Масло в АКПП A860E

Это 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для грузовых автомобилей. Предназначалась в основном для японского рынка, появилась в 2005 году, а в 2009 году ставилась серийно. Эта трансмиссия может передавать крутящий момент до 420 Нм от дизеля в 4 литра. Позже появилась модификация A861E для полноприводных машин, отличающаяся размерами вала и хвостовой части.

Как и многие другие автоматические коробки переключения передач японского производства, эта коробка не доставляет хлопот автомобилисту, но при условии, что автомобилист уделяет должное внимание обслуживанию трансмиссии. Важно своевременно менять трансмиссионное масло и пользоваться тем материалом, который рекомендовал изготовитель агрегата либо же пользоваться не менее  качественным аналогом. В этой статье ответим на такой вопрос, какое масло в АКПП A860E предпочтительней использовать.

Оригинальное масло для A860E

Вся информация о том, какое масло оптимально подходит агрегату, указана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Из книжки можно сказать, что с 2006 года в АКПП A860E льют преимущественно Toyota T-IV.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 08886-01705

Аналоги для АКПП A860E

Для этой автоматической коробки не составит труда подобрать не менее качественные аналоги, которые также способны обеспечить высокий уровень защиты внутренних компонентов коробки переключения передач.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 30040096953

Средняя цена: 550 рублей

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Сколько масла в A860E

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 12-12.5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 7.5-8 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Коробка A860E конструктивно простая, надежная и неприхотливая в обслуживании. В случае поломки легко ремонтируется и восстанавливается. Способна отхаживать по 150-160 тыс. км пробега без замены масла. Производитель рекомендует осуществлять полную замену смазочного материала. С маслом мастера рекомендуют менять и одноразовый фильтр

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень в коробке передач, необходимо выполнить такие действия:

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
Восполняем недостаточное количество ATF до необходимого уровня в случае его отклонения от нормы.

Замена масла в A860E

Для самостоятельно замены необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Снимаем нижнюю защиту.
  3. Откручиваем пробку нижнего сливного отверстия.
  4. Сливаем старое масло.
  5. Снимаем поддон АКПП.
  6. Меняем фильтр масла и расходники.
  7. Заливаем свежее трансмиссионное масло.

Видео по замене масла в коробке передач:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
HINO DUTRO1999-2018L4 4.0L6 SP RWD
MITSUBISHI FUSO2005-2018L4 4.9L6 SP RWD
TOYOTA COASTER1992-2016L4 4.0L6 SP RWD
TOYOTA COASTER2017-2018L4 4.0L6 SP RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности