Масло в АКПП ZF 5HP18

ZF 5HP18 — коробка передач на пять ступеней, родственная 4НР14 и 4HP22 на четыре ступени. Коробка передач отличается большим запасом «железа», поэтому надежная и неубиваемая. Впервые появилась в 1992 году и производилась вплоть до 2000 года. Агрегат ставили на автомобили на немецкие популярные автомобили производства БМВ с задним приводом.

Трансмиссия предназначена для моделей, у которых объем двигателя не превышает 3.0 литра, способна «переварить» крутящий момент в размере 310 Нм. Коробка без проблем отхаживает свои 250 тыс. км, при условии, что водитель периодически проверяет уровень, льет положенное трансмиссионное масло, которое отвечает допускам, заявленным производителем. Дальше расскажем, какое масло в АКПП ZF 5HP18 следует лить.

Оригинальное масло для ZF 5HP18

Коробка передач неприхотлива в отношении качества масла, поэтому сюда можно лить ATF Dexron III, как оригинал, так и проверенный аналог. Лучше всего, конечно, оригинал, но если вы решите пользоваться маслом от другого производителя, качество которого подтверждено на практике, ничего страшного не произойдет. Агрегат проработает весь заявленный изготовителем срок. И здесь стоит учитывать следующее:

  • 5HP18 — масло стандарта Dexron III (черная табличка);
  • 5HP18 — масло стандарта LT 71141 (зеленая табличка).

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: 157AB3

Комментарий: в состав масла введены специальные компоненты повышающие термическую стабильность и его антиокислительную функцию, что снижает возможность образования высокотемпературных отложений

Аналоги для АКПП ZF 5HP18

При выборе аналогичных масел, опять же, можно выбирать срези предложений ATF по Dexron III.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Total FLUIDE XLD FE

1 литр Артикул: 181783

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул:181783

Комментарий: Применяется для АКПП производства ZF серия 4 HP (4HP20, 4HP22, 4HP24) и 5HP (5HP18, 5HP19, 5HP24, 5HP30)

ESSO ATF LT 71141

Масло ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: OIL1620

Комментарий: частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.

Сколько масла в ZF 5HP18

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.8-8 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5-5 л.

Также для замены понадобится:

Фильтр АКПП SWAG 20 91 1675

Прокладка поддона АКПП Topran

Регламент замены масла в коробке передач

Оптимальная периодичность замены масла в этой коробке 80-120 тыс. км. В зависимости от агрессивности вождения. По мере увеличения пробега увеличиваются зазоры, поэтому в изношенных узлах масло с фильтром загрязняются быстрей. В таком случае рекомендовано сократить периодичность обслуживания в 1.5 раза, то есть менять масло не раз в год-два, а чаще.

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня в коробке — практика, которая должна стать хорошей привычкой, то есть проверяйте масло в АКПП через определенный пройденный километраж. Проверить уровень просто:

  • заведите двигатель авто;
  • поставьте на ручник;
  • включите заднюю передачу;
  • открутите пробку на поддоне;
  • если масло стало струится, что уровень в норм

Учтите, что коробка должна быть «горячей» (предварительно проехать 10-15 км). Если необходимо, доливаем недостающее количество, чтобы довести уровень до нормы.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП ZF5HP18, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП ZF 5HP18

Самостоятельная замена масла в АКПП происходит так:

  • снимаем защиту двигателя;
  • откручиваем сливную пробку;
  • сливаем старое масло в тару;
  • снимаем поддон АКПП;
  • меняем расходников;
  • заливаем приобретенное масло с соблюдением уровня.

Видео замены масла в коробке:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
BMW 3 SERIES2000L6 2.5L 2.8L5 SP RWD
BMW 5 SERIES1993-1995V8 3.0L5 SP RWD
BMW 7 SERIES2000L6 2.8L5 SP RWD
BMW M31995-1998L6 3.0/3.2L5 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности