Масло в коробку SPS6 (6DCT470) Робот KIA/HYUNDAI
6-ступенчатый преселективный робот 6DCT470 собирался с 2009 по 2010 год и ставился на кроссоверы 4007 и C-Crosser, которые по сути есть клоны Mitsubishi Outlander XL. Трансмиссия способна переваривать момент мощных дизельных двигателей вплоть до 470 Нм.
Оригинальное масло для SPS6 (6DCT470)
Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данном случае производитель рекомендует заливать масло с допуском SSTF-1 (MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1, MOTUL Multi DCTF, Fish Titan DCT
MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1 | 4 литра Артикул: C0002610 Средняя цена: 16000 рублей |
Аналоги для SPS6 (6DCT470)
В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.
Wolf Ecotech DSG Fluid 1 литр Артикул: 8308604 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 8308604 Средняя цена: 1200 рублей Комментарий: Wolf DSG Ecotech – это высокоэффективная жидкость, разра-ботанная для использования в трансмиссиях с двойным «мокрым» сцеплением |
Motul Multi DCTF 1 литр Артикул: 105786 Стоимость: 1800 руб. | 1 литр Артикул: 105786 Комментарий: MOTUL MULTI DCTF — высокоэффективная смазочная жидкость, произведенная по Technosynthese технологии. Разработан для трансмиссий с DCT двойным сцеплением, как сухим, так и мокрым. |
Сколько масла в SPS6 (6DCT470)
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.6 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.
Регламент замены масла в коробке передач
Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.
Как проверить уровень масла?
Уровень масла в проверяется через сливное отверстие:
- машину ставят на горизонтальную площадь;
- масло в коробке прогревается до температуры 50-60 градусов;
- селектор АКПП переводится в положение N;
- откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата, а уровень масла анализируют по интенсивности его течи.
Замена масла в АКПП SPS6 (6DCT470)
Процесс замены масла:
- Открываем крышку капота.
- Снимаем корпус воздушного фильтра
- Откручиваем заливную пробку.
- Снимаем защиту двигателя.
- Подставляем пустую емкость под сливные пробки, откручиваем их и сливаем масло с каждой камеры.
- Ближе к передней части авто между корпусом и левым колесом находится фильтр.
- Откручиваем его и ставим новый фильтр.
- Возле привода левого колеса находим контрольное отверстие с пробкой и откручиваем его.
- Закручиваем все пробки, оставив только контрольную и заливную.
- Теперь льем свежее трансмиссионное масло через воронку.
- Льем до тех пор, пока из контрольного отверстия не появится масло.
- Теперь закручиваем заливную пробку, контрольное отверстие и собираем все в обратной последовательности.
Правильная процедура контроля уровня масла такая: после того, как из контрольного отверстия потечет, надо завести двигатель, пройтись по всем положениям селектора, после чего залить 200 мл, и посмотреть, сколько сольется с контроля. Если слилось тоже 200 мл, то уровень в норме. Если нет, повторить процедуру.
Видео замены масла:
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку SPS6 (6DCT470 )можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Объем двигателя | Тип привода |
LAND ROVER | FREELANDER(LR2) | L4 2.0L 2.2L | 6 SP F/AWD |
VOLVO | RANGE ROVER LRX | L4 2,0L 2.2L | 6 SP 4X4 |
VOLVO | C30/C30 R | L4 1.6L 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | C70 | L4 1.6L 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | S40 | L4 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | S/V60 | L4 1.6L 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | S80 | L4 1.6 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | V50 | L4 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | V70 | L4 1.6L 2.0L | 6 SP FWD |
VOLVO | XC60 | L4 2.0L | 6 SP FWD |
Ford | XC90 | L5 2.4L | 6 SP FWD |
Ford | C-MAX | L4 1.6L 2.0L | 6 SP FWD |
Ford | FOCUS, S-MAX, Fiesta | L4 1.6L 2.0L 2.5L | 6 SP FWD |
Ford | GALAXY | L4 2,0L 2.2L | 6 SP FWD |
Ford | KUGA | L4 2,0L 2.2L 2.5 | 6 SP FWD |
Ford | MONDEO | L4 2,0L 2.2L 2.5 | 6 SP FWD |