Масло в вариатор JF010E, RE0F09A
Вариатор RE0F09A (JF010E по классификации Jatco) разработан на конструктивной основе известного всем CVT — RE0F06A. Данный агрегат рассчитан под больший крутящий момент и работает в паре с моторами рабочий объем которых не превышает 3.5 литра. С 2002 года ставился на автомобили производства Nissan с моторами V6, также его можно встретить на Renault — Megane, Scenic. Коробка входит в семейство вариаторов, которые уже зарекомендовали себя и долгое время являлись образцом для производства CVT другими компаниями. Своевременная замена масла, чистка магнитов, долгие прогрев коробки передач в зимнее время перед началом движения — эти простые правила, соблюдая которые автомобилист сможет ощутимо продлить срок службы трансмиссии (ресурс 250 тыс. км до первого серьезного ремонта). На этой странице вы узнаете, какое масло в вариатор JF010E, RE0F09A следует лить.
Оригинальное масло для вариатора JF010E, RE0F09A
Оригинальным трансмиссионным маслом для этого вариатора выступает Nissan CVT NS-2. Хорошая жидкость CVT для вариаторов Nissan. Отличные низкотемпературные характеристики и приличное количество эстеров выгодно выделяют данный продукт от конкурентов. Производитель настоятельно рекомендует пользоваться только этой трансмиссионной жидкостью.
Nissan CVT NS-2 4 литра Артикул: KLE52-00004 Стоимость: 4500 руб. | 4 литра Артикул: KLE52-00004 1 литр Артикул: 999MP-NS200P Комментарий: синтетика, предназначенная для вариаторов Ниссан. Внешне – прозрачная жидкость (янтарный цвет). Имеет превосходные эксплуатационные показатели, гарантирующие стабильную работу трансмиссии |
Аналоги для JF010E, RE0F09A
Вариатор разработан в 2002 году, изначальное требования производителя автомобиля к трансмиссионной жидкости были такими: соответствие спецификации Nissan CVT NS-1. Но после 2010 года требование подняли до NS-2. Бытует менение, что это было сделано по маркетинговым соображения, вариатор не изменился в техническом плане. Можно продолжать лить и NS-1С. Но лучше придерживаться рекомендаций и пользоваться NS-2, к тому же неоригинальных NS-1 в продаже не так много. Следующие аналоги оригинального масла могут применяться в данном вариаторе. Они также обеспечат высокий уровень защищенности внутренних компонентов CVT.
Mitasu CVT NS-2 FLUID 4 литра Артикул: MJ-326-4 Стоимость: 2900 руб. | 4 литра Артикул: MJ-326-4 1 литр Артикул: MJ-326-1 Комментарий: полностью синтетическая универсальная трансмиссионная жидкость для автомобилей с вариатором, для которых рекомендована жидкость типа NS-2 |
Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid 4 литра Артикул: 4014835719392 Стоимость: 5500 руб. | 4 литра Артикул: 4014835719392 Комментарий: полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF |
Elf Elfmatic CVT 1 литр Артикул: 94761 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 194761 Комментарий: трансмиссионная полусинтетика с превосходными техническими характеристиками для бесступенчатых коробок |
Idemitsu CVTF 4 литра Артикул: 30455013-746 Стоимость: 3900 руб. | 4 литра Артикул: 30301201-746 Комментарий: рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT (вариатор), для которых рекомендовано применять оригинальные масла типа NS-2 |
Сколько масла в вариаторе JF010E, RE0F09A
Полный заправочный объём сухого агрегата: 10.6 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 6.3 л.
Для замены понадобится:
- кронштейн-база выносного фильтра (M20/H8).
- прокладка поддона вариатора KIBI (арт. AFB040016).
- фильтр-сеточка в поддоне COB-WEB (арт. 113380).
- фильтр АКПП под кронштейн Sakura (арт. TC1018).
- ветошь, бензин/обезжириватель/сольвент.
Регламент замены масла в коробке передач
Каждые 60 тысяч км следует менять трансмиссионное масло, осматривать коробку передач на предмет появления протечек. Автовладельцу следует избегать резких разгонов, такая трансмиссия не любит агрессивной езды, в особенности зимой на холодной трансмиссионной жидкости ATF.
Если Вас интересует руководство по ремонту вариатора JF010E/RE0F09A, Вы можете найти его по ссылке.
Как проверить уровень масла?
Уровень масла в CVT проверяется следующим образом:
- Припаркуйте авто на ровной поверхности (двигатель работает, стояночный тормоз включен).
- Трансмиссия должна быть прогретой, рекомендуемая температура масла 77-82 С (проверяйте сканером).
- Переключите селектор в положение R на 5 секунд, затем в D на 5 секунд, в положение R на 5 секунд, положение P.
- Снимаем крышку с маслозаливной трубки.
- Вставляем щуп в правильном положении.
- Извлекаем щуп, по разметке на конце щупа определяем уровень масла.
Видеоинструкция проверки уровня:
Замена масла в JF010E, RE0F09A
Частичная замена масла в CVT осуществляется так:
- сними защиту картера двигателя;
- открутите пробку слива вариатора;
- слейте старое масло;
- демонтируйте поддон CVT и очистите его от грязи;
- замените расходники;
- залейте приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня.
Инструкция:
На каких авто устанавливалась коробка
Вариатор CVT устанавливают на следующие автомобили:
Название автомобиля | Год | Объем двигателя | Тип привода |
NISSAN ALTIMA | 2007-н.в. | V6 3.5L | CVT FWD |
NISSAN ELGRAND | 2010-н.в. | V6 3.5L | CVT F/AWD |
NISSAN MAXIMA | 2007-н.в. | V6 3.5L | CVT FWD |
NISSAN MURANO | 2002-2008 | V6 3.5L | CVT F/AWD |
NISSAN PRESAGE | 2003-2009 | V6 3.5L | CVT FWD |
NISSAN QUEST | 2010-н.в. | V6 3.5L | CVT F/AWD |
NISSAN TEANA | 2003-н.в. | V6 3.5L | CVT FWD |
RENAULT MEGANE | 2008-н.в. | L4 1.9L | CVT FWD |
RENAULT SCENIC | 2009-н.в. | L4 1.9L | CVT FWD |