Масло в АКПП U140E/F, U240E/F, U241E/F

4-ступенчатая автоматическая коробка передач, являющаяся представителем самого массового семейства автоматических коробок производства Aisin, с которыми приходится иметь дело в сервисной практике. Особенность этой коробки в том, что она проектировалась с намерением в дальнейшим расширить ее до 5-ступенчатой АКПП, поэтому здесь есть третий планетарный ряд.

Масло в коробку U140, U240, U241

Изначально появилась U140E в 1998 году. Коробку поставили на Lexus RX330 с 2.4-литровым двигателем под капотом. За небольшое время АКПП получила положительные отзывы, и уже в 2000 году появилась модификация U240. В целом коробка считается надежной, так как конструктивно она простая, но самое главное — она стала успешной. В Японии выпускают популярные модификации Королла, Камри с автоматом U240-241. Дальше расскажем, какое масло лить в коробку U140E/F, U240E/F, U241E/F.

Оригинальное масло для АКПП U140, U240, U241

U241E ставили на Авенсис в прошлой будке, и 30 Камри. И в них заливали трансмиссионное масло Т4. С 2006 года Тойота стала переходить именно на WS, как более современное масло, рассчитанное на больший срок эксплуатации. В инструкции по эксплуатации можно увидеть «ни в коем случае не смешивать Т4 и WS». С новыми гидроблоками 2006 года рекомендуется применять только WS.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 08886-81210

Комментарий: Является аналогом оригинальной жидкости Toyota WS и заменяет устаревшее масло Toyota T-IV

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

Комментарий: высокоэффективная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий создана на синтетической основе

Аналоги для U140, U240, U241

Сегодня на рынке есть качественные аналоги, которые также можно использовать в качестве основной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач. Среди основных аналогов следует отметить Ravenol ATF T-WS — качественный смазочный материал, продлевающий эксплуатационный ресурс коробки передач, неплохим выбором станет Liqui Moly Top Tec ATF 1800.

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

1 литр Артикул: 3687

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 2381

Комментарий: специальная маловязкая жидкость для высокопроизводительных автоматических коробок передач нового поколения, созданная на основе синтетических базовых масел и высококачественного пакета присадок

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME

4 литра Артикул: 4014835743397

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014835743311

Комментарий: Масло произведено в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением ПАО

ZIC ATF Multi HT

ZIC ATF Multi HT

4 литра Артикул: 162664

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8883651364453

Комментарий: синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса для автоматических коробок передач, изготовленная с использованием отборных синтетических базовых масел

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3640

Комментарий: IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV это оригинальное масло Toyota ATF Type WS в другой таре. Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач Toyota, Lexus, Scion

Сколько масла в АКПП U140, U240, U241

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.0 л — 6.5 л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5 л — 2.5 л.

Прокладка поддона акпп Toyota 35168-21020
Кольцо уплотнительное фильтра акпп Toyota 90301-32010
Прокладка под сливную пробку акпп Toyota 90430-18008
Фильтр масляный акпп JS AsakashiJT426K

Регламент замены масла в U140, U240, U241

Справедливости ради стоит сказать, что частые ремонты этой коробки передач связаны не с неудачной конструкцией или «болячками» агрегата, а с тем, что автомобилисты забывают следить за уровнем трансмиссионного масла и осуществлять его своевременную замену. Для того, чтобы коробка выработала весь заложенный производителем ресурс, рекомендовано менять отработанное ATF каждые 50 тыс. км, еще необходимо помнить правило — чем старше АКПП, тем чаще необходимо менять масло в коробке передач.

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла заводится двигатель, рычаг АКПП устанавливается в положение P. Перед осуществления проверки рычаг перемещается последовательно через все позиции, задерживается на несколько секунд в каждой из позиций. Обязательно после каждой позиции рычаг устанавливается в положение паркинг. Это дает возможность жидкости покачаться через систему. После чего выньте из контролирующей трубки, насухо вытрите ветошью и снова вставьте указатель в трубку. По тому маслу, которое окажется на щупе, удастся сделать вывод об уровне и качестве жидкости в АКПП. Любые помутнения масла и изменение цвета — повод для обращения в автосервис с целью прохождения диагностики и ремонта коробки передач.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП U140/U240/U241, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП U140, U240, U241

Масло в коробке передач можно заменить самостоятельно, но при отсутствии свободного времени, расходных материалов и инструмента под рукой, стоит обратиться за помощью профессионалов автосервиса.

  1. Установите авто на ровную поверхность.
  2. Сначала откручиваем нижнюю крышку на поддоне АКПП и подставляем пустую емкость, куда будет сливаться масло.
  3. Когда сольется вся жидкость, открутите на поддоне все болты. Фильтр АКПП располагается над поддоном.
  4. Снимаем старый фильтр.
  5. После того, как фильтр снят, ждем еще, пусть масло прокапает как можно больше.
  6. Устанавливаем новый фильтр на свое место.
  7. Ставим новую прокладку.
  8. В завершение установите на место поддон и закрутите болты.
  9. Заливаем новое трансмиссионное масло.

Замена масла в коробке на Тойота Камри:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности