Масло в вариатор M4VA

Первый вариатор (CVT) Honda M4VA (Multimatic) был разработан в 1995 году для Civic с двигателем 1.6 л и устанавливался на американских моделях Хонд до 2000 года. В 2000 году вариатор модифицировали, новая версия получила название MLYA, дальше появился более удачный вариант SLYA, и устанавливали его кроме американского Цивика еще на City. Какое масло лить в вариатор M4VA? Об этом расскажем дальше.

Оригинальное масло для M4VA

Масло в вариаторах важный элемент, обеспечивающий передачу момента и требует повышенного внимания к чистоте. Поэтому необходимо осуществлять его своевременную замену и пользоваться рекомендованными изготовителем смазочными материалами. Обычно на щупе можно найти информацию касательно подходящего трансмиссионного масла. Зачастую указана жидкость Honda Multi Matic.

Honda Ultra CVT-F (HMMF)

Honda Ultra CVT-F (HMMF)

4 литра Артикул: 08260-99904

Стоимость: 7000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08260-99904

Комментарий: является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности

Аналоги для ваиратора M4VA

В качестве хорошей альтернативы подойдет Wolf Ecotech CVT.

WOLF ECOTECH CVT FLUID

WOLF ECOTECH CVT FLUID

1 литр Артикул: 8306006

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8306006

Комментарий: высокоэффективное синтетическое трансмиссионное масло новейшей разработки, специально пред-назначенное для применения в вариаторных (бесступенчатых) автоматических коробках переключения переда

Сколько масла в M4VA

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 6.4 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 3.9 л.

Регламент замены масла в вариаторе

Рекомендуется каждые 50 тыс. километров выполнять замену масла и очищать металлический фильтр. Не помешает замена резиновой прокладки поддона. Если отходить от рекомендаций, то высока вероятность проведения капитального ремонта уже на пробеге 100-150 тыс. км. Масло загрязняется стружкой, что ведет к быстрому износу внутренних компонентов коробки передач. При соблюдении регламента ресурс в 300 тыс. км обеспечен.

Как проверить уровень масла?

В современных японских коробка передач вместо щупа предусмотрено сливная (уровневая) пробка для проверки уровня трансмиссионного масла. Или отдельно сливная и заливная. Проверить уровень ATF можно при наличии подъемника

  1. Припаркуйте авто на ровной поверхности (двигатель работает, стояночный тормоз включен).
  2. Трансмиссия должна быть прогретой.
  3. Переключите селектор в положение R на 5 секунд, затем в D на 5 секунд, в положение R на 5 секунд, положение P.
  4. Снимаем крышку с маслозаливной трубки.
  5. Вставляем щуп в правильном положении.
  6. Извлекаем щуп, по разметке на конце щупа определяем уровень масла.
Восполняем недостаточное количество ATF до необходимого уровня в случае его отклонения от нормы.

Замена масла в CVT M4VA

Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в вариаторе, необходимо проделать следующие действия:

  1. Снимаем защиту картера двигателя;
  2. Открутите пробку слива вариатора;
  3. Слейте старое масло;
  4. Демонтируйте поддон CVT и очистите его от грязи;
  5. Замените расходники;
  6. Залейте приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Вариатор M4VA можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяПривод
HONDACITYL4 1.3L 1.5LCVT FWD
HONDACIVIC HX/GXL4 1.7LCVT FWD
HONDAFIT/FIT ARIAL4 1.5LCVT FWD
HONDAFITL4 CVT FWD
HONDAJAZZL4 CVT FWD
HONDAFITL4 1.3LCVT FWD
HONDAJAZZL4 1.5LCVT FWD
HONDAHRVL4 CVT FWD
HONDACITY, MOBILIOL4 CVT FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности