Масло в АКПП BTR DSI-6 M11

6-ступенчатая автоматическая коробка BTR DSI-6 M11 выпускается концерном еще с 2009 года. Впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась на дальневосточном заводе Соллерса. Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм. В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований и ее как QR640AHA и DSI-6AT400F стали использовать для китайских авто Geely и Haval. Довольно неплохой и надежный автомат, рассчитанный на 200-250 тыс. км пробега. Но для выработки такого ресурса необходимо использовать качественное трансмиссионное масло. Какое масло лить в АКПП BTR DSI-6 M11?

Оригинальное масло для АКПП BTR DSI-6 M11

Автоматическая коробка передач работает на масле DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T . Примечательно, что компания Geely, которая также использует данный автомат на своих автомобилях, рекомендует использовать Fuchs Titan EG ATF 3292.

SsangYong DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T

DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T

1 литр Артикул: 0578244021

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

1 литра Артикул: 0578244021

Fuchs TITAN ATF 3292

Fuchs Titan EG ATF 3292

4 литра Артикул: 601348969

Стоимость: 5300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 601348969

Комментарий: TITAN ATF 3292 содержит разработанную инженерами Fuchs композицию противоизносных присадок и модификаторов трения, позволяющих выполнить специфические требования производителя коробки к характеристикам переключения

Аналоги для АКПП BTR DSI-6 M11

До 2010 года рекомендовалось применение масла фирмы GX-Caltex, после 2010 Fuchs Titan ATF 3292, есть данные об успешном использовании официальными дилерами SsangYong масла Shell.

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600

LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600

1 литр Артикул: 8042

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8042

Комментарий: высокопроизводительное НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП нового поколения, на основе современных, высокопроизводительных присадочных компонентов. Обладает замечательной стабильностью к старению и окислению, чрезвычайно высоким индексом вязкости

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Комментарий: специально разработана, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации в режиме буксировки, повышенные температуры и внедорожные условия

Перечень масел, которые автомобилисты льют в данную автоматическую коробку переключения передач:

  • Caltex ATF PED 1712;
  • Fuchs Titan ATF 3292;
  • Shell ATF 134;
  • Ravenol MB 6-Serie ATF.

Сколько масла в АКПП BTR DSI-6 M11

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП производится каждые 60 000 километров пробега. Этот усредненный регламент отлично подходит при размеренной эксплуатации автомобиля. Если вы являетесь приверженником агрессивной езды, готовьтесь к замене трансмиссионки на более раннем сроке. Также необходимо менять масляный фильтр с каждой второй заменой трансмиссионного масла.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП BTR DSI-6 M11, Вы можете найти его по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Масло в коробке проверяется так:

  • прогреть масло до 50 град. (проехать около 10 км.).
  • поставить ровно машину;
  • заглушить;
  • открутить пробку заливного отверстия, если масло стекает, то дать слиться 50 секунд;
  • если не сливается, то доливаем и проделываем заново.

Старайтесь с регулярной периодичностью проверять масло в коробке передач.

Замена масла в АКПП BTR DSI-6 M11

Самостоятельная замена масла АКПП выполняется следующим образом:

  • ровно выставляется авто;
  • снимается нижняя защита автомата;
  • откручивается пробка сливного отверстия;
  • в заранее подготовленную тару сливается отработанное масло;
  • меняются фильтра и уплотнители;
  • заливается приобретенное масло.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

АКПП BTR DSI-6 M11 можно встретить на автомобилях:

Название автомобиляМодельГодТип привода
GeelyAtlas NL-32016 — н.в
GeelyEmgrand EC82012 — 2014
GeelyEmgrand GT2015 — н.в.
GeelyGleagle GC72012 — н.в.
GeelyEmgrand EV72013 — н.в.
GeelyEmgrand X72012 — н.в.
SsangYongActyon 2 (CK)2010-н.в

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности