Замена масла в коробке Ауди А5, подходящие масла по допуску

масло в АКПП Ауди А5

Замена масла в АКПП Ауди А5 – процедура, проведение которой должно соответствовать установленным правилам. Заливая жидкость, стоит также убедиться в том, что смазывающий материал подходит для типа КПП.

О допусках

Масло в АКПП Ауди А5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками. Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G052529A2.

Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтром (сеточкой), ее код для рассматриваемой коробки: 0B5 325 429E.

Стоимость оригинального комплекта – около 3000 рублей.

Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае сеточка не меняется, жидкость обойдется в 1200 рублей.

какое масло заливать в акпп ауди а5

Подходящее масло по допуску

Трансмиссионное масло для коробки S-Tronic (робот)

VAG ATF G055529A2

G 055 529 A2

1 литр Артикул: G055529A2

Стоимость: 3700 руб.

Сравнить цены

Трансмиссионное масло для коробки Multitronic (вариатор)

VAG ATF G052516A2

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF G052516A2

1 литр Артикул: G052516A2

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Типы АКПП

Модель кузоваТип двигателяТип АКПП
A5 Cabriolet — 2-дверный кабриолет

A5 Coupé — 2-дверный купе

A5 Sportback — 5-дверный хэтчбек

Дизель L4 2.0L — 2.0 TDI

Дизель V6 3.0L — 3.0 TDI

Бензин L4 2.0L — 2.0 TFSI

Бензин V6 3.0L — 3.0 TFSI

Volkswagen AG 0B5 (S-Tronic, DL501)
Бензин L4 2.0L — 2.0 TFSIZF 8HP55A
Бензин V6 3.2L — 3.2 FSIZF 6HP28AF
Дизель L4 2.0L — 2.0 TDI

Дизель V6 2.7L — 2.7 TDI

Бензин L4 1.8L — 1.8 TFSI

Бензин L4 2.0L — 2.0 TFSI

Бензин V6 3.2L — 3.2 FSI

Volkswagen AG 0AW (Multitronic)

 

Тип АКПППодходящее маслоОбъем для замены
Volkswagen AG 0B5 (S-Tronic, DL501)G 052 529 A27 литров  (полная замена)

3 литра (частичная замена)

ZF 8HP55AZF LifeGuard 810,5 литров (полная замена)

6 литров (частичная замена)

 ZF 6HP28AFZF LIFEGUARDFLUID 69,3 литра (полная замена)

6,5 литров (частичная замена)

Volkswagen AG 0AW (Multitronic)

 

G052516A26 литров (частичная замена)

Масло в трансмиссию Audi A5 нужно заливать в соответствии с установленными допусками.

Так для типа «коробки» S-Tronic предусмотрена следующая жидкость: G 052 529 A2.

Масло (ДСГ) Audi A5 меняется только совместно с фильтрами, коды которых для рассматриваемой коробки:  внешний  и внутренний.

Стоимость оригинального комплекта, в которых входят два фильтра, прокладка картера и   масло в коробку Ауди А5 , стоит около 8000 рублей.

Масло в трансмиссию Audi A5 на версиях с «коробкой» Multitronic (Вариатор) заливается следующего типа: G052516A2. В этом случае меняется картридж, жидкость обойдется в 1200 рублей.

Замена масла в АКПП (Ауди А5) также требует соблюдения установленных норм по заливаемому объему.

Объем масла в АКПП / DSG

Сколько литров заливать?

Масло в коробку Ауди А5 заливается в том объеме, который указан производителем, в соответствии с типом двигателя:

  • 1,8 (2008-2013 годы): 4,3 литра для МКПП и 5,5-6 литров для вариаторной «коробки».
  • 2,0 (2008-2013 годы): 3 литра для МКПП, 6,7 литра для DSG7.
  • 2,0 (2014-2016 годы): 5,5-6 литров для вариаторной «коробки».
  • 2,7 (2007-2013 годы): 3,5 литра для МКПП.
  • 3,0 (2007-2016 годы): 0,9 литров, для DSG7 — 7-7,5 литра.
  • 3,2 (2008-2013 годы): 4,8 литров для МКПП, 6 литров для АКПП.

Периодичность замены масла

В сервисной книжке для автомобиля указано, что масло КПП (Ауди А 5) нужно менять каждые 60 тысяч километров пробега. Делать это рекомендуют на официальных дилерских центрах при гарантийном обслуживании.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А5

Теперь, когда понятен допуск масла Audi A5 и известны артикулы для оригинальных смазывающих жидкостей, остается узнать, как проверить их уровень в «коробке».

Инструкция:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Переключите каждую передачу, удержав ее на 5 секунд.
  3. Оставьте селектор в положении P.
  4. Не выключая мотор, открутите пробку шестигранником на 17.

Если масло потекло, то его достаточно, если нет, то нужно прогреть «коробку» до 40 градусов и проверить еще раз. Сухость во время второго откручивания пробки указывает на необходимость долива жидкости.

На Ауди А 5 замена масла в АКПП также требуется в тех случаях, когда при проверке цвет жидкости слишком темный.

Как заменить масло в АКПП Ауди А5 самостоятельно

Замена масла в коробке Ауди А5 (DSG). Инструкция частичной замены:

  1. Открутите пробку.
  2. Дождитесь, пока масло сольется.
  3. Снимите поддон, обработанный герметиком.
  4. Удалите старый фильтр.
  5. Очистите магниты на дне поддона.
  6. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  7. Поставьте новый фильтр.
  8. Установите поддон.
  9. Закрутите пробку.

Залейте масло (DSG Audi A 5) через отверстие сверху. Для вариатора процесс схож, но на этом типе коробок нет поддона.

На Ауди А 5 замена масла в АКПП – это ответственный процесс, который лучше доверить дилерскому центру.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности