Масло в АКПП BTR DSI-6 M11
6-ступенчатая автоматическая коробка BTR DSI-6 M11 выпускается концерном еще с 2009 года. Впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась на дальневосточном заводе Соллерса. Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм. В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований и ее как QR640AHA и DSI-6AT400F стали использовать для китайских авто Geely и Haval. Довольно неплохой и надежный автомат, рассчитанный на 200-250 тыс. км пробега. Но для выработки такого ресурса необходимо использовать качественное трансмиссионное масло. Какое масло лить в АКПП BTR DSI-6 M11?
Оригинальное масло для АКПП BTR DSI-6 M11
Автоматическая коробка передач работает на масле DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T . Примечательно, что компания Geely, которая также использует данный автомат на своих автомобилях, рекомендует использовать Fuchs Titan EG ATF 3292.
SsangYong DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T 1 литр Артикул: 0578244021 Стоимость: 2300 руб. | 1 литра Артикул: 0578244021 |
Fuchs TITAN ATF 3292 4 литра Артикул: 601348969 Стоимость: 5300 руб. | 4 литра Артикул: 601348969 Комментарий: TITAN ATF 3292 содержит разработанную инженерами Fuchs композицию противоизносных присадок и модификаторов трения, позволяющих выполнить специфические требования производителя коробки к характеристикам переключения |
Аналоги для АКПП BTR DSI-6 M11
До 2010 года рекомендовалось применение масла фирмы GX-Caltex, после 2010 Fuchs Titan ATF 3292, есть данные об успешном использовании официальными дилерами SsangYong масла Shell.
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600 1 литр Артикул: 8042 Стоимость: 2200 руб. | 1 литр Артикул: 8042 Комментарий: высокопроизводительное НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП нового поколения, на основе современных, высокопроизводительных присадочных компонентов. Обладает замечательной стабильностью к старению и окислению, чрезвычайно высоким индексом вязкости |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Стоимость: 1700 руб. | 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Комментарий: специально разработана, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации в режиме буксировки, повышенные температуры и внедорожные условия |
Перечень масел, которые автомобилисты льют в данную автоматическую коробку переключения передач:
- Caltex ATF PED 1712;
- Fuchs Titan ATF 3292;
- Shell ATF 134;
- Ravenol MB 6-Serie ATF.
Сколько масла в АКПП BTR DSI-6 M11
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5 л;
Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.
Регламент замены масла в АКПП
Замена масла в АКПП производится каждые 60 000 километров пробега. Этот усредненный регламент отлично подходит при размеренной эксплуатации автомобиля. Если вы являетесь приверженником агрессивной езды, готовьтесь к замене трансмиссионки на более раннем сроке. Также необходимо менять масляный фильтр с каждой второй заменой трансмиссионного масла.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП BTR DSI-6 M11, Вы можете найти его по ссылке.
Как проверить уровень масла?
Масло в коробке проверяется так:
- прогреть масло до 50 град. (проехать около 10 км.).
- поставить ровно машину;
- заглушить;
- открутить пробку заливного отверстия, если масло стекает, то дать слиться 50 секунд;
- если не сливается, то доливаем и проделываем заново.
Старайтесь с регулярной периодичностью проверять масло в коробке передач.
Замена масла в АКПП BTR DSI-6 M11
Самостоятельная замена масла АКПП выполняется следующим образом:
- ровно выставляется авто;
- снимается нижняя защита автомата;
- откручивается пробка сливного отверстия;
- в заранее подготовленную тару сливается отработанное масло;
- меняются фильтра и уплотнители;
- заливается приобретенное масло.
Видео замены масла:
На каких авто устанавливалась коробка
АКПП BTR DSI-6 M11 можно встретить на автомобилях:
Название автомобиля | Модель | Год | Тип привода |
Geely | Atlas NL-3 | 2016 — н.в | — |
Geely | Emgrand EC8 | 2012 — 2014 | — |
Geely | Emgrand GT | 2015 — н.в. | — |
Geely | Gleagle GC7 | 2012 — н.в. | — |
Geely | Emgrand EV7 | 2013 — н.в. | — |
Geely | Emgrand X7 | 2012 — н.в. | — |
SsangYong | Actyon 2 (CK) | 2010-н.в | — |