Масло в АКПП U340E / U341E

4-ступенчатая автоматическая коробка передач ставится с 2000 года на многие автомобили концерна Toyota. Коробку передач разрабатывали одновременно с другой трансмиссией — U140-240. Поэтому она фактически является ее копией. Оно точно такая же конструктивно простая, как и U240, но при этом работает с более мощными силовыми агрегатами и «переваривает» больший крутящий момент. Есть такие модификации АКПП — U340E и U341E. Первая рассчитана на работу, например, в Celica с 1.8-литровым двигателем, когда U341E устанавливали на полноприводные авто.

И механическая, и гидравлическая часть автоматической коробки передач отличаются надежностью. В целом, агрегат рассчитан на 200-250 тыс. км пробег до капитального ремонта. Гидротрансформатор легко проходит 300 000 км, после чего требует ремонта — чистки и замены расходников блокировки муфты. Дальше рассмотрим, какое масло в коробку U340E/U341E предпочтительней всего лить?

Оригинальное масло для АКПП U340E/U341E

Изначально оригинальным моторным маслом для этой коробки считалась трансмиссионная жидкость ATF-T4. Но в дальнейшем производитель стал рекомендовать более современное масло Toyota WS, отвечающее современным стандартам и требованиям. Но довольно часто автомобилисты подбирают аналогичные материалы, поскольку ценник на «родную» ATF откровенно «кусается». Смешивать эти масла нельзя: There is no interchangeability between the ATF WS and other types of ATFs (ATF Type T-IV, D-II).

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 08886-81210

Комментарий: является аналогом оригинальной жидкости Toyota WS и заменяет устаревшее масло Toyota T-IV

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

Комментарий: высокоэффективная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий создана на синтетической основе

Аналоги для коробки U340E/U341E

Для этой автоматической коробки передач есть качественные аналоги, которые также можно использовать в качестве основной трансмиссионной жидкости.

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

1 литр Артикул: 8305603

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул:

Комментарий: обладает низкой вязкостью и позволяет экономить топливо. Также оно снижает потери мощности, вызванные вспениванием масла в гидротрансформаторе, и сопротивление возникающему трению

ESSO ATF LT 71141

Масло ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: OIL1620

Комментарий: полусинтетическое трансмиссионное масло. Внешне это жидкость красно-желтого цвета со специфическим запахом

ZIC ATF Multi HT

ZIC ATF Multi HT

4 литра Артикул: 162664

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8883651364453

Комментарий: синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса для автоматических коробок передач, изготовленная с использованием отборных синтетических базовых масел

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3640

Комментарий: оригинальное масло Toyota ATF Type WS в другой таре. Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач

Сколько масла в АКПП U340E/U341E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.5 л. — 6.5 л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 2.5 л. — 3.0 л.

Фильтр JS Asakashi JT422K

Резиновое кольцо для фильтра — Toyota 90301-32012

Прокладка поддона акпп — Toyota 35168-21010 или Toyota 35168-21011

Пробка сливная поддона — Toyota 90341-18016

Шайба пробки поддона — Toyota 90430-18008

Регламент замены масла в коробке передач

Если следить за уровнем и качеством рабочей жидкости коробки передач, она сможет выработать колоссальный ресурс. Считается «неубиваемой» АКПП. Меняя трансмиссионное масло своевременно вместе с фильтром, удастся выработать ресурс АКПП, равный 300-400 тыс. км, только на этом рубеже могут появиться неисправности, что приведет к необходимости проведения капитального ремонта. Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла — каждые 50 тыс. км.

Как проверить уровень масла?

уровень масла в коробке U340E / U341E

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке осуществляется так:

  1. Запустите двигатель и на холостом ходу переведите селектор во все положения от «Р» до «L» и обратно в положение «Р».
  2. Во время работы ДВС на холостом ходу проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость до уровня «COOL» на щупе.
  3. Проверьте уровень жидкости при нормальной рабочей температуре 70 -80°С и долейте, если потребуется
  4. Теперь установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.
  5. Во время работы силового агрегата на холостых оборотах переведите селектор в каждый диапазон от «Р» до «L» с задержкой на несколько секунд и верните обратно в положение «Р”.
  6. Извлеките щуп, протрите его и вставьте в патрубок.
  7. Обратно извлеките щуп. Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «НОТ»
Если уровень ниже «НОТ», долейте рабочую жидкость.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП U340/U341, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП U340E/U341E

Меняется масло в коробке следующим образом:

  1. Прогреваем коробку.
  2. Устанавливаем авто на горизонтальной поверхности.
  3. Откручиваем пластиковую защиту, трубкой на 10, и отгибаем ее в сторону.
  4. Шестигранником откручиваем сливную пробку
  5. Откручиваем кучу болтов, и снимаем поддон. При снятии надо быть осторожным, там есть еще масло, слейте оставшуюся часть в канистру.
  6. Чистим магниты и поддон.
  7. Устанавливаем новый фильтр, при монтаже надо убедиться, что на фильтре есть кольцо уплотнитель.
  8. Теперь обратно ставим на место поддон с новой прокладкой и магнитами, затягиваем болты.
  9. Заливаем свежее трансмиссионное масло.
  10. Проверяем уровень.

Видеоинструкция замены материала в АКПП:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности