Масло в вариатор 722.8

Вариатор Мерседес 722.8 или CVT Autotronic выпускался с 2004 по 2012 годы и ставился только на модели A-Class и B-Class с моторами объемом до 2.0 литра и 300 Нм крутящего момента. Встречается на Мерседес А170 серии. Этот вариатор устанавливали и на другие машины серии А в 160-м кузове с двигателями от 1.5 до 2.0 литра и на Туреры серии В. Конструкция вариатора основана толкающем ремне производства Бош-ФонДор. У данного агрегата довольно ограниченный ресурс — 200 000 км. Отчасти поэтому бесступенчатая трансмиссия владельцам не понравилась и уступила свое место преселективу. Как продлить срок службы вариаторной коробки переключения передач? Дальше расскажем, какое масло в вариатор 722.8 стоит лить, чтобы как можно дольше продлить ресурс трансмиссии.

Оригинальное масло для 722.8

В мануале по эксплуатации транспортных средств с вариатором 722.8 указан заводской допуск MB 236.20, который помогает выбрать наиболее качественное масло для обслуживания этих CVT. Компания Мерседес рекомендует к покупке оригинальную продукцию собственного производства под названием Mercedes Benz ATF 28-CVT 4603.

Mercedes Benz ATF 28-CVT 4603

Mercedes Benz ATF 28-CVT 4603

1 литр Артикул: A0019894603

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A001989460310

1 литр Артикул: A0019894603

Комментарий: жидкость  разработана с учетом конструктивных решений и материалов изготовления трансмиссий, благодаря чему обладает исключительно сбалансированной вязкостью, которая гарантирует максимально производительную и стабильную работу трансмиссии

Аналоги для вариатора 722.8

На рынке есть качественные заменители оригинальной трансмиссионной жидкости, которые практически ничем не уступают по качеству.

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

Комментарий: трансмиссионное масло FUCHS CVTF является аналогом оригинальных масел, используемых в автоматических коробках. Такие трансмиссии устанавливают на многие европейские, азиатские и американские марки автомобилей. Немецкий продукт FUCHS заручился доверием у большинства автолюбителей и механиков

WOLF ECOTECH CVT FLUID

WOLF ECOTECH CVT FLUID

1 литр Артикул: 8306006

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766250940

1 литр Артикул: 4014766072962

Комментарий: полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, созданная на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, разработана для использования в большинстве бесступенчатых вариаторов

Сколько масла в вариатор 722.8

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 6.9 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 3.5 л.

Регламент замены масла в вариаторе

Замена масла в АКПП производится каждые 60 000 километров пробега. Этот усредненный регламент отлично подходит при размеренной эксплуатации автомобиля. Если вы являетесь приверженником агрессивной езды, готовьтесь к замене трансмиссионки на более раннем сроке.

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла в вариаторной коробке проделайте следующие действия:

  • масло в АКПП прогревается до 45 градусов;
  • автомобиль ставят на площадку без уклонов;
  • селектор автомата переводят в паркинг;
  • производят замеры контрольным щупом, обращая внимание на его деления .

Виде проверки уровня:

Замена масла в 722.8

Частичная замена масла состоит из следующих этапов:

  1. Снимаем защиту.
  2. На гидротрансформаторе (бублик) находим сливную пробку.
  3. Сливаем масло с поддона вариатора (шестигранник на 5).
  4. Дальше сливаем масло с бублика (Шестигранник на 4) Слил 3 литра.
  5. Снимаем аккуратно поддон, из него может вылиться еще 0.6 литра масла которое осталось в фильтре (звездочка Т-30).
  6. Ставим новый фильтр.
  7. Моем и вытираем поддон и магниты. Смотрим что бы на магнитах не было металлической стружки. Одеваем новую прокладку на поддон и прикручиваем на место.
  8. Находим заливную трубку с одноразовым колпачком. Отламываем на нем красную пластинку и всю внутренность проталкиваем внутрь. Что бы колпачок стал много разовым его надо почти аккуратно снять. для этого выламываем красную пластинку на колпачке и проталкиваем начинку внутрь и снимаем колпачок. Начинку не выбрасываем. После заливки масла ставим колпачок на место и начинку вставляем сверху обратно в пазы.
  9. Теперь заливаем масло.

Заводим двигатель, переводим ручку вариатора с Р на N на 15 сек и так в каждое положение. Повторяем 3 раза.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Вариатор 722.8 можно встретить на автомобилях Mercedes A-Class W169 2004 — 2012 и B-Class W245.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности