Масло в АКПП AB60E\F, AC60, AS68RC

Автоматическая коробка переключения передач AB60E\F, где E указывает на задний привод, ставилась в основном на полноприводные внедорожники с мощным V8 двигателем на 5.7 литра. Также AB60F ставили на полноприводные Лэнд Круизер, Tundra, Sequoia, Lexus LX570. Модификация AB60E редкая у нас, поскольку ставилась в основном на американские Тундра и Секвойя.

У коробки довольно простая конструкция, отсюда следует высокая надежность, неприхотливость агрегата. При должном обслуживании служит долго, ресурса впечатляющий, главное, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло. Плановому ремонту подлежат преимущественно авто  после пробегов за 200-300 тыс. км с уже изношенным гидротрансформатором.

Оригинальное масло для АКПП AB60E\F, AC60, AS68RC

Оригинальным трансмиссионным маслом для AB60E\F, AC60, AS68RC является жидкость Toyota Type WS в пластмассовой упаковке. Этот материал обеспечит стабильную и бесперебойную работу автоматической коробки.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 08886-81210

Аналоги для АКПП AB60E\F, AC60, AS68RC

На рынке можно встретить несколько качественных аналогов, которые фактически ничем не уступают «родной» трансмиссионной жидкости. Однако производитель агрегата настоятельно рекомендует пользоваться только маслом для коробки заводского образца.

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:30040096953

Комментарий: оригинальное масло Toyota ATF Type WS в другой таре. Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Комментарий: трансмиссионное масло разработано для автоматических коробок перемены передач для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 0888681210

Комментарий: высокоэффективная оригинальная трансмиссионная жидкость производства концерна Toyota, специально для применения в современных автоматических коробках переключения передач

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

Комментарий: хорошая мульти-жидкость ATF уровня T-WS. Все параметры в норме — лить можно смело.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Комментарий: инновационная жидкость для автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии и обладающая очень высокими эксплуатационными свойствами

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162665

1 литр Артикул: 132665

Комментарий: универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло с пониженной вязкостью для автоматических коробок передач нового поколения. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE

Сколько масла в AB60E\F, AC60, AS68RC

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 11-12 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4-5 л.

Потребуются такие расходники:

Фильтр АКПП — 35330-60060 (35330-0C010);
Уплотнительное кольцо для фильтра — 90301-31014;
Прокладка для пробок — 35178-30010;
Уплотнитель поддона — 35168-34020 (35168-34010).

Регламент замены масла в коробке передач

Первую замену следует выполнить на рубеже 80 тыс. км. Обязательно нужно оценить состояние масла. Оно не должно быть мутным, пахнуть горелым. Дальнейшая замена осуществляется с периодичностью раз в 80-85 тыс. км, но чем старше коробка и чем больше пробег, тем меньше интервалы времени должны быть между заменами трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла?

В современных японских коробка передач вместо щупа предусмотрено сливная (уровневая) пробка для проверки уровня трансмиссионного масла. Или отдельно сливная и заливная. Проверить уровень ATF можно при наличии подъемника

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
Восполняем недостаточное количество ATF до необходимого уровня в случае его отклонения от нормы.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП AB-60 / AC-60 / AS68RC, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП AB60E\F, AC60, AS68RC

Замена масла в коробке происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя, защиту КПП.
  3. Откручиваем пробку и сливаем масло.
  4. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов.
  5. Находим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта.
  6. Осматриваем поддон, магнитами со дна поддона собираем металлические частицы, если они есть.
  7. Обратно все собираем, устанавливаем новые прокладки.
  8. После установки поддона одеваем клемму обратно.
  9. Отверткой нажимаем на шток термостата и фиксируем его в нажатом состоянии при помощи шпильки.
  10. Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня.
  11. Заливаем новое масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия.
  12. Закручиваем пробки и выставляем правильный уровень ATF.

Вначале дайте маслу прогнаться по коробке на холостом ходу. Затем плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности