Масло в коробку (7G-DCT) 724.0

7-ступенчатый преселективный робот Мерседес 7G-DCT либо 724.0 выпускается с 2012 года и ставится на переднеприводные модели с двигателями объемом до 2.0 литра и 350 Нм момента. Данная трансмиссия с двойным мокрым сцеплением разработана совместно с фирмой Getrag. DCT– очень сложные и очень чувствительные, они не потерпят такого же отношения, как обычные АКПП. Для обеспечения нормальных условий функционирования коробки переключения передач необходимо позаботится о замене трансмиссионного масла. Какое масло лить в коробку (7G-DCT) 724.0?

Оригинальное масло для (7G-DCT) 724.0

В официальных сервисных центрах в роботизированную коробку переключения передач от Мерседес заливают оригинальное масло MERCEDES-BENZ MB 236.21.

Mercedes Benz MB 236.21

MERCEDES-BENZ MB 236.21

1 литр Артикул: A001989680310

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A001989850311

1 литр Артикул: A0019896803 10

Комментарий: обеспечивает максимальную эффективность элементов трансмиссии во время эксплуатации. Преимущества трансмиссионной жидкости мерседес с уникальным комплексным пакетом антикоррозионных и противоизносных присадок

Аналоги для (7G-DCT) 724.0

С той целью, чтобы сэкономить денежные средства или по другим объективным причинам автомобилисты ищут аналоги оригинальной технической жидкости для этого робота. СТоит сказать, что на рынке имеются неплохие варианты для (7G-DCT) 724.0.

Valvoline DCT Fluid

Valvoline DCT fluid.

1 литр Артикул: 866909

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732490

1 литр Артикул: 4014835732414

Комментарий: представляет собой синтетическую технологическую жидкость для разных типов техники, которая обеспечивает максимальную защиту и смазку для коробок передач с двойным сцеплением в широком диапазоне температур.

Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 198712

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 198712

Комментарий: синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT)

Сколько масла в (7G-DCT) 724.0

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 5.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 3 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Масло в роботизированной коробке передач рекомендовано менять через 60 000 км пробега даже при достаточно спокойной езде. Если авто эксплуатируется достаточно агрессивно, или возраст коробки уже солидный, рекомендовано сократить периодичность до 40-50 тыс. км. Также стоит помнить, что ДСГ гораздо более требовательны к чистоте масла, чем ступенчатые АКПП. Следует помнить, что вместе с трансмиссионным маслом меняется наружный фильтр-катридж. По состоянию фильтра мастера способны оценить остаточный ресурс коробки передач.

Как проверить уровень масла?

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в коробке следует на прогретом масле. Так данная техническая операция состоит из следующих основных этапов:

  • постановки машины на ровную площадку;
  • перевода селектора АКПП в паркинг;
  • очистки щупа от старого масла.

После чего необходимо опустить щуп в соответствующее отверстие автомата, а результаты измерения оценить по расположению частичек масла относительно контрольных делений щупа.

Замена масла в АКПП 724.0

Самостоятельная замена масла в коробке состоит из следующих действий:

  • демонтажа нижней защиты двигателя;
  • откручивания сливной пробки АКПП ;
  • слива старого масла;
  • снятия поддона автомата и его очистки;
  • замены расходников;
  • заливки масла с последующей проверкой его уровня.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Роботизированную коробку (7G-DCT) 724.0 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяПривод
MERCEDESA-CLASSL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L7G DCT
MERCEDESB-CLASSL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L7G DCT
MERCEDESCLAL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L7G DCT
MERCEDESGLAL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L7G DCT

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности