Масло в вариатор JF009E /RE0F08A

Вариатор JF009E/RE0F08A разработан для машин класса мини и агрегатируется с двигателями до 1.8 л. RE0F08A пришел на смену в 2002 году не очень удачной модификации CVT RE0F21A. Коробка не любит грязного и холодного масла. Но в целом имеет приличный ресурс для тех двигателей с которыми агрегатирован. Часто прощает автомобилисту пренебрежение в плане рекомендаций по техническому обслуживанию, замене масла и фильтров. Но с целью обеспечения продолжительного срока службы коробки рекомендуем своевременно менять CVT. В этой статье поговорим о том, какое масло в вариатор JF009E/RE0F08A  стоит лить.

Оригинальное масло для вариатора JF009E /RE0F08A

В эту коробку компания Nissan предлагает заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-2. Либо же улучшенное масло, обладающее спецификацией CVT NS-3. Это может быть как одноименная оригинальная продукция Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3.

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Комментарий: трансмиссионная синтетика с высокими техническими характеристиками. Имеет зеленый цвет, прозрачная жидкость. Создается по уникальной формуле, со сбалансированным пакетом присадок.

Nissan CVT NS-2

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE52-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Комментарий: синтетика, предназначенная для АКПП вариаторного типа автомобилей этой марки. Внешне – прозрачная жидкость, имеющая янтарный цвет

Аналоги для JF009E /RE0F08A

Есть так же большой выбор неоригинальных трансмиссионных жидкостей от самых разных производителей. Какую жидкость выбрать для своего вариатора, каждый принимает решение самостоятельно. Можно рассмотреть материалы-заменители оригинальной трансмиссионной жидкости. В первую очередь Mitasu CVT NS-2 FLUID, Mannol 8216 O.E.M. for CVT и прочие.

Mitasu CVT NS-2 FLUID

Mitasu CVT NS-2 FLUID

4 литра Артикул: MJ-326-4

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: MJ-326-4

1 литр Артикул: MJ-326-1

Комментарий: полностью синтетическая универсальная трансмиссионная жидкость для автомобилей с вариатором, для которых рекомендована жидкость типа NS-2

Motul Multi CVTF

Motul Multi CVTF

1 литр Артикул: 103219

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103219

Комментарий: специальное синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых трансмиссий

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Стоимость: 3900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 30301201-746

Комментарий: рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT (вариатор), для которых рекомендовано применять оригинальные масла типа NS-2

Сколько масла в вариаторе JF009E /RE0F08A

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.3 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется использовать масло NS-2 и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 60 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Как проверить уровень масла?

Уровень масла в CVT проверяется следующим образом:

  1. Припаркуйте авто на ровной поверхности (двигатель работает, стояночный тормоз включен).
  2. Трансмиссия должна быть прогретой.
  3. Переключите селектор в положение R на 5 секунд, затем в D на 5 секунд, в положение R на 5 секунд, положение P.
  4. Снимаем крышку с маслозаливной трубки.
  5. Вставляем щуп в правильном положении.
  6. Извлекаем щуп, по разметке на конце щупа определяем уровень масла.

Замена масла в JF009E /RE0F08A

Частичная замена масла в CVT осуществляется так:

  • сними защиту картера двигателя;
  • открутите пробку слива вариатора;
  • слейте старое масло;
  • демонтируйте поддон CVT и очистите его от грязи;
  • замените расходники;
  • залейте приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня.

Инструкция:

На каких авто устанавливалась коробка

Вариатор CVT устанавливают на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
CUBE/CUBE CUBIC2002-н.в.L4 1.4L 1.5L 1.8LCVT FWD
NOTE2004-н.в.L4 1.5LCVT FWD
TIIDA/ TIIDA LATIO2004-н.в.L4 1.5L 1.8LCVT FWD
VERSA2006-2010L4 1.8LCVT FWD
WINGROAD2005-н.в.L4 1.5L 1.8LCVT FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности