Какое масло заливать в коробку DSG7 0BH,0BT\ DQ500

В 2009 году свет увидел семиступенчатый преселективный робот с «мокрым» сцеплением. Это коробка передач для автомобилей с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Коробку стали ставить на топовые версии Golf, Tiguan, Transporte, Audi A3 Q3. Комплектовался робот с двигателями TDI на 2.0 и 2.5 литров рабочего объема. Робот способен «переварить» 500 Нм крутящего момента, но на программном уровне стоит ограничение с целью придания КПП большей надежности и ресурса. За счет предела по крутящему моменту удалось продлить срок службы агрегата до 150-200 тыс. км пробега.

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT\ DQ500

В целом, последние экземпляры коробки отличаются надежностью и ресурсом. Единственное, коробка не любит жесткой эксплуатации, езды по бездорожью, теплообменник здесь требует регулярной промывки. То есть во время переборки КПП необходимо промыть его или вовсе заменить. Нередко теплообменник через проходник меняют на выносной радиатор. Также важна своевременная замена трансмиссионного масла. Регулярное обслуживание с использованием качественных расходных материалов — залог продолжительного срока службы DSG7 0BH,0BT\DQ500.

Оригинальное масло для робота DSG7 0BH,0BT\DQ500

У коробки DSG 7 есть несколько подмодификаций, например, 0BH,0BT. Первую можно встретить на Audi Q3, RS3, TTRS, вторую модификацию на VW T5 Transporter 4Motion и FWD. В коробку нужно лить оригинальное трансмиссионное масло, которым выступает G052182A2.

VAG ATF G052182A2

масло в dsg 6 g052182a2

1 литр Артикул: G052182A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 052 182A

Комментарий: это оригинальное масло, предназначенное для наполнения преселективных трансмиссий моделей концерна VAG. VW TL 521 82 – норма качества для данного масла. Изготовлено в Европе

Аналоги для роботизированной DSG7 0BH,0BT\DQ500

Допуск для этой коробки — G 052 182 (VW TL 052 182).

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014835712515

Комментарий: неплохое полусинтетическое трансмиссионное масло для коробок передач с двойным сцеплением DCG

SRS Wiolin Getriebefluid DCT

SRS Wiolin Getriebefluid DCT

1 литр Артикул: 4033885001608

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:4033885001608

Комментарий: в оригинале залито именно масло данного производителя. Стоимость даже выше, чем у оригинального

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:105786

Комментарий: Его заменили на PENTOSIN FFL-52529, но трансмиссионное масло довольно качественное

Liqui Moly Top Tec 8100

Жидкость синтетическая для АКПП

1 литр Артикул: 3640

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3640

Комментарий: высококачественный смазывающий материал на базе НС и полностью синтетических компонентов

Еще варианты трансмиссионного масла

Есть еще несколько интересных предложений по трансмиссионному маслу для коробки:

Valvoline DCT Fluid

Valvoline DCT fluid.

1 литр Артикул: 866909

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Стоит дорого. Отзывов мало.

Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 198712

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

Отзывов тоже не так много, как хотелось бы.

ADDINOL ATF DCT

Addinol ATF DCT

1 литр Артикул: 4014766073303

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

Неплохой выбор для преселективного робота.

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

Достоинство материала — доступная цена.

Сколько масла в DSG7 0BH,0BT\DQ500

Сколько литров заливать?

Общий объем масла в коробке 7-7.2 литра. Для замены по регламенту требуется 6 литров

Для замены  понадобится фильтр коробки ДСГ 0BH325183B

Прокладка фильтра N91084501

Две металлические прокладки для сливной и заливной пробок N0438092/ N0138132

Регламент замены масла в 0BH,0BT\DQ500

Масло в роботизированной коробке передач рекомендовано менять через 60 000 км пробега даже при достаточно спокойной езде. Если авто эксплуатируется достаточно агрессивно, или возраст коробки уже солидный, рекомендовано сократить периодичность до 40-50 тыс. км. Также стоит помнить, что ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП. Следует помнить, что вместе с трансмиссионным маслом меняется наружный фильтр-катридж. По состоянию фильтра мастера способны оценить остаточный ресурс коробки передач.

Как проверить уровень масла?

Уровень трансмиссионного масла в роботе проверяется при температуре 35-40 градусов по Цельсию с использованием диагностического оборудования. Лучше это делать с помощью мастеров по ремонту ДСГ. Важно, чтобы обслуживанием коробки передач занимались опытные специалисты автомастерской.

Если Вас интересует руководство по ремонту DSG 7 (DQ500/0BH/0BT), Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в DSG7 DQ500

Меняется отработанная техническая жидкость следующим образом:

  1. Откручиваем сливную пробку.
  2. Из коробки сливается около двух литров масла.
  3. Далее шестигранником на 10 в том же сливном отверстии выкручиваем пластиковый штуцер, ждем когда из коробки сольется весь оставшийся объем масла.
  4. Откручиваем внешний фильтр в корпусе.
  5. Ставим новый фильтр, на колбу устанавливаем уплотнительное кольцо, закручиваем
  6. Заливаем свежее трансмиссионное масло.

Инструкция по замене масла в роботе DSG7 DQ500:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности