Масло в АКПП ZF 6HP19, 6HP21 (09L по VAG)

Автоматическая коробка передач ZF 6HP19, 6HP21 (09L по VAG) использовалась на автомобилях BMW, Audi с задним и полным приводом. Предназначена автомобилей с моторами до 3.5 литра. Конкурентной коробкой является агрегат производства Aisin под маркировкой TR-60S. Поскольку одним из главных потребителей трансмиссий производства ZF является концерн VAG, то еще одним конкурентом стала трансмиссия DSG 6.

После двухгодичной обкатки коробку передач поставили на Ауди, в частности на S4/RS4, а также A4. В 2008 году электрическую часть коробки 6HP21  модернизировали, изменили гидравлическую плиту, установили седьмой гидроаккумулятор, но при этом производство и сборку модификации 6HP19 не прекратили и продолжили ее устанавливать на Audi Allroad.

Оригинальное масло для ZF 6HP19, 6HP21 (09L по VAG)

К типу масла неприхотлива, принимает любые качественные масла типа Dexron VI.

ZF-Lifeguard FLUID 6

ZF-Lifeguard FLUID 6

 

1 литр Артикул: S671 090 255

Средняя цена: 1300 рублей

Аналоги для АКПП ZF 5HP19 (01L, 01V)

Аналогичные ATF также могут служить десятки тысяч километров, надежно защищая внутренние компоненты автоматической 5-ступенчатой коробки переключения передач.

Ravenol 6 HP Fluid Ravenol

 

Ravenol 6 HP Fluid Ravenol

1 литр Артикул: 4014835732711

Средняя цена: 980 рублей

G 055005 A1

G 055005 A1

1 литр Артикул: G 055005 A1

Средняя цена: 1800 рублей

Castrol TRANSMAX-Z

Castrol Transmax Z

 

1 литр Артикул: 4008177071812

Средняя цена: 980 рублей

Mobil ATF LT 71141

Mobil 3853 ATF LT71141

 

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 750 рублей

Сколько масла в АКПП ZF 6HP19, 6HP21 (09L по VAG)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.5-10 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 6.5-7.5 л.

Также для полной замены масла может понадобиться:

ZF Трубка АКПП м/у мехатроником и корпусом 6HP19/19X/21X (48mm) (04-up) 0501319281
ZF Трубка АКПП м/у мехатроником и корпусом 6HP19X/19A/21X (35mm) (04-up) 0501319280
ZF Трубка АКПП м/у мехатроником и корпусом 6HP19/19X/21X (31mm) (04-up) 0501319279 x2
ZF Адаптер гидроблока АКПП (версия II) 6HP19/21 0501215783
ZF Болт поддона АКПП 0736101486 x 3
Zikmar Втулка АКПП Z16503R

Регламент замены масла в коробке передач

Оптимальная периодичность полной замены материала в коробке передач — раз в 100 тыс. км пробега или в 8 лет эксплуатации, но при условии, что эксплуатация щадящая.

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке осуществляется при помощи контрольной пробки:

  • установите авто на горизонтальной поверхности;
  • прогрейте коробку до 30 градусов (рекомендация изготовителя агрегата);
  • селектор АКПП переведите в положение N;
  • открутите контрольную пробку;
  • измерьте интенсивность течи трансмиссионной жидкости.

Из контрольного отверстия должно начать вытекать масло. Если этого не произошло, следует долить масла и проверить причины его нехватки. Всю работу можно выполнить самостоятельно. Проверка уровня — хорошая привычка, которая поможет определить масляное голодание и предотвратить серьезную поломку автоматической коробки передач.

Замена масла в ZF 6HP19, 6HP21 (09L по VAG)

Выполнить замену можно при наличии такого инструмента:

  • трещотка маленькая и большая
  • удлинители для трещоток
  • Torx T40
  • ключ динамометрический (протяжка винтов 10 Н/м)
  • много ветоши
  • шестигранные биты, головки на 13 и т.п.

Процесс замены:

  • снимаем защиту двигателя;
  • откручиваем сливную пробку;
  • сливаем старое масло в тару;
  • снимаем поддон АКПП;
  • меняем расходников;
  • после чего заливаем масло пока не польётся обратно, потом заведите двигатель. переключайте передачи и залейте ещё 1.5 литра, когда потечёт обратно тонкой струйкой, закрываем пробку и затягиваем.

Не забудьте скинуть адаптацию АКПП при помощи INPA или Rheingold, иначе коробка будет работать по старым коррекциям.

Видео замены масла в коробке:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
AUDI A4/A4 CABRIOLET
AUDI A6
AUDI A8
AUDI Allroad
AUDI Q7
AUDI S4/RS4
AUDI S6/RS6
BMW 1 SERIES
BMW 3 SERIES
BMW 3 SERIES
BMW 5 SERIES
BMW 5 SERIES
BMW 6 SERIES
BMW 7 SERIES
BMW X1
BMW X1
BMW X3
BMW X3
BMW X5
BMW X5
BMW Z4 ROADSTER/COUPE
BMW Z4 ROADSTER
HYUNDAI GENESIS COUPE
JAGUAR S TYPE
JAGUAR XF
JAGUAR XJ SERIES
VOLKSWAGEN PHAETON

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности