Масло в АКПП 3T40E, TH125C
Это 3-ступенчатая автоматическая коробка выпускалась с 1980 по 2002 годы и ставилась на модели концерна с двигателями объемом до 3.5 литра и передним приводом. Трансмиссия распространена на американском рынке. Первые модификации производились без гидротрансформатора, со временем получили электронное управление и E в наименовании. В целом надежная и неприхотливая коробка передач, способная отхаживать по 300 тыс. км пробега.
Оригинальное масло для 3T40E, TH125C
К типу масла неприхотлива, хорошо работает как на оригинальной, так и аналоговой трансмиссионной жидкости. В эту коробку подойдет практически любой Дексрон III или Дексрон VI. В случае использования подходящего масла коробка проблем не доставляет. Отхаживает без проблем 250-300 тыс. км.
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб.
| 4 литра Артикул: 88861045 1 литр Артикул: 93165414 Комментарий: оригинальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий, Произведено в соответствии с самыми высокими требованиями к современным автоматическим коробкам передач корпорации (GM) General Motor |
Аналоги для АКПП 3T40E, TH125C
Среди аналоговых трансмиссионных масел можно также обнаружить достойные варианты по привлекательной стоимости.
Febi 32600 1 литр Артикул: 32600 Стоимость: 1100 руб. | 5 литров Артикул: 32605 1 литр Артикул: 32600 Комментарий: современное синтетическое трансмиссионное масло ATF DEXRON VI для наиболее требовательных автоматических коробок передач, а также рулевых механизмов с усилителем |
Mobil ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 153520 Стоимость: 1400 руб.
| 1 литр Артикул: 153520 Комментарий: это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их |
ZIC ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 132630 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 162630 1 литр Артикул: 132630 Комментарий: полностью синтетическое трансмисcионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях |
Сколько масла в АКПП 3T40E, TH125C
Полный заправочный объём сухого агрегата: 6.8 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 3-3.5 л.
Регламент замены масла в коробке передач
Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 70 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.
Как проверить уровень масла?
Автомат не обладают механическим контрольным щупом. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется при помощи переливного отверстия:
- автомобиль выставляют на ровную поверхность;
- масло в автомате прогревается до рабочем температуры;
- селектор переводится в положение P;
- откручивается пробка нижнего сливного отверстия АКПП;
- обращается внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия.
Если масло с коробки не течет, его необходимо доливать.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП 3T40E/TH125C, Вы можете найти его по ссылке.
Замена масла в АКПП 3T40E, TH125C
Если планируете сделать это частично, необходимо выполнить следующие действия:
- установить машину на горизонтальную поверхность;
- снять нижнюю защиту картера;
- открутить пробку сливного отверстия АКПП;
- слить старое масло;
- демонтировать поддон автомата;
- заменить фильтр и расходники;
- залить приобретенное трансмиссионное масло по уровню .
Полная замена потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки. Если вы меняете масло частично самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить эту процедуру дважды.
Видео замены масла:
Замена масляного фильтра:
На каких авто устанавливалась коробка
Автоматическую коробку 4T40E, 4T45E можно встретить на таких автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Объем двигателя | Тип привода |
BUICK | SKYLARK | L4 2.4L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | CAPTIVA SPORT | L4 2.4L | 4 SP F/AWD |
CHEVROLET /GAM | CAVALIER | L4 2.2L 2.3L 2.4L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | COBALT | L4 2.2L 2.4L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | HHR | L4 2.0L 2.2L 2.4L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | MALIBU | L4 2.2L 2.4L V6 3.1L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | MALIBU/MALIBU HYBRID | L4 2.2L 2.4L V6 3.5L 3.6L 3.9L | 4 SP FWD |
CHEVROLET /GAM | OPTRA | L4 1.8L | 4 SP FWD |
DAEWOO/ CHEVROLET | LACETTI | L4 1.5L 1.6L | 4 SP FWD |
DAEWOO/ CHEVROLET | NEXIA | L4 1.5L | 4 SP FWD |
DAEWOO/ CHEVROLET | NUBIRA | L4 1.6L | 4 SP FWD |
DAEWOO/ CHEVROLET | NUBIRA-2 | L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | 4 SP FWD |
OLDSMOBILE | ALERO | L4 2.2L 2.4L | 4 SP F/AWD |
OLDSMOBILE | ALERO | V6 3.4L | 4 SP F/AWD |
OLDSMOBILE | CUTLASS | V6 3.1L | 4 SP FWD |
PONTIAC | G5 | L4 2.2L | 4 SP FWD |
PONTIAC | G6 | L4 2.4L | 4 SP FWD |
PONTIAC | GRAND AM | L4 2.2L 2.4L | 4 SP FWD |
PONTIAC | GRAND AM | V6 3.4L | 4 SP FWD |
PONTIAC | SUNFIRE | L4 2.2L 2.4L | 4 SP F/AWD |
SATURN | AURA/HYBRID | L4 2.4L V6 3.5L | 4 SP F/AWD |
SATURN | ION | L4 2.2L 2.4L | 4 SP FWD |
SATURN | L-SERIES | L4 2.2L | 4 SP FWD |
SATURN | L-SERIES | V6 3.0L | 4 SP FWD |
SATURN | VUE | L4 2.2L 2.4L | 4 SP F/AWD |