Масло в коробку SPS6 (6DCT470) Робот KIA/HYUNDAI

6-ступенчатый преселективный робот 6DCT470 собирался с 2009 по 2010 год и ставился на кроссоверы 4007 и C-Crosser, которые по сути есть клоны Mitsubishi Outlander XL. Трансмиссия способна переваривать момент мощных дизельных двигателей вплоть до 470 Нм.

Оригинальное масло для SPS6 (6DCT470)

Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данном случае производитель рекомендует заливать масло с допуском SSTF-1 (MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1, MOTUL Multi DCTF, Fish Titan DCT

MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1

MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1

4 литра Артикул: C0002610

Средняя цена: 16000 рублей

Аналоги для SPS6 (6DCT470)

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8308604

Средняя цена: 1200 рублей

Комментарий: Wolf DSG Ecotech – это высокоэффективная жидкость, разра-ботанная для использования в трансмиссиях с двойным «мокрым» сцеплением

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105786

Комментарий: MOTUL MULTI DCTF — высокоэффективная смазочная жидкость, произведенная по Technosynthese технологии. Разработан для трансмиссий с DCT двойным сцеплением, как сухим, так и мокрым.

Сколько масла в SPS6 (6DCT470)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.6 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Как проверить уровень масла?

Уровень масла в  проверяется через сливное отверстие:

  • машину ставят на горизонтальную площадь;
  • масло в коробке прогревается до температуры 50-60 градусов;
  • селектор АКПП переводится в положение N;
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата, а уровень масла анализируют по интенсивности его течи.

Замена масла в АКПП SPS6 (6DCT470)

Процесс замены масла:

  1. Открываем крышку капота.
  2. Снимаем корпус воздушного фильтра
  3. Откручиваем заливную пробку.
  4. Снимаем защиту двигателя.
  5. Подставляем пустую емкость под сливные пробки, откручиваем их и сливаем масло с каждой камеры.
  6. Ближе к передней части авто между корпусом  и левым колесом находится фильтр.
  7. Откручиваем его и ставим новый фильтр.
  8. Возле привода левого колеса находим контрольное отверстие с пробкой и откручиваем его.
  9. Закручиваем все пробки, оставив только контрольную и заливную.
  10. Теперь льем свежее трансмиссионное масло через воронку.
  11. Льем до тех пор, пока из контрольного отверстия не появится масло.
  12. Теперь закручиваем заливную пробку, контрольное отверстие и собираем все в обратной последовательности.

Правильная процедура контроля уровня масла такая: после того, как из контрольного отверстия потечет, надо завести двигатель, пройтись по всем положениям селектора, после чего залить 200 мл, и посмотреть, сколько сольется с контроля. Если слилось тоже 200 мл, то уровень в норме. Если нет, повторить процедуру.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку SPS6 (6DCT470 )можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
LAND ROVERFREELANDER(LR2)L4 2.0L  2.2L6 SP F/AWD
VOLVORANGE ROVER LRXL4 2,0L 2.2L6 SP 4X4
VOLVOC30/C30 RL4 1.6L 2.0L6 SP FWD
VOLVOC70L4 1.6L 2.0L6 SP FWD
VOLVOS40L4 2.0L6 SP FWD
VOLVOS/V60L4 1.6L 2.0L6 SP FWD
VOLVOS80L4 1.6 2.0L6 SP FWD
VOLVOV50L4 2.0L6 SP FWD
VOLVOV70L4 1.6L 2.0L6 SP FWD
VOLVOXC60L4 2.0L6 SP FWD
FordXC90L5 2.4L6 SP FWD
FordC-MAXL4 1.6L 2.0L6 SP FWD
FordFOCUS, S-MAX, FiestaL4 1.6L 2.0L 2.5L6 SP FWD
FordGALAXYL4 2,0L 2.2L6 SP FWD
FordKUGAL4 2,0L 2.2L 2.56 SP FWD
FordMONDEOL4 2,0L 2.2L 2.56 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности