Масло в АКПП U440E, (80-40/81-40)

U440E — автоматическая коробка переключения передач, изготовленная специалистами Aisin в 1999 году. Агрегат предназначен переднеприводным Тойота Ярис, Витц и Королла с 1.3-литровым двигателем. Встречается чаще всего на японском рынке праворульных машин. Одновременно с этой коробкой была произведена U340. Этот агрегат стал основным для Короллы с двигателем 1.5 л и выше.

В целом, после устранения некоторых «детских» болезней автоматическая коробка стала надежной и выносливой. Также спустя время поступили заказы на модификации U440E для переднеприводных малолитражных авто от других производителей. Если своевременно ухаживать за АКПП, то долгие годы она не будет доставлять проблем. Уход сводится к замене трансмиссионного масла и фильтра.

Оригинальное масло для АКПП U440E, (80-40/81-40)

Оригинальным трансмиссионным маслом для данной автоматической коробки выступает Toyota WS 08886-81210. Это оригинальной жидкости Toyota WS, которая сегодня заменяет устаревшее масло Toyota T-IV.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 08886-81210

Комментарий: является аналогом оригинальной жидкости Toyota WS и заменяет устаревшее масло Toyota T-IV

Аналоги для АКПП U440E

Также подойдет некоторые аналогичные трансмиссионные масла, отвечающие основным требованиям изготовителя агрегата. Неплохим выбором в эту коробку станет масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3640

Комментарий: оригинальное масло Toyota ATF Type WS в другой таре. Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач

ZIC ATF Multi HT

ZIC ATF Multi HT

4 литра Артикул: 162664

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162665

1 литр Артикул: 132665

Сколько масла в АКПП U440E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.5 л. — 6.5 л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 2.5 л. — 3.0 л.

Также для замены потребуется:

Фильтр АКПП U440E/F

Артикул TOYOTA: 353305201

Прокладка поддона U440E/F

Артикул TOYOTA: 3516852010

Регламент замены масла в коробке передач

Изготовитель агрегата рекомендует частично менять масло в коробке раз в 30.000 километров. Полностью замена масла выполняется через 80 тысяч километров пробега. Одновременно с проведением работ по полной замене необходимо менять также масляный фильтр. Своевременная замена позволит предотвратить серьезные неисправности автоматической коробки переключения передач.

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла в АКПП U660E, U760E выполните следующие действий:

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
При недостатки трансмиссионного масла следует долить недостающее количество.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП U440/U441, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП U440E, (80-40/81-40)

Поменять масло в коробке передач можно самостоятельно при условии наличия необходимых расходных материалов, а также навыков выполнения подобной работы. Для этого необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Необходимо снять защиту.
  2. Дальше открутите пробку для слива масла из коробки передач.
  3. Сливаем отработанный материал.
  4. Демонтируем поддон АКПП.
  5. Меняем расходники.
  6. Заливаем свежее трансмиссионное масло.

Если же расходных материалов нет, лучше всего оправиться в автосервис и доверить работу профессионалам.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности