Масло в вариатор CFT23 /30

Немецкий вариатор с маркетинговым названием «Электроник» ставили на автомобили производства Форд, в частности на Фокус. Трансмиссия работала с моторами от 1.6 до 1.8 литра в 2003-2008 годы. Это агрегат с наборным стальными и поликарбоновыми пластинами вставками толкающим ремнем, для более плавной работы снабжен гидротрансформатором. Наборный ремень изготавливали специалисты компании VDT.

Оригинальное масло для CFT23 /30

Это дорогой в обслуживание и ремонте агрегат, для которого предназначена специальная трансмиссионная жидкость для фрикционных вариаторов, в которых гидравлическая жидкость используется с целью  улучшения фрикционных свойств. Лейте в коробку только оригинал, не рекомендуем «бодяжить».

Castrol Transmax CVT

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

1 литр Артикул: 156CA5

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: 156ca5

Аналоги для вариатора CFT23/30

Следующий аналог проверен на качество и также допустим к использованию в этой коробке переключения передач.

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул:600669416

Сколько масла в CFT23 /30

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.9 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Вообще в компании ZF не особо восхваляют свои одноразовые вариаторы и даже стесняются их. Поэтому не считают важным нужным реанимировать их, когда CFT выработает свой ресурс (порядка 150 000 км пробега), износив конуса и ремень, производимый голландской фирмой Van Doorn Transmission, и конуса. Встречаются проблемы с изломом железа вала у агрессивно ездящих водителей. Масло в вариаторе следует менять каждые 50-55 тыс. км пробега, по возможности и того чаще.

Как проверить уровень масла?

Масло в вариаторе проверяется так:

  1. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите, выньте щуп, протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями «COLD».
  2. Если автомобиль прогретый. Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями «HOT».

Поддерживайте уровень масла на корректном уровне.

Замена масла в CFT23 /30

Масло в вариаторной коробке меняется следующим образом:

  • загоняем авто на яму или поднимаем при помощи подъемника. Главное, чтобы авто располагался в ровном горизонтальном положении;
  • подставляем подходящую емкость под сливную пробку, которая вкручена в поддон;
  • выкручиваем сливной болт и ждем несколько минут, чтобы вся жидкость вытекла из системы смазки;
  • закручиваем пробку на место и заполняем вариатор свежей жидкостью через заливное отверстие.

Видео замены масла в коробке:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная вариаторная коробка ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
Ford Focus2003-20081.6-1.8передний
Ford C-MAX2003-20081.6-1.8передний

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности