Какое масло заливать в коробку DSG7 0BH,0BT\ DQ500
В 2009 году свет увидел семиступенчатый преселективный робот с «мокрым» сцеплением. Это коробка передач для автомобилей с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Коробку стали ставить на топовые версии Golf, Tiguan, Transporte, Audi A3 Q3. Комплектовался робот с двигателями TDI на 2.0 и 2.5 литров рабочего объема. Робот способен «переварить» 500 Нм крутящего момента, но на программном уровне стоит ограничение с целью придания КПП большей надежности и ресурса. За счет предела по крутящему моменту удалось продлить срок службы агрегата до 150-200 тыс. км пробега.
В целом, последние экземпляры коробки отличаются надежностью и ресурсом. Единственное, коробка не любит жесткой эксплуатации, езды по бездорожью, теплообменник здесь требует регулярной промывки. То есть во время переборки КПП необходимо промыть его или вовсе заменить. Нередко теплообменник через проходник меняют на выносной радиатор. Также важна своевременная замена трансмиссионного масла. Регулярное обслуживание с использованием качественных расходных материалов — залог продолжительного срока службы DSG7 0BH,0BT\DQ500.
Оригинальное масло для робота DSG7 0BH,0BT\DQ500
У коробки DSG 7 есть несколько подмодификаций, например, 0BH,0BT. Первую можно встретить на Audi Q3, RS3, TTRS, вторую модификацию на VW T5 Transporter 4Motion и FWD. В коробку нужно лить оригинальное трансмиссионное масло, которым выступает G052182A2.
VAG ATF G052182A2 1 литр Артикул: G052182A2 Стоимость: 3400 руб. | 1 литр Артикул: 052 182A Комментарий: это оригинальное масло, предназначенное для наполнения преселективных трансмиссий моделей концерна VAG. VW TL 521 82 – норма качества для данного масла. Изготовлено в Европе |
Аналоги для роботизированной DSG7 0BH,0BT\DQ500
Допуск для этой коробки — G 052 182 (VW TL 052 182).
Ravenol DCT/DSG Semisynth 1 литр Артикул: 4014835718913 Стоимость: 2100 руб. | 1 литр Артикул: 4014835712515 Комментарий: неплохое полусинтетическое трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением DCG |
SRS Wiolin Getriebefluid DCT 1 литр Артикул: 4033885001608 Стоимость: 3500 руб. | 1 литр Артикул:4033885001608 Комментарий: в оригинале залито именно масло данного производителя. Стоимость даже выше, чем у оригинального |
Motul Multi DCTF 1 литр Артикул: 105786 Стоимость: 1800 руб. | 1 литр Артикул:105786 Комментарий: Его заменили на PENTOSIN FFL-52529, но трансмиссионное масло довольно качественное |
Liqui Moly Top Tec 8100 1 литр Артикул: 3640 Стоимость: 2300 руб. | 1 литр Артикул: 3640 Комментарий: высококачественный смазывающий материал на базе НС и полностью синтетических компонентов |
Еще варианты трансмиссионного масла
Есть еще несколько интересных предложений по трансмиссионному маслу для коробки:
Valvoline DCT Fluid
1 литр Артикул: 866909
Стоимость: 1300 руб.
Стоит дорого. Отзывов мало.
Total Fluidmatic DCT MV
1 литр Артикул: 198712
Стоимость: 1500 руб.
Отзывов тоже не так много, как хотелось бы.
ADDINOL ATF DCT
1 литр Артикул: 4014766073303
Стоимость: 1600 руб.
Неплохой выбор для преселективного робота.
Wolf Ecotech DSG Fluid
1 литр Артикул: 8308604
Стоимость: 1500 руб.
Достоинство материала — доступная цена.
Сколько масла в DSG7 0BH,0BT\DQ500
Общий объем масла в коробке 7-7.2 литра. Для замены по регламенту требуется 6 литров
Для замены понадобится фильтр коробки ДСГ 0BH325183B
Прокладка фильтра N91084501
Две металлические прокладки для сливной и заливной пробок N0438092/ N0138132
Регламент замены масла в 0BH,0BT\DQ500
Масло в роботизированной коробке передач рекомендовано менять через 60 000 км пробега даже при достаточно спокойной езде. Если авто эксплуатируется достаточно агрессивно, или возраст коробки уже солидный, рекомендовано сократить периодичность до 40-50 тыс. км. Также стоит помнить, что ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП. Следует помнить, что вместе с трансмиссионным маслом меняется наружный фильтр-катридж. По состоянию фильтра мастера способны оценить остаточный ресурс коробки передач.
Как проверить уровень масла?
Уровень трансмиссионного масла в роботе проверяется при температуре 35-40 градусов по Цельсию с использованием диагностического оборудования. Лучше это делать с помощью мастеров по ремонту ДСГ. Важно, чтобы обслуживанием коробки передач занимались опытные специалисты автомастерской.
Если Вас интересует руководство по ремонту DSG 7 (DQ500/0BH/0BT), Вы можете найти его по ссылке.
Замена масла в DSG7 DQ500
Меняется отработанная техническая жидкость следующим образом:
- Откручиваем сливную пробку.
- Из коробки сливается около двух литров масла.
- Далее шестигранником на 10 в том же сливном отверстии выкручиваем пластиковый штуцер, ждем когда из коробки сольется весь оставшийся объем масла.
- Откручиваем внешний фильтр в корпусе.
- Ставим новый фильтр, на колбу устанавливаем уплотнительное кольцо, закручиваем
- Заливаем свежее трансмиссионное масло.
Инструкция по замене масла в роботе DSG7 DQ500: