Масло в АКПП A8LR1, A8TR1

8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8LR1 выпускается в Корее еще с 2010 года и ставится на задне и полноприводные модели с мощными турбомоторами и двигателями V6. После нескольких лет обкатки на корейском рынке была проведена дополнительная работа с усилением некоторых узлов железа и фрикционов. Производитель изменил настройки компьютера, чтобы сделать этот автомат максимально неубиваемым и комфортным.

Оригинальное масло для A8LR1, A8TR1

В 8-ступенчатую АКПП — оригинальное корейское масло — HYUNDAI ULTRA ATF SP-IV RR, а также по каталогам показывается Motul ATF VI, но лучше оригинал.

Hyundai-Kia ULTRA ATF SP-IV RR

Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00117

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 04500-00117

Комментарий: для автоматических коробок передач ATF на основе полиальфаолефинов PAO для 8-ти ступенчатых автоматических коробок передач автомобилей Hyundai, KIA

Аналоги для A8LR1, A8TR1

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105774

Комментарий: является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI. способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Комментарий:  передовая синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, разработанная для представительских автомобилей с двигателями самых последних технологий.

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

Комментарий: отличная универсальная ATF современного типа — которая действительно мало сопротивляется качению и деталям АКПП. Экономична по топливу. Быстрый прогрев жидкости до рабочей температуры

Еще подходящие масла, аналоги оригинального масла:

  • ZIC ATF SP4
  • Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF
  • Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
  • ZIC ATF Multi LF
  • Idemitsu ATF (30450248746) пластик
  • Eurol ATF 6700Starkraft ATF VI
  • Valvoline ATF
  • Redline ATF D6

Сколько масла в A8LR1, A8TR1

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 9.2 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов. Каждую вторую замену масла следует менять и масляный фильтр. Во время первой замены его можно промыть и установить обратно.

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла заводится двигатель, рычаг АКПП устанавливается в положение P. Перед осуществления проверки рычаг перемещается последовательно через все позиции, задерживается на несколько секунд в каждой из позиций. Обязательно после каждой позиции рычаг устанавливается в положение паркинг. Это дает возможность жидкости покачаться через систему. После чего выньте из контролирующей трубки щуп, насухо вытрите ветошью и снова вставьте указатель в трубку. По тому маслу, которое окажется на щупе, удастся сделать вывод об уровне и качестве жидкости в АКПП. Любые помутнения масла и изменение цвета — повод для обращения в автосервис с целью прохождения диагностики и ремонта коробки передач.

Замена масла в АКПП A8LR1, A8TR1

Для замены масла в коробке нужно:

  • установить авто на эстакаду или яму;
  • демонтировать защиту автомата;
  • выкрутить пробку сливного отверстия;
  • слить отработку в подготовленную тару;
  • заменить расходники;
  • залить свежее масло.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку A8LR1, A8TR1 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
HYUNDAIEQUUSV6 3.8L8 SP RWD
HYUNDAIEQUUSV8 5.0L8 SP RWD
HYUNDAIGENESISV6 3.3L 3.8L8 SP RWD
HYUNDAIGENESISV6 3.0L V8 5.0L8 SP RWD
KIA/ ChevroletMOHAVEV6 3.0L V8 4.6L8 SP RWD/4X4
KIA/ ChevroletMOHAVEV6 3.8L8 SP RWD/4X4
KIA/ ChevroletOPIRUSV6 3.3L8 SP RWD
KIA/ ChevroletOPIRUSV8 5.0L8 SP RWD
KIA/ ChevroletK9V6 3.3L8 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности