Масло в АКПП F4A51, F5A51, A5HF1 /GF1-CF2

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi F4A51 производилась с 1996 по 2012 годы и ставилась на мощные версии таких моделей как Galant и Outlander. Также данная автоматическая КПП ставилась на некоторые автомобили производства Kia и Hyundai. Эта коробка способна прослужить 300 000 километров, если лить хорошее масло. Причем своевременная замена в 1.5-2 раза продлевает ресурс АКПП. Какое масло лучше всего использовать для обслуживания данного агрегата? Автомат может работать как на рекомендованных изготовителем маслах, так и на аналогах.

Оригинальное масло для АКПП F4A51, F5A51, A5HF1 /GF1-CF2

Данная коробка работает на масле Hyundai-KIA ATF SP-III. Масло представляет собою продукт тщательно сбалансированного состава. В него входит смесь синтетических и минеральных, тщательно очищенных компонентов, дополненная современными инновационными присадками.

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 04500-00400

Аналоги для АКПП F4A51, F5A51, A5HF1 /GF1-CF2

При желании можно найти альтернативные варианты оригинальному смазочному веществу. Аналогами являются трансмиссионные масла Chevron ATF SP-III, Ravenol SP3 и прочие масла подходящие по допуску.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4024800

Комментарий: оригинальные масла для автоматических трансмиссий, о чем свидетельствует маркировка ATF (AutomaticTransmission Fluid). Соответствуют собственной спецификации Митсубиси, Киа и Хендай для сервисных продуктов АТФ – SP 3-го поколения

ZIC ATF SP-III

Масло ZIC ATF SP-III

4 литра Артикул: 162627

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 162627

1 литр Артикул: 132627

Комментарий: ZIC ATF SP 3. Полностью синтетическое трансмисcионное масло для 4-х и 5-ступенчатых автоматических коробок передач Mitsubishi, Hyundai и KIA и других производителей.

Сколько масла в АКПП F4A51, F5A51, A5HF1 /GF1-CF2

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в АКПП

Трансмиссионное масло в автомате изнашивается уже при достижении автомобилем 60 000 километров пробега. Именно данный усредненный регламент взят различными сервисными центрами за основу. Но если ваше транспортное средство эксплуатируется в сложных погодных условиях, да вы еще и обожаете агрессивную езду, готовьтесь к смене масла на гораздо меньшем пробеге.

Как проверить уровень масла?

Автомат оснащен масляным щупом, располагающимся под капотом. Соответственно, проверить в нем масляный уровень не составит труда:

  • машина устанавливается на ровную поверхность;
  • масло в автомате прогревается;
  • вытащите щуп из АКПП;
  • вытрите насухо;
  • вставьте обратно и еще раз выньте.

Старайтесь с регулярной периодичностью проверять масло в коробке передач.

Видео проверки уровня масла:

https://youtu.be/ZwtY6Rkr6UM

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП F4A51/F5A51, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП F4A51, F5A51, A5HF1 /GF1-CF2

Самостоятельная замена масла АКПП выполняется следующим образом:

  • ровно выставляется авто;
  • снимается нижняя защита автомата;
  • откручивается пробка сливного отверстия;
  • в заранее подготовленную тару сливается отработанное масло;
  • меняются фильтра и уплотнители;
  • заливается приобретенное масло.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

АКПП  можно встретить на автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
HYUNDAIAZERAV6 3.3L 3.8L5 SP FWD
HYUNDAIENTOURAGEV6 3.8L5 SP FWD
HYUNDAIEQUUSV6 3.0L 3.5L5 SP FWD
HYUNDAIEQUUSV6 3.3L 3.8L5 SP FWD
HYUNDAIGRANDEURL4 2.2L V6 2.7L 3.3L 3.8L5 SP FWD
HYUNDAIGRANDEURL4 2.2L V6 2.7L5 SP FWD
HYUNDAIGRANDEUR XGV6 2.5L4 SP FWD
HYUNDAIGRANDEUR XGV6 2.5L 3.0L 3.5L5 SP FWD
HYUNDAISANTA FEL4 2.0L V6 2.7L4 SP FWD/4X4
HYUNDAISANTA FEV6 3.5L5 SP FWD/4X4
HYUNDAISANTA FEL4 2.0L 2.2L V6 3.3L5 SP FWD/4X4
HYUNDAISONATAL4 1.8L 2.0L4 SP FWD
HYUNDAISONATAL4 2.4L5 SP FWD
HYUNDAISONATAV6 3.3L5 SP FWD
HYUNDAITRAJET XGL4 2.0L V6 2.7L4 SP FWD
HYUNDAITUCSONL4 2.0L4 SP FWD/4X4
HYUNDAIXGV6 2.5L4 SP FWD
HYUNDAIXGV6 3.0L 3.5L5 SP FWD
KIA/NAZAAMANTIV6 3.5L5 SP FWD
KIA/NAZAAMANTIV6 3.5L 3.8L5 SP FWD
KIA/NAZACARENSL4 2.0L4 SP FWD
KIA/NAZACARENSV6 2.7L5 SP FWD
KIA/NAZACARNIVALV6 2.5L4 SP FWD
KIA/NAZACARNIVALV6 3.5L5 SP FWD
KIA/NAZAFORTEL4 2.0L 2.4L5 SP FWD
KIA/NAZAGRAND CARNIVALV6 2.7L4 SP FWD
KIA/NAZAGRAND CARNIVALV6 3.5L5 SP FWD
KIA/NAZAGRAND CARNIVALL4 2.9L V6 3.8L5 SP FWD
KIA/NAZAGRAND CARNIVALV6 2.7L5 SP F/AWD
KIA/NAZALOTZEL4 2.0L4 SP FWD
KIA/NAZALOTZEL4 2.4L V6 2.7L5 SP FWD
KIA/NAZAOPIRUSV6 2.7L 3.0L 3.5L5 SP FWD
KIA/NAZAOPIRUSV6 2.7L 3.3L 3.8L5 SP FWD
KIA/NAZAOPIRUSV6 2.7L5 SP FWD
KIA/NAZAOPTIMAL4 2.4L V6 2.7L5 SP FWD
KIA/NAZARONDOV6 2.7L5 SP FWD
KIA/NAZASEDONAV6 3.5L5 SP FWD
KIA/NAZASEDONAV6 3.8L5 SP FWD
KIA/NAZASORENTO*L4 2.2L5 SP RWD/4X4
KIA/NAZASPORTAGEL4 2.0L V6 2.7L4 SP FWD/4X4
LIEBAOLEIBAOV6 3.0L4 SP RWD
MITSUBISHIAIRTREKL4 2.0L5 SP AWD
MITSUBISHICHALLENGERV6 3.0L4 SP R/AWD
MITSUBISHICHALLENGERV6 3.5L5 SP RWD
MITSUBISHICHARIOT GRANDISV6 3.0L4 SP FWD
MITSUBISHICOLT PLUSL4 1.5L 1.6L4 SP FWD
MITSUBISHIDIAMANTEV6 2.5L 3.0L 3.5L4 SP FWD
MITSUBISHIDIAMANTEV6 2.5L5 SP FWD
MITSUBISHIECLIPSEV6 3.0L4 SP F/AWD
MITSUBISHIFTOV6 2.0L5 SP FWD
MITSUBISHIG WAGONL4 2.8L4 SP FWD
MITSUBISHIGALANTV6 3.0L4 SP F/AWD
MITSUBISHIGALANTL4 2.4L5 SP F/AWD
MITSUBISHIGALANTV6 2.5L5 SP AWD
MITSUBISHIL200L4 3.2L V6 3.5L4 SP RWD
MITSUBISHILANCERL4 1.5L 1.6L 1.8L 4 SP FWD
MITSUBISHILANCERL4 2.0L5 SP AWD
MITSUBISHILEGNUMV6 2.5L5 SP AWD
MITSUBISHIMONTERO XLSV6 3.5L4 SP RWD/4X4
MITSUBISHIMONTEROV6 3.8L5 SP 4X4
MITSUBISHIMONTERO SPORTV6 3.0/3.5L4 SP RWD/4X4
MITSUBISHIOUTLANDERL4 2.4L4 SP FWD
MITSUBISHIPAJERO/PAJERO SPORTL4 2.5L 2.8L  3.2L V6 3.0L 3.5L4 SP R/AWD
MITSUBISHIPAJERO/PAJERO SPOTRL4 3.2L V6 3.5L 3.8L5 SP R/AWD
MITSUBISHIPAJERO WAGONL4 2.8L4 SP R/AWD
MITSUBISHIPAJERO WAGONL4 3.2L V6 3.5L 3.8L5 SP R/AWD
MITSUBISHIRVRL4 2.0L4 SP FWD
MITSUBISHISTRADAL4 2.8L 3.2L4 SP RWD
MITSUBISHITRITONL4 2.4L 2.5L 2.8L 3.2L V6 3.5L4 SP R/AWD
ZHONGHUAJUNJIEL4 2.0L4 SP FWD
ZHONGHUAZUNCHIL4 2.0 2.4L4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности