Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE ( AF13), AW60-41SN (AF17)

4-х ступенчатую компактную АКПП AW60-40LE разработали в Aisin Warner в 1995 году для переднеприводных автомобилей. Ставилась преимущественно на Suzuki, Opel, Daihatsu, Fiat с двигателем до 1.6 л. По американской классификации (GM) коробка известна под обозначением AF13. В 1998 году была выпущена модернизированная версия автоматической коробки уже для 1.8-литровых двигателей AW60-41SN, (AF17).

Агрегат вполне надежен и неприхотлив, без проблем отхаживает весь заявленный изготовителем ресурс. Для этого необходимо придерживаться рекомендаций по эксплуатации автоматической коробки и обслуживанию. Главное — своевременно менять трансмиссионное масло вместе с фильтром. Дальше расскажем, какое Масло в АКПП AW60-40LE предпочтительней лить, а также приведем рекомендации изготовителя по периодичности осуществления планового технического обслуживания.

Оригинальное масло для АКПП AW60-40LE

Оригинальным маслом для этой автоматической коробки передач выступает тойотовская техническая жидкость под названием Toyota ATF Type T-IV. Это качественное трансмиссионное масло, способное в разы продлить срок службы агрегата в случае его своевременного обслуживания.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Аналоги для АКПП AW60-40LE

Всегда можно подобрать качественные аналоги, отвечающие требованиям изготовителя, которые так же, как и оригинал, в полной мере защищают внутренние компоненты коробки передач, продлевают срок службы трансмиссии.

TOTACHI ATF Type T-IV

TOTACHI ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 4562374691018

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691025

1 литр Артикул: 4562374691018

Febi 29934

Масло FEBI BILSTEIN 29934

1 литр Артикул: 29934

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 27001

Mobil ATF 3309

Масло Mobil 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: 152680

1 литр Артикул: 153519

Сколько масла в AW60-40LE

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.2-8 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5-5.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Рекомендуется каждые 80 тыс. километров выполнять замену масла и очищать металлический фильтр. Не помешает замена резиновой прокладки поддона. Если отходить от рекомендаций, то высока вероятность проведения капитального ремонта уже на пробеге 100-150 тыс. км. Масло загрязняется стружкой, что ведет к быстрому износу соленоидов, гидротрансформатора. При соблюдении регламента ресурс в 300 тыс. км обеспечен.

Как проверить уровень масла?

В современных японских коробка передач вместо щупа предусмотрено сливная (уровневая) пробка для проверки уровня трансмиссионного масла. Или отдельно сливная и заливная. Проверить уровень ATF можно при наличии подъемника

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
Восполняем недостаточное количество ATF до необходимого уровня в случае его отклонения от нормы.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП AW60-40/60-41, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП AW60-40LE

Чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП AW60-40LE., необходимо проделать следующие действия:

  1. Демонтируем защиту.
  2. Откручиваем пробку для слива масла из АКПП.
  3. Сливаем отработанный материал.
  4. Демонтируем поддон АКПП.
  5. Меняем расходники.
  6. Заливаем свежее трансмиссионное масло.

Также можно ознакомиться с видеоинструкцией по замене масла в агрегате:

На каких авто устанавливалась коробка AW60-40LE

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
FIAT Brava2000-2001L4 1.6L4 SP RWD
FIAT Sedici2009-2010L4 1.6L4 SP RWD
Suzuki Aerio2001-2007L4 1.6L 1.8L4 SP RWD
Suzuki Swift2005-н.вL4 1.3L 1.5L4 SP FWD
Suzuki Liana2005-н.вL4 1.6L 1.8L4 SP FWD
Buic Sail2003-2005L4 1.6L4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности