Масло в вариатор JF015E/ RE0F11A

В 2010 году компания jatco произвела новое поколение вариаторов JF015 (RE0F11A) на смену своему предшественнику JF011E. Этот вариатор можно назвать двухступенчатым. У него есть гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но двухступенчатый он потому, что получил две ступени прямого хода и три пакета сцепления. Устанавливает на многие модели с двигателями объемом до 1.8 литра и крутящим моментом до 160 Нм. На автомобилях производства Renault коробка маркируется как DK0, а на Mitsubishi F1CJB и W1CJB. Дальше расскажем о том, какое масло в вариатор JF015E/ RE0F11A предпочтительней лить.

Оригинальное масло для вариатора JF015E/ RE0F11A

Данный вариатор работает только на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. К приобретению рекомендуется оригинальное масло Nissan CVT NS-3.

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Аналоги для JF015E/ RE0F11A

В эту коробку можно подобрать аналоговые трансмиссионные масла, которые обеспечивают такой же высокий уровень защиты, как и оригинальная жидкость. Среди аналогов в первую очередь следует выделить Lukoil CVTF, Idemitsu CVTF.

Lukoil CVTF

Lukoil CVTF

1 литр Артикул: 3146925

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732599

Комментарий: высококачественная жидкость для автоматических коробок передач вариаторного типа

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Стоимость: 3900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 30455013-746

1 литр Артикул: 30040091-750

Комментарий: масло защищает все детали коробки от износа, в том числе шкивы, гидроблок управления и пластинчатый ремень. Обладает высокой стойкостью к окислению

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 30455013-746

1 литр Артикул: 30040091-750

Комментарий: Полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач как цепного, так и ременного типа. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBAS

Сколько масла в вариаторе JF015E/ RE0F11A

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.2 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Это довольно чувствительный и прихотливый в отношении качества трансмиссионной жидкости смазочный материал. При условии агрессивной манеры эксплуатации транспортного средства и частых поездок в пробках следует сократить интервалы обслуживания между заменой масла до 40 тыс. км.

Как проверить уровень масла?

Уровень трансмиссионной жидкости в CVT RE0F11A/JF015E проверяется через контрольную пробку,  щупа у вариатора нет.

Порядок действий таков:

  • прогреваем трансмиссионную жидкость до 40 градусов;
  • ставим машину на ровную площадку без уклонов;
  • переводим селектор вариатора в паркинг;
  • откручиваем контрольную пробку снизу CVT.

Если Вас интересует руководство по ремонту вариатора JF015E/RE0F11A, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в JF015E/ RE0F11A

Замена масла в вариаторе состоит из следующих этапов:

  • демонтажа нижней защиты двигателя;
  • откручивания сливной пробки вариатора;
  • слива отработки;
  • снятия поддона CVT и его очистки;
  • замены расходников.
  • заливки свежего масла по уровню.

Инструкция:

На какие автомобили ставили JF015E/ RE0F11A

Вариатор CVT устанавливают на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТрансмиссия
Nissan AD VAN13-15L4 1.5L 1.8LCVT
Nissan ALMERA12-15L3 1.2LCVT
Nissan BLUEBIRD SYLPHY12L3 1.2LCVT
Nissan CUBE10-15L3 1.2L L4 1.5  1.6LCVT
Nissan DAYZ13-15L3 0.7LCVT
Nissan GRAND LIVINA13-15L4 1.5LCVT
Nissan JUKE10-15L3 1.2L L4 1.5  1.6LCVT
Nissan LIVINA13-15L4 1.5L  1.6LCVT
Nissan LIVINA GENESIS13-15L4 1.5L  1.6LCVT
Nissan LAFESTA14-15L4 1.5L  1.6LCVT
Nissan MARCH10-15L3 1.2LCVT
Nissan MICRA11-15L3 0.9L 1.2LCVT
Nissan NOTE12-15L3 1.2L L4 1.5CVT
Nissan NV20013-15L4 1.5LCVT
Nissan PULSAR13-15L4 1.5LCVT
Nissan QASHQAI12-15L4 1.6LCVT
Nissan SENTRA10-15L4 1.8LCVT
Nissan SUNNY12-15L4 1.5L   1.6L  1.8LCVT
Nissan  SYLPHY11-15L4 1.6L  1.8L 2.0LCVT
Nissan TIIDA13L3 1.2L L4 1.5 1.6L 1.8LCVT
CHEVROLET SPARK12L4 1.6L  1.8LCVT
MITSUBISHI RVR14-15L4 1.0LCVT
MITSUBISHI TOPPO13-15V6 3.5LCVT
MITSUBISHI A-HATCH13L4 1.8LCVT
MITSUBISHI A-MPV13-15L3 0.7LCVT
MITSUBISHI ATTRAGE12-15L3 1.1LCVT
MITSUBISHI B-SEDAN13-15L3 0.7LCVT
MITSUBISHI eK-WAGON14-15L3 1.0L 1.2LCVT
MITSUBISHI i13-15L3 1.0L 1.2LCVT
MITSUBISHI LANCER12-15L3 1.0L 1.2LCVT
MITSUBISHI GALANT FORTIS13-15L4 1.8LCVT

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности