Масло в АКПП A761, A760 (TB-60)

Продольная автоматическая коробка на 6 передач. Впервые обкатывалась на автомобилях Лексус с конца 2003 года (LS430). Рассчитана на передачу крутящего момента до 420 Нм. В 2005 году была запущена в серию и установлена на Лексус с задним и полным приводом, позже была установлена на Тойота Секвойя американской сборки.

Коробка была выпущена одновременно с более экономной и рассчитанной на меньший крутящий момент A960. По классификации изготовителя агрегата — компании Aisin — известная еще как TB-60. Автомат отличается довольно простой и надежной конструкцией. Потенциал в плане ресурса ощутимый. Главное — своевременно менять масло. Дальше расскажем, какое масло в АКПП A761 A760 (TB-60) следует лить.

Оригинальное масло для АКПП A761, A760 (TB-60)

Оригинальным трансмиссионным маслом для A761 A760 (TB-60) выступает жидкость Toyota Type WS в жестяной банке и Toyota ATF WS в пластмассовой упаковке. Это материалы обеспечат стабильную и бесперебойную работу автоматической коробки.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: 0888681210

Аналоги для АКПП A761, A760 (TB-60)

На рынке можно встретить несколько качественных аналогов, которые фактически ничем не уступают «родной» трансмиссионной жидкости. Однако производитель агрегата настоятельно рекомендует пользоваться только маслом для коробки заводского образца.

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3640

Комментарий: оригинальное масло Toyota ATF Type WS в другой таре. Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Комментарий: инновационная жидкость для автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии и обладающая очень высокими эксплуатационными свойствами

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Комментарий: обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Комментарий: обеспечивает фрикционные свойства, защиту от износа и параметры вязкости, удовлетворяющие требованиям новейших североамериканских, азиатских и европейских автоматических коробок переключения передач.

Сколько масла в A761, A760 (TB-60)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.7 л. — 10.0 л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 4.0 л. — 5.0 л.

Из расходников следует докупить:

  • JT438K JS ASAKASHI Фильтр АКПП;
  • 3516860010 TOYOTA Прокладка поддона АКПП;
  • 3517830010 TOYOTA Прокладка Сливной пробки АКПП 2 штуки;
  • 9034110011 TOYOTA Пробка сливная;
  • 9034110021 TOYOTA Пробка уровня;
  • 9031140001 TOYOTA Сальник хвостовика.

Регламент замены масла в коробке передач

Первую замену следует выполнить на рубеже 80 тыс. км. Обязательно нужно оценить состояние масла. Оно не должно быть мутным, пахнуть горелым. Дальнейшая замена осуществляется с периодичностью раз в 80-85 тыс. км, но чем старше коробка и чем больше пробег, тем меньше интервалы времени должны быть между заменами трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить уровень в коробке передач, необходимо выполнить такие действия:

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
Восполняем недостаточное количество ATF до необходимого уровня в случае его отклонения от нормы.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A760/A761 / TB-60, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A761, A760 (TB-60)

Замена масла в коробке происходит следующим образом:

  1. Сначала откручиваем пробку, чтобы масло слилось.
  2. А пока масло сливается, скидываем кардан и меняем сальник.
  3. Когда закончили с сальником, снимаем поддон.
  4. Убираем стружку.
  5. Заменяем фильтр.
  6. Тщательно моем поддон.
  7. Собираем все обратно.
  8. Заливаем масло. Выставляем уровень и все готово.

В завершении прокачайте масло по системе, переводя селектор коробки переключения передач в разных положения.

Замена масла в коробке A761 A760 (TB-60) — видео:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности