Масло в вариатор JF010E, RE0F09A

Вариатор RE0F09A (JF010E по классификации Jatco) разработан на конструктивной основе известного всем CVT — RE0F06A. Данный агрегат рассчитан под больший крутящий момент и работает в паре с моторами рабочий объем которых не превышает 3.5 литра. С 2002 года ставился на автомобили производства Nissan с моторами V6, также его можно встретить на Renault — Megane, Scenic. Коробка входит в семейство вариаторов, которые уже зарекомендовали себя и долгое время являлись образцом для производства CVT другими компаниями. Своевременная замена масла, чистка магнитов, долгие прогрев коробки передач в зимнее время перед началом движения — эти простые правила, соблюдая которые автомобилист сможет ощутимо продлить срок службы трансмиссии (ресурс 250 тыс. км до первого серьезного ремонта). На этой странице вы узнаете, какое масло в вариатор JF010E, RE0F09A следует лить.

Оригинальное масло для вариатора JF010E, RE0F09A

Оригинальным трансмиссионным маслом для этого вариатора выступает Nissan CVT NS-2. Хорошая жидкость CVT для вариаторов Nissan. Отличные низкотемпературные характеристики и приличное количество эстеров выгодно выделяют данный продукт от конкурентов. Производитель настоятельно рекомендует пользоваться только этой трансмиссионной жидкостью.

Nissan CVT NS-2

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE52-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Комментарий: синтетика, предназначенная для вариаторов Ниссан. Внешне – прозрачная жидкость (янтарный цвет). Имеет превосходные эксплуатационные показатели, гарантирующие стабильную работу трансмиссии

Аналоги для JF010E, RE0F09A

Вариатор разработан в 2002 году, изначальное требования производителя автомобиля к трансмиссионной жидкости были такими: соответствие спецификации Nissan CVT NS-1. Но после 2010 года требование подняли до NS-2. Бытует менение, что это было сделано по маркетинговым соображения, вариатор не изменился в техническом плане. Можно продолжать лить и NS-1С. Но лучше придерживаться рекомендаций и пользоваться NS-2, к тому же неоригинальных NS-1 в продаже не так много. Следующие аналоги оригинального масла могут применяться в данном вариаторе. Они также обеспечат высокий уровень защищенности внутренних компонентов CVT.

Mitasu CVT NS-2 FLUID

Mitasu CVT NS-2 FLUID

4 литра Артикул: MJ-326-4

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: MJ-326-4

1 литр Артикул: MJ-326-1

Комментарий: полностью синтетическая универсальная трансмиссионная жидкость для автомобилей с вариатором, для которых рекомендована жидкость типа NS-2

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid

4 литра Артикул: 4014835719392

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835719392

Комментарий: полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF

Elf Elfmatic CVT

ELF ELFMATIC CVT

1 литр Артикул: 94761

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 194761

Комментарий: трансмиссионная полусинтетика с превосходными техническими характеристиками для бесступенчатых коробок

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Стоимость: 3900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 30301201-746

Комментарий: рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT (вариатор), для которых рекомендовано применять оригинальные масла типа NS-2

Сколько масла в вариаторе JF010E, RE0F09A

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10.6 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 6.3 л.

Для замены понадобится:

  • кронштейн-база выносного фильтра (M20/H8).
  • прокладка поддона вариатора KIBI (арт. AFB040016).
  • фильтр-сеточка в поддоне COB-WEB (арт. 113380).
  • фильтр АКПП под кронштейн Sakura (арт. TC1018).
  • ветошь, бензин/обезжириватель/сольвент.

Регламент замены масла в коробке передач

Каждые 60 тысяч км следует менять трансмиссионное масло, осматривать коробку передач на предмет появления протечек. Автовладельцу следует избегать резких разгонов, такая трансмиссия не любит агрессивной езды, в особенности зимой на холодной трансмиссионной жидкости ATF.

Если Вас интересует руководство по ремонту вариатора JF010E/RE0F09A, Вы можете найти его по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Уровень масла в CVT проверяется следующим образом:

  1. Припаркуйте авто на ровной поверхности (двигатель работает, стояночный тормоз включен).
  2. Трансмиссия должна быть прогретой, рекомендуемая температура масла 77-82 С (проверяйте сканером).
  3. Переключите селектор в положение R на 5 секунд, затем в D на 5 секунд, в положение R на 5 секунд, положение P.
  4. Снимаем крышку с маслозаливной трубки.
  5. Вставляем щуп в правильном положении.
  6. Извлекаем щуп, по разметке на конце щупа определяем уровень масла.

Видеоинструкция проверки уровня:

Замена масла в JF010E, RE0F09A

Частичная замена масла в CVT осуществляется так:

  • сними защиту картера двигателя;
  • открутите пробку слива вариатора;
  • слейте старое масло;
  • демонтируйте поддон CVT и очистите его от грязи;
  • замените расходники;
  • залейте приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня.

Инструкция:

На каких авто устанавливалась коробка

Вариатор CVT устанавливают на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
NISSAN ALTIMA2007-н.в.V6 3.5LCVT FWD
NISSAN ELGRAND2010-н.в.V6 3.5LCVT F/AWD
NISSAN MAXIMA2007-н.в.V6 3.5LCVT FWD
NISSAN MURANO2002-2008V6 3.5LCVT F/AWD
NISSAN PRESAGE2003-2009V6 3.5LCVT FWD
NISSAN QUEST2010-н.в.V6 3.5LCVT F/AWD
NISSAN TEANA2003-н.в.V6 3.5LCVT FWD
RENAULT MEGANE2008-н.в.L4 1.9LCVT FWD
RENAULT SCENIC2009-н.в.L4 1.9LCVT FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности