Масло в АКПП AW03-70L (A40-serie)

4-ступенчатая автоматическая коробка 03-70L была выпущена еще  в 1985 году и первое время использовалась лишь на автомобилях Тойота с задним и полным приводом. С 1995 года эту трансмиссию начали ставить на модели других автопроизводителей. Коробка способна переварить до 300 Нм крутящего момента и работает в паре с силовыми агрегатами рабочий объем которых не превышает 3.5 литра.

Конструкция почти всех заднеприводных акпп обеспечивает равномерный износ всех узлов и хороший запас прочности у железа, поэтому эти коробки легко бегают по 400-500 тыс. км пробега. Дальше рассмотрим, какое масло для АКПП AW03-70L (A40-serie) следует использовать, есть ли аналоги оригинального трансмиссионного масла, какая периодичность замены и как проверить уровень масла.

Оригинальное масло для АКПП AW03-70L (A40-serie)

Оригинальным трансмиссионным маслом для коробки передач выступает масло Dexron III или VI.

Toyota Dexron III

TOYOTA ATF DEXRON III

1 литр Артикул: 08886-80506

Стоимость: 1000 руб.

 

1 литр Артикул: 08886-80506

Аналоги для АКПП AW03-70L (A40-serie)

Можно подобрать не менее качественные аналоги, которые также способны обеспечить высокий уровень защиты внутренних компонентов коробки переключения передач.

Lukoil Atf Synth Asia

Lukoil Atf Synth Asia

1 литр Артикул: 3132621

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул:3132621

TOTAL FLUIDE XLD FE

Total FLUIDE XLD FE

1 литр Артикул: 181783

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 181783

Febi 29934

Масло FEBI BILSTEIN 29934

1 литр Артикул: 29934

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:29934

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Сколько масла в AW03-70L (A40-serie)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7.5-8 л

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5-5.5 л

Регламент замены масла в коробке передач

В этой коробке масло менять можно каждые 100 тыс. км пробега. К маслу неприхотлива. Не помешает замена резиновой прокладки поддона. Если отходить от рекомендаций, то высока вероятность проведения капитального ремонта на раннем пробеге, хотя потенциал у коробки колоссальный — 400 и более тысяч километров пробега.

Как проверить уровень масла?

Проверить уровень ATF можно при наличии подъемника:

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
Восполняем недостаточное количество ATF до необходимого уровня в случае его отклонения от нормы.

Замена масла в AW03-70L (A40-serie)

Замена масла в данной автоматической коробке переключения передач осуществляется следующим образом:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
  2. Отверните пробку сливного отверстия и слейте отработанный смазочный материал.
  3. Установите новую прокладку и заверните пробку.
  4. Поменяйте фильтр.
  5. Залейте новый смазочный материал.
  6. Выставите уровень трансмиссионного масла.

Работу можно выполнить самостоятельно.

На какие авто ставили AW03-70L (A40-serie)

АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
Toyota Mark II2000-2004L4 2.2L V6 2.0L4 SP R/AWD
Toyota Liteace2002-2007L4 2.0L 2.2L4 SP R/AWD
Daihatsu Delta1999-2000L4 2.0L4 SP R/AWD
Hyundai Starex2000-72007L4 2.4L4 SP RWD
Mitsubishi Pajero2000L4 2.4L4 SP R/AWD
Mitsubishi Pajero Wagon2000-2004L4 2.4L4 SP R/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности