Масло в АКПП RE5R05A, JR507A

Это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач  продольного расположения RE5R05A (JR507A) устанавливается с 2000 года на все мощные автомобили производства Nissan с задним приводом — Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline с двигателями от 2.5 до 6 литров. Также эту коробку передач используют другие производители — Kia, Hyundai, Suzuki. Известно довольно большое количество модификаций этой коробки передач для разных крутящих моментов. После 2002 года лишилась многих «детских» болезней, стала надежной и неприхотливой. Отличается высоким ресурсом, что свойственно практически всем коробкам передач производства Джатно для автомобилей с задним приводом. Дальше расскажем, какое масло в АКПП RE5R05A, JR507A следует использовать.

Оригинальное масло для коробки RE5R05A, JR507A

Производитель рекомендует использовать в эту коробку трансмиссионную жидкость Nissan Matic Fluid J.

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

Комментарий: масло для автоматической коробки передач автомобилей Nissan последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии

Аналоги для АКПП RE5R05A, JR507A

Если на щупе J2, можете лить аналоги, приведенные ниже. Если J3, тоже можно их, жидкости J2 и J3 можно смешивать между собой при переходе со J2 на J3, будет чуть больше расход топлива на J2, а возможно что и ресурс АКПП будет немного выше на J2.

Mitsubishi ATF J3 403610<

Mitsubishi ATF J3 403610

4 литра Артикул: 403610

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 403610

Комментарий: высококачественное масло, специально разработанное для применения в автоматических коробках переключения передач автомобилей японского концерна Жидкость для 6-ступенчатой АКПП

Idemitsu ATF Type-J

1 литр Артикул: 10108-042E

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 10108-042E

Комментарий: продукт разработан для применения в автоматических коробках передач автомобилей Nissan, для которых требуется использование жидкости со спецификацией Nissan ATF MATIC J

Elf Elfmatic J6

Elf Elfmatic J6

1 литр Артикул: 194751

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 194751

Комментарий: масло обладает хорошей текучестью при низких температурах. Исключает проблему шума при переключении передач, благодаря хорошей сдвиговой стабильности и оптимальной вязкости масла при высоких температурах

Сколько масла в АКПП RE5R05A, JR507A

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10.3 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 6 л.

Для замены нужно еще:

Прокладка поддона АКПП – 31397-90X0A;

Фильтр АКПП Jatco RE5R05A – проще промыть родной.

Регламент замены масла в коробке передач

Замену масла производят через 60 тыс. км, не дожидаясь необходимости замены изношенных расходных материалов — колец, втулок. Смена масла потребуется раньше, если эксплуатировать АКПП под высокими нагрузками, с перегревами, частой ездой с нарушениями скоростного режима (свыше 130 км/ч). Если эксплуатировать автомат по правилам, соблюдать рекомендации, ресурс коробки составит солидные 350 тыс. км пробега. Масло ATF рекомендуется проверять на прозрачность каждый год, и произвести частичную смену масла как только оно потеряет прозрачность.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП RE5R05A, Вы можете найти его по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Масло в этой коробке проверяется так:

  • прогревается ДВС и проверяется АКПП на утечки масла;
  • снимается пластиковая защита;
  • ослабляем болт, который удерживает щуп;
  • уровень масла перед поездкой должен быть на Cold (30-50 градусов);
  • ставим авто на ровную поверхность;
  • заводим двигатель, переводим селектор в каждое положение и останавливаем на Р;
  • на холостом ходе проверяем уровень;
  • извлекаем щуп и протираем его;
  • вставляем щуп в горловину до упора;
  • повторяем процедуру 2-3 раза.

Если необходимо восполняем недостающее количество ATF в коробке передач.

Замена масла в АКПП RE5R05A, JR507A

Заменить масло можно самостоятельно. Для этого выполните:

  1. Снимаем защиту АКПП.
  2. Откручиваем пробку, сливаем масло в мерную емкость, закручиваем пробку.
  3. Откручиваем поддон АКПП.
  4.  Снимаем фильтр-сетку.
  5. Чистим поддон, магниты, фильтр-сетку, удаляем старую прокладку.
  6. Собираем обратно на новую прокладку.
  7. Заливаем масло через отверстие щупа столько, сколько слили, ориентируемся на уровень.
  8. Переключаем селектор в  P-R-N-D->D-N-R-P. Хотя достаточно D и R.

Проверяем уровень, доливаем при необходимости.

Инструкция:

На каких авто устанавливалась коробка

АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
INFINITI EX352007-н.в.V6 3.5L5 SP R/AWD
INFINITI FX352003-2008V6 3.5L5 SP R/AWD
INFINITI FX452003-2008V8 4.5L5 SP AWD
INFINITI G352003-н.вV6 3.5L5 SP R/AWD
INFINITI G372008V6 3.7L5 SP R/AWD
INFINITI M352004-2009V6 3.5L5 SP R/AWD
INFINITI M452002-2009V8 4.5L5 SP R/AWD
INFINITI Q452007-2010V8 4.5L5 SP RWD
INFINITI QX562000-2008V8 5.6L5 SP RWD/4X4
NISSAN/DATSUN ARMADA2009-2010V8 5.6L5 SP RWD/4X4
NISSAN/DATSUN CARVAN2007-2010L4 2.0L 2.5L5 SP RWD
NISSAN/DATSUN CIMA2000-2008V6 3.0L V8 4.5L5 SP RWD
NISSAN/DATSUN ELGRAND2007V6 3.5L V8 4.5L5 SP R/AWD
NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER2000-2010L4 2.5L5 SP RWD
NISSAN/DATSUN FRONTIER2002-2008V6 4.0L V8 5.6L5 SP RWD/4X4
NISSAN/DATSUN FUGA2004-н.вV8 5.6L5 SP RWD
NISSAN NAVARA2004-2009V6 4.8L5 SP RWD
NISSAN/DATSUN NV2010-н.вV6 3.0L 3.5L5 SP R/AWD
NISSAN PATHFINDER2007-2010V6 2.5L 3.0L 3.5L5 SP RWD/4X4
NISSAN/DATSUN SAFARI2003-н.вV8 5.6L5 SP R/AWD
NISSAN/DATSUN SKYLINE2000-2008L4 2.5L V6 4.0L5 SP R/AWD
NISSAN/DATSUN STAGEA2001-2007L4 2.0L5 SP RWD/4X4
NISSAN/DATSUN TITAN2004-2010L4 2.5L5 SP F/AWD
SUZUKI EQUATOR2008-2010L4 2.0L5 SP RWD
HYUNDAI GENESIS COUPE2008-н.в.L4 2.0L5 SP RWD
HYUNDAI STAREX2007-н.в.V6 2.5L 3.0L 3.5L5 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности