Масло в АКПП 3T40E, TH125C

Это 3-ступенчатая автоматическая коробка выпускалась с 1980 по 2002 годы и ставилась на модели концерна с двигателями объемом до 3.5 литра и передним приводом. Трансмиссия распространена на американском рынке. Первые модификации производились без гидротрансформатора, со временем получили электронное управление и E в наименовании. В целом надежная и неприхотливая коробка передач, способная отхаживать по 300 тыс. км пробега.

Оригинальное масло для 3T40E, TH125C

К типу масла неприхотлива, хорошо работает как на оригинальной, так и аналоговой трансмиссионной жидкости. В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. В случае использования подходящего масла коробка проблем не доставляет. Отхаживает без проблем 250-300 тыс. км.

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor

Аналоги для АКПП 3T40E, TH125C

Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.

Febi 32600

Автотрансмиссионное масло Febi

1 литр Артикул: 32600

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 32605

1 литр Артикул: 32600

Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем

Mobil ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: 153520

Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их

ZIC ATF Dexron VI

ZIC ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 132630

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162630

1 литр Артикул: 132630

Комментарий: полностью синтетическое трансмисcионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях

Сколько масла в АКПП 3T40E, TH125C

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 6.8 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 3-3.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 70 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Как проверить уровень масла?

Автомат не обладают механическим контрольным щупом. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется при помощи переливного отверстия:

  • автомобиль выставляют на ровную поверхность;
  • масло в автомате прогревается до рабочем температуры;
  • селектор переводится в положение P;
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП;
  • обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия.

Если масло с коробки не течет, его необходимо доливать.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 3T40E/TH125C, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП 3T40E, TH125C

Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:

  • установить машину на горизонтальную поверхность;
  • снять нижнюю защиту картера;
  • открутить пробку сливного отверстия АКПП;
  • слить старое масло;
  • демонтировать поддон автомата;
  • заменить фильтр и расходники;
  • залить приобретенное трансмиссионное масло по уровню .

Полная замена потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки. Если вы меняете масло частично самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить эту процедуру дважды.

Видео замены масла:

Замена масляного фильтра:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку 4T40E, 4T45E можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
BUICKSKYLARKL4 2.4L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMCAPTIVA SPORTL4 2.4L4 SP F/AWD
CHEVROLET /GAMCAVALIERL4 2.2L 2.3L 2.4L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMCOBALTL4 2.2L 2.4L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMHHRL4 2.0L 2.2L 2.4L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMMALIBUL4 2.2L 2.4L V6 3.1L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMMALIBU/MALIBU HYBRIDL4 2.2L 2.4L V6 3.5L 3.6L 3.9L4 SP FWD
CHEVROLET /GAMOPTRAL4 1.8L4 SP FWD
DAEWOO/ CHEVROLET LACETTIL4 1.5L 1.6L4 SP FWD
DAEWOO/ CHEVROLET NEXIAL4 1.5L 4 SP FWD
DAEWOO/ CHEVROLET NUBIRAL4 1.6L4 SP FWD
DAEWOO/ CHEVROLET NUBIRA-2L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L4 SP FWD
OLDSMOBILEALEROL4 2.2L 2.4L4 SP F/AWD
OLDSMOBILEALEROV6 3.4L4 SP F/AWD
OLDSMOBILECUTLASSV6 3.1L4 SP FWD
PONTIACG5L4 2.2L 4 SP FWD
PONTIACG6L4 2.4L4 SP FWD
PONTIACGRAND AML4 2.2L 2.4L4 SP FWD
PONTIACGRAND AMV6 3.4L4 SP FWD
PONTIACSUNFIREL4 2.2L 2.4L4 SP F/AWD
SATURNAURA/HYBRIDL4 2.4L V6 3.5L4 SP F/AWD
SATURNIONL4 2.2L 2.4L4 SP FWD
SATURNL-SERIESL4 2.2L4 SP FWD
SATURNL-SERIESV6 3.0L4 SP FWD
SATURNVUEL4 2.2L 2.4L4 SP F/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности