Масло в АКПП CD4E, LA4A-EL (4F44E)

4-ступенчатая автоматическая коробка Форд 4F44E выпускалась компанией в 1999 — 2007 годах. Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цены и качества и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007 года. Коробка действительно надежное, единственное, многие специалисты считают ее конструкцию недостаточно подходящей для мощных автомобилей, на которые она преимущественно и ставится. Какое масло лить в АКПП CD4E, LA4A-EL? Об этом дальше в статье.

Оригинальное масло для CD4E, LA4A-EL (4F44E)

Производитель автоматической коробки передач настоятельно рекомендует лить в 4F44E оригинальное трансмиссионное масло Mercon V. Производством данного масла занимается компания FORD, выпускающая одноименную продукцию. Это гидрокрекинговая синтетика, производимая на основе качественного базового масла с комплексом отличных присадок.

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: XT5QMC

Комментарий: это гидрокрекинговая синтетика, производимая на основе качественного базового масла с комплексом отличных присадок, используется в автоматических трансмиссиях и гидравлических системах

Аналоги для CD4E, LA4A-EL (4F44E)

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

RAVENOL Mercon V

RAVENOL Mercon V

1 литр Артикул: 4014835732919

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732995

1 литр Артикул: 4014835732919

Комментарий: масло гарантирует максимальную защиту от износа в течение всего срока службы жидкости

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

Комментарий: намного лучший уровень защиты шестерней, а также соответствует спецификации для трансмиссионных масел.

KENDALL Mercon V ATF

KENDALL Mercon V ATF

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1043807

Комментарий: современная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. Уникальный пакет присадок позволяет использовать ее в широком спектре автоматических трансмиссий

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

Комментарий: является 100% синтетическим высокотехнологичным маслом для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления

Сколько масла в CD4E, LA4A-EL (4F44E)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется использовать масло с заявленной спецификацией и не отходить от рекомендаций изготовителя. С целью продления срока службы агрегата рекомендуется осуществлять замену трансмиссионной жидкости каждые 65 тыс. км пробега. Одновременно с этим следует менять и масляный фильтр.

Как проверить уровень масла?

Коробка CD4E имеет контрольный масляный щуп, находящийся под капотом автомобиля, уровень трансмиссионной жидкости в АКПП измеряется так:

  • машину ставят на горизонтальную площадь;
  • прогревают масло в автомате до 55 градусов;
  • переводят селектор АКПП в нейтраль;
  • контрольный щуп очищают от старого масла;
  • производят замеры, обращая внимание на расположение трансмиссионной жидкости относительно делений контрольного щупа.

Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач, чтобы не допустить ее выход из строя.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП CD4E/LA4A-EL, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в CD4E, LA4A-EL (4F44E)

Масло в агрегате меняют по следующему принципу:

  • установите машину на смотровую яму или эстакаду;
  • снимите защиту мотора для удобства;
  • открутите сливную пробку автомата;
  • слейте старое масло;
  • замените фильтр и расходники;
  • залейте свежую трансмиссионную жидкость по уровню.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку CD4E, LA4A-EL (4F44E) можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
FORDCONTOURL4 2.0L V6 2.5L4 SP FWD
FORDESCAPEL4 2.0L 2.3L V6 3.0L4 SP F/AWD
FORDMONDEOL4 2.0L4 SP F/AWD
FORDPROBEL4 2.0L4 SP FWD
MAZDA626L4 2.0L V6 2.5L4 SP FWD
MAZDAMX6L4 2.0L V6 2.5L4 SP FWD
MAZDATRIBUTEL4 2.0L 2.3L V6 3.0L4 SP F/AWD
MERCURYCOUGARL4 2.0L V6 2.5L4 SP FWD
MERCURYMARINERL4 2.3L V6 3.0L4 SP R/AWD
MERCURYMYSTIQUEV8 4.6L L4 2.0L V6 2.5L4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности