблица 1: масло в АКПП Ауди А8

Модель КППМаслоЦена за литр (руб.)Аналог (цена за литр, руб.)Кол-во масла в коробке (объем самостоятельной замены)
5HP19ATF Dexron III или VIОт 2200Febi 32600 (от 680)

SWAG 20 93 2600 (от 700)

8.9 л (около 4.5 л)
5HP24AATF Dexron III или VI9.7 л (около 5 л)
4HP24AATF Dexron III или VI10.7 л (около 5.5 л)
6HP19AShell ATF M-1375.4От 2500ENEOS Super AT Fluid (от 640)

TOTACHI ATF WS (от 600)

9.0 л (около 4.5 л)
6HP26A (09Е)Shell ATF M-1375.4
8HP55ZF LifeGuard 8От 1400SWAG 30 93 9095 (от 1300)

Febi 39095 (от 1200)

10.5 л (около 5.5 л)
8HP90A (8HP95A)ZF LifeGuard 812.3 л (около 6.5 л)
VAG 01J (CVT)G 052 180 A2От 1600SWAG 30 92 7975 (от 670)

Febi 27975 (от 650)

7.5 л (около 4.5 л)

Таблица 2: масло в МККП Ауди А8

Модель КППКол-во масла в литрахОригиналЗаменителиОбъем масла для замены
01E4.0 G 052 911 A2 (от 1900 руб./л)Castrol TAF-X 75w90 (от 700 руб./л)

Ravenol 4014835719811 (от 1400 руб./л)

 

4 л
01W (01W / 012)3.0G 052 911 А1 (от 1300 руб./л)3 л

Объем масла в АКПП Ауди А8

Сколько литров заливать?

Масло в АКПП «Ауди» А8, поколений Д2, Д3, Д4, Д5 заливается в количестве, зависящем от объема двигателя.

Таблица: количество смазочного материала в зависимости от объема двигателя

Объем двигателя, лГод выпуска

Поколение

Количество масла, литров
2,02010-2017

 

 

Д47,0
2,81994-2002

 

Д27,0
2,82002-2010

 

Д37,0
3,02002-2010

 

ДЗ7,0
3,02010-2017

 

Д47,0
3,02017-2020

 

Д57,0
3,22002-2010

 

ДЗ9,4
3,71994-2002

 

Д27,0
3,72002-2010

 

ДЗ9,4
4,02010-2017

 

Д410,4
4,02017-2020

 

Д510,4
4,21994-2002

 

Д29,7
4,22002-2010

 

ДЗ10,4
4,22010-2017

 

Д410,4

Масло в АКПП Ауди А8 поколений Д2, Д3 необходимо заливать по регламенту. В последних поколениях автомобиля, по заверениям производителя, этого и вовсе не нужно делать (выгода для самого производителя очевидна — при таком отношении коробка отработает только заявленный гарантийный срок, после чего ее придется менять). Однако если владелец машины заинтересован в том, чтобы АКПП прослужила дольше, то без замены масла не обойтись.

Регламент замены

Гарантия на двигатель и другие силовые узлы А8 составляет 120 тысяч километров. Трансмиссионное масло в этот период, по утверждениям немецких автопроизводителей, менять не нужно.

Как показывает практика, качество трансмиссионного смазочного материала необходимо проверять каждые 20 тысяч км, проводить обслуживание трансмиссии А8 Д2, Д3 при 100 тыс. км.

Уровень масла в АКПП «Ауди А8»

Проверку уровня трансмиссионного масла «Ауди А8» проводят при температуре смазывающего материала выше 35 градусов. Работа проводится в автосервисе, имеющем специальное оборудование. При необходимости водитель может это сделать самостоятельно:

  1. Поместить автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Запустить двигатель и подождать, пока температура АКПП достигнет +30 – + 40.
  3. Отвинтить пробку отверстия для залива жидкости ATF.

При нормальном уровне масло должно незначительно вытекать, если этого не происходит – уровень смазочного материала ниже нормы.

Замена масла в АКПП Ауди А8

Полная замена смазочного материала осуществляется в автосервисе, где имеется специальная аппаратура. Самостоятельно владелец сможет лишь частично, не более чем на 50%, обновить ATF-жидкость. Порядок действий:

  1. У автомобиля, находящегося на подъемнике, отвинтить пробку сливного отверстия коробки передач и удалить отработанный материал, снять поддон, убрать фильтр.
  2. Установить новый фильтр, закрепить поддон.
  3. Емкость с маслом расположить значительно выше поддона, и самотеком через шланг материал заливается через специальное отверстие.
  4. Запустить двигатель, проверить уровень смазывающего материала и плотно закрутить пробку.

При самостоятельной замене значительная часть смазывающего материала остается в коробке.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности