Масло в АКПП RE5R05A, JR507A
Это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач продольного расположения RE5R05A (JR507A) устанавливается с 2000 года на все мощные автомобили производства Nissan с задним приводом — Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline с двигателями от 2.5 до 6 литров. Также эту коробку передач используют другие производители — Kia, Hyundai, Suzuki. Известно довольно большое количество модификаций этой коробки передач для разных крутящих моментов. После 2002 года лишилась многих «детских» болезней, стала надежной и неприхотливой. Отличается высоким ресурсом, что свойственно практически всем коробкам передач производства Джатно для автомобилей с задним приводом. Дальше расскажем, какое масло в АКПП RE5R05A, JR507A следует использовать.
Оригинальное масло для коробки RE5R05A, JR507A
Производитель рекомендует использовать в эту коробку трансмиссионную жидкость Nissan Matic Fluid J.
Nissan Matic Fluid J 1 литр Артикул: KE908-99932 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: KE908-99932 Комментарий: масло для автоматической коробки передач автомобилей Nissan последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии |
Аналоги для АКПП RE5R05A, JR507A
Если на щупе J2, можете лить аналоги, приведенные ниже. Если J3, тоже можно их, жидкости J2 и J3 можно смешивать между собой при переходе со J2 на J3, будет чуть больше расход топлива на J2, а возможно что и ресурс АКПП будет немного выше на J2.
Mitsubishi ATF J3 403610< 4 литра Артикул: 403610 Стоимость: 4500 руб. | 4 литра Артикул: 403610 Комментарий: высококачественное масло, специально разработанное для применения в автоматических коробках переключения передач автомобилей японского концерна Жидкость для 6-ступенчатой АКПП |
Idemitsu ATF Type-J 1 литр Артикул: 10108-042E Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 10108-042E Комментарий: продукт разработан для применения в автоматических коробках передач автомобилей Nissan, для которых требуется использование жидкости со спецификацией Nissan ATF MATIC J |
Elf Elfmatic J6 1 литр Артикул: 194751 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 194751 Комментарий: масло обладает хорошей текучестью при низких температурах. Исключает проблему шума при переключении передач, благодаря хорошей сдвиговой стабильности и оптимальной вязкости масла при высоких температурах |
Сколько масла в АКПП RE5R05A, JR507A
Полный заправочный объём сухого агрегата: 10.3 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 6 л.
Для замены нужно еще:
Прокладка поддона АКПП – 31397-90X0A;
Фильтр АКПП Jatco RE5R05A – проще промыть родной.
Регламент замены масла в коробке передач
Замену масла производят через 60 тыс. км, не дожидаясь необходимости замены изношенных расходных материалов — колец, втулок. Смена масла потребуется раньше, если эксплуатировать АКПП под высокими нагрузками, с перегревами, частой ездой с нарушениями скоростного режима (свыше 130 км/ч). Если эксплуатировать автомат по правилам, соблюдать рекомендации, ресурс коробки составит солидные 350 тыс. км пробега. Масло ATF рекомендуется проверять на прозрачность каждый год, и произвести частичную смену масла как только оно потеряет прозрачность.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП RE5R05A, Вы можете найти его по ссылке.
Как проверить уровень масла?
Масло в этой коробке проверяется так:
- прогревается ДВС и проверяется АКПП на утечки масла;
- снимается пластиковая защита;
- ослабляем болт, который удерживает щуп;
- уровень масла перед поездкой должен быть на Cold (30-50 градусов);
- ставим авто на ровную поверхность;
- заводим двигатель, переводим селектор в каждое положение и останавливаем на Р;
- на холостом ходе проверяем уровень;
- извлекаем щуп и протираем его;
- вставляем щуп в горловину до упора;
- повторяем процедуру 2-3 раза.
Если необходимо восполняем недостающее количество ATF в коробке передач.
Замена масла в АКПП RE5R05A, JR507A
Заменить масло можно самостоятельно. Для этого выполните:
- Снимаем защиту АКПП.
- Откручиваем пробку, сливаем масло в мерную емкость, закручиваем пробку.
- Откручиваем поддон АКПП.
- Снимаем фильтр-сетку.
- Чистим поддон, магниты, фильтр-сетку, удаляем старую прокладку.
- Собираем обратно на новую прокладку.
- Заливаем масло через отверстие щупа столько, сколько слили, ориентируемся на уровень.
- Переключаем селектор в P-R-N-D->D-N-R-P. Хотя достаточно D и R.
Проверяем уровень, доливаем при необходимости.
Инструкция:
На каких авто устанавливалась коробка
АКПП ставилась на следующие автомобили:
Название автомобиля | Год | Объем двигателя | Тип привода |
INFINITI EX35 | 2007-н.в. | V6 3.5L | 5 SP R/AWD |
INFINITI FX35 | 2003-2008 | V6 3.5L | 5 SP R/AWD |
INFINITI FX45 | 2003-2008 | V8 4.5L | 5 SP AWD |
INFINITI G35 | 2003-н.в | V6 3.5L | 5 SP R/AWD |
INFINITI G37 | 2008 | V6 3.7L | 5 SP R/AWD |
INFINITI M35 | 2004-2009 | V6 3.5L | 5 SP R/AWD |
INFINITI M45 | 2002-2009 | V8 4.5L | 5 SP R/AWD |
INFINITI Q45 | 2007-2010 | V8 4.5L | 5 SP RWD |
INFINITI QX56 | 2000-2008 | V8 5.6L | 5 SP RWD/4X4 |
NISSAN/DATSUN ARMADA | 2009-2010 | V8 5.6L | 5 SP RWD/4X4 |
NISSAN/DATSUN CARVAN | 2007-2010 | L4 2.0L 2.5L | 5 SP RWD |
NISSAN/DATSUN CIMA | 2000-2008 | V6 3.0L V8 4.5L | 5 SP RWD |
NISSAN/DATSUN ELGRAND | 2007 | V6 3.5L V8 4.5L | 5 SP R/AWD |
NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER | 2000-2010 | L4 2.5L | 5 SP RWD |
NISSAN/DATSUN FRONTIER | 2002-2008 | V6 4.0L V8 5.6L | 5 SP RWD/4X4 |
NISSAN/DATSUN FUGA | 2004-н.в | V8 5.6L | 5 SP RWD |
NISSAN NAVARA | 2004-2009 | V6 4.8L | 5 SP RWD |
NISSAN/DATSUN NV | 2010-н.в | V6 3.0L 3.5L | 5 SP R/AWD |
NISSAN PATHFINDER | 2007-2010 | V6 2.5L 3.0L 3.5L | 5 SP RWD/4X4 |
NISSAN/DATSUN SAFARI | 2003-н.в | V8 5.6L | 5 SP R/AWD |
NISSAN/DATSUN SKYLINE | 2000-2008 | L4 2.5L V6 4.0L | 5 SP R/AWD |
NISSAN/DATSUN STAGEA | 2001-2007 | L4 2.0L | 5 SP RWD/4X4 |
NISSAN/DATSUN TITAN | 2004-2010 | L4 2.5L | 5 SP F/AWD |
SUZUKI EQUATOR | 2008-2010 | L4 2.0L | 5 SP RWD |
HYUNDAI GENESIS COUPE | 2008-н.в. | L4 2.0L | 5 SP RWD |
HYUNDAI STAREX | 2007-н.в. | V6 2.5L 3.0L 3.5L | 5 SP RWD |