Масло АКПП JF404E

4-х ступенчатая автоматическая коробка передач JF404E из мини класса разработана специалистами Jatco в 2000 году специально для переднеприводных автомобилей с двигателем от 1.3 до 1.6 литра. JF404E используется на Suzuki, Nissan, в России встречается редко и в основном на бюджетных европейских машинах. АКПП JF404E сконструирована на основе SR412, которая использовалась на Судзуки Вагон Р, и одним семейством с JF405E для силовых агрегатов с меньшим крутящим моментом.

Оригинальное масло для АКПП JF404E

Для замены трансмиссионной жидкости в этой 4-ступенчатой автоматической коробки используют оригинальное японское масло NISSAN ATF Matic Fluid D (999MP-AA100P) или же заменитель Idemitsu ATF Type-J.

Nissan AT-Matic D Fluid

Nissan AT-Matic D Fluid

1 литр Артикул: KE908-99931

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: KLE22-00004

1 литр Артикул: KE908-99931

Комментарий: трансмиссионная синтетика для коробок-автоматов, вариаторов. Внешне представляет собою жидкость красного цвета. Содержит пакет ингибиторов коррозии и окисления, противоизносных и чистящих присадок

Аналоги для АКПП JF404E

Продукт Idemitsu ATF Type-J разработан для применения в автоматических коробках передач автомобилей Nissan, для которых требуется использование жидкости со спецификацией Nissan ATF MATIC. Может использоваться в определенных автомобилях Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Hyundai-Kia ATF MX4 JWS 3314

ATF MX4 JWS 3314

1 литр Артикул: 04500-00130

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 04500-00130

Idemitsu ATF Type-J

1 литр Артикул: 10108-042E

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 10108-042E

Сколько масла в АКПП JF404E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Масло в этой коробке следует менять каждые 60-70 тыс. км пробега. В таком случае ресура агрегата составит солидные 200 тыс. км пробега. При смене масла есть свои уникальные особенности, которые нужно знать. Мастера рекомендуют сменить масло после первых 100 000 км и затем проверять его чистоту через 60-70 тыс км, и как было сказано, на этом рубеже в дальнейшем лучше всего и менять ATF.

Как проверить уровень масла?

Уровень определяется с помощью мерной трубки. Когда зальете свежее ATF погоняйте коробку по всем режимам с задержкой в каждом положении 5 сек. Открутите пробку и из отверстия должно немного капать жидкость, если течет — перелили, не течет — добавить ATF. Температура жидкости на момент замера должна быть около 35 градусов по Цельсию.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП JF404, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП JF404E

Полная замена масла самостоятельно требует опыта мастеров АКПП. Частичным способом осуществляется так:

  • автомобиль ставится на ровную поверхность;
  • далее откручивается сливная пробка АКПП;
  • отработавшее свой ресурс масло сливается самотеком из сливного отверстия;
  • после производится замена фильтров и уплотнителей;
  • производится заливка приобретенного масла;
  • выставляется корректный уровень ATF.

Видео замены масла в коробке:

 

На каких авто устанавливалась коробка

АКПП JF404E ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
DONGFENG OTING2008-н.вL4 2.5L4 SP RWD
FORD LASER2000-2006L4 1.5L4 SP FWD
ISUZU EMINI2000L4 1.5L 1.6L4 SP RWD
NISSAN/DATSUN ALMERA2000-2006L4 1.6L4 SP FWD
NISSAN/DATSUN LATIO2011L4 1.6L4 SP FWD
NISSAN/DATSUN LIVINA2008L4 1.6L4 SP FWD
NISSAN/DATSUN NV2000-2006L4 1.5L 1.6L4 SP FWD
NISSAN/DATSUN PULSAR2000-2009L4 1.5L 1.6L 2.0L4 SP FWD
NISSAN/DATSUN RASHEEN2000L4 1.5L 1.8L4 SP F/AWD
NISSAN/DATSUN SENTRA2000-2009L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L4 SP FWD
NISSAN/DATSUN SUNNY2000-2010L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L4 SP FWD
NISSAN/DATSUN TIIDA2011L4 1.6L4 SP FWD
SEAT AROSA2000-2004L4 1.4L4 SP FWD
SEAT CORDOBA2002-2007L4 1.4L4 SP FWD
SEAT IBIZA2001-2005L4 1.4L4 SP FWD
SKODA FABIA2000-2008L4 1.4L4 SP FWD
SUZUKI IGNIS2004-2007L4 1.5L4 SP FWD
SUZUKI WAGON R2000-2004L4 1.3L4 SP FWD
SUZUKI WAGON R2000-н.вL3.7L4 SP F/AWD
VOLKSWAGEN LUPO2000-2005L4 1.4L4 SP FWD
VOLKSWAGEN POLO2001-2007L4 1.4L4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности