Масло в вариатор JF016E, JF017E

Вариатор Jatco JF016e из серии CVT-8 ставится с 2012 года на некоторые модели автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault. Компания Mitsubishi данный вариатор JF016E называет как W1CJC / F1CJC. Изначально CVT JF016E обкатывали на старых автомобилях Serena, Altima и Renault, Clio с моторами от 1.6 до 2.0 литра. За год обкатки выявили и устранили недочеты, электрики отрегулировали режимы работы гидроблока. Дальше коробку начали ставить на массовые Теана и Кашкай японского рынка уже с двигателями до 2.5 литра. А с 2014 го года это поколение вариаторов вышло на международную арену на автомобилях Сузуки, Мицубиши, Шевроле, заменив тем самым предшественника JF011E.

Оригинальное масло для вариатора JF016E, JF017E

Трансмиссионные жидкости для вариатора Jatco JF016e которые официально рекомендуются производителями автомобилей следующие — Nissan CVT NS-3, CVT Fluid Green, CVTF Eco J4.

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Комментарий: трансмиссионная синтетика с высокими техническими характеристиками. Имеет зеленый цвет, прозрачная жидкость. Создается по уникальной формуле, со сбалансированным пакетом присадок.

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600669416

Комментарий:  жидкость, предназначенная для бесступенчатых автоматических трансмиссий – вариаторов, производства фирмы Jatco и устанавливаемых на легковые автомобили.

Mitsubishi CVT Fluid J4<

Mitsubishi CVT Fluid J4

4 литра Артикул: MZ320262

Стоимость: 7500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: MZ320262

1 литр Артикул: MZ 320185

Комментарий: масло для вариатора Mitsubishi CVTF J4 производится на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением эстеров. Благодаря этому оно обладает превосходными смазывающими способностями.

Аналоги для JF016E, JF017E

Есть так же большой выбор неоригинальных трансмиссионных жидкостей от самых разных производителей. Какую жидкость выбрать для своего вариатора, каждый принимает решение самостоятельно.

WOLF ECOTECH CVT FLUID

WOLF ECOTECH CVT FLUID

1 литр Артикул: 8306006

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 8306006

Комментарий: низковязкая жидкость для бесступенчатых трансмиссий NISSAN последнего поколения, изготовленная в соответствии со стандартом ОЕМ Nissan CVT Fluid NS3

Eneos Premium CVT

Eneos Premium CVT

1 литр Артикул: 8809478942070

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 1211132-004

Комментарий: полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых трансмиссий, оснащенных клинноременным вариатором CVTF

Motul Multi CVTF

Motul Multi CVTF

1 литр Артикул: 103219

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 104616

Комментарий: жидкость, разработанная специально для вариаторов. Она отлично защищает от износа шкив, ремни или цепи. И по отзывам автомобилистов, это реально одна из лучших жидкостей

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Стоимость: 3900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 30301201-746

Комментарий: рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT (вариатор), для которых рекомендовано применять оригинальные масла типа NS-2

Сколько масла в вариаторе JF016E, JF017E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.9 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Это вариаторы из серии предельнонагруженных бесступенчатых трансмиссий. Рекомендуется использовать только масло NS-3 и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 40 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Как проверить уровень масла?

Уровень масла в CVT проверяется следующим образом:

  1. Припаркуйте авто на ровной поверхности (двигатель работает, стояночный тормоз включен).
  2. Трансмиссия должна быть прогретой.
  3. Переключите селектор в положение R на 5 секунд, затем в D на 5 секунд, в положение R на 5 секунд, положение P.
  4. Снимаем крышку с маслозаливной трубки.
  5. Вставляем щуп в правильном положении.
  6. Извлекаем щуп, по разметке на конце щупа определяем уровень масла.

Если Вас интересует руководство по ремонту вариатора JF016E/JF017E, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в JF016E/018E, JF017E

Частичная замена масла в CVT осуществляется так:

  • сними защиту картера двигателя;
  • открутите пробку слива вариатора;
  • слейте старое масло;
  • демонтируйте поддон CVT и очистите его от грязи;
  • замените расходники;
  • залейте приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня.

Инструкция:

На каких авто устанавливалась коробка

Вариатор CVT устанавливают на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
NISSAN ALTIMA2012-14L4 2.5L
NISSAN SERENA2013-14L4 2.0L 2.5L V6 2.5L
NISSAN TEANA2013-14L4 2.0L
NISSAN DUALIS2013-14L4 2.5L
NISSAN ELGRAND2013-14L4 2.5L
NISSAN MURANO2013-14L4 2.0L
NISSAN NV2002013-14L4 2.5L
NISSAN ROGUE2013-14L4 1.6L
NISSAN SYLPHY2013-14L4 2.0L 2.5L

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности