Масло в АКПП A750E \F (TB-50)

Пятиступенчатая автоматическая коробка с 2002 года используется на автомобилях японского производства с передним и задним приводом. Преимущественно устанавливалась на внедорожники — Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус. Коробка стала заменой для легендарной и известной своей надежностью А650Е из предыдущего поколения и вечной серии А340. Агрегат отличается продуманной системой охлаждения, подогревом ATF.

Правильно настроена и в целом не доставляет автомобилисту хлопот, если тот не пренебрегает правилами обслуживания. Масло в коробке меняется методом частичной или полной замены через раз. Однако автомобилистов, на чьих авто установлен подобный агрегат, в первую очередь волнует вопрос, какое вопрос, какое масло в АКПП A750E \F (TB-50) стоит лить, какое масло считается «родным», и есть ли достойные аналоги этого материала? В этой инструкции дадим ответ на все эти вопросы .

Оригинальное масло для АКПП A750E \F (TB-50)

«Родным» трансмиссионным маслом для коробки A750E \F (TB-50) считается фирменная жидкость производства Toyota.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Комментарий: трансмиссионное масло разработано для автоматических коробок перемены передач для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей

Аналоги для A750E \F (TB-50)

При желании можно найти достойные аналоги «родной» трансмиссионной жидкости. Кроме перечисленных ниже материалов также можно присмотреться к маслам Лукойл atf synth multi и Total xld fe.

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 550047194

1 литр Артикул: 550041211

Комментарий: гидравлическая жидкость на основе синтетических технологий, обладающая исключительными эксплуатационными характеристиками, разработанная для сервисного обслуживания различных типов автоматических трансмиссий.

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Комментарий: масло обеспечивает фрикционные свойства, защиту от износа и параметры вязкости, удовлетворяющие требованиям новейших североамериканских, азиатских и европейских автоматических коробок переключения передач.

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

Комментарий: трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач Toyota, Lexus, Scion. Idemitsu поставщик масел на конвейер Toyota

Сколько масла в A750E \F (TB-50)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 16 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 8-9 л;

Для осуществления замены масла вам понадобится:

  • Масло Toyota ATF WS 08886-02305 (16 литров);
  • Прокладка поддона АКПП 35168-60010;
  • Фильтр масляный АКПП 35330-60050;
  • Прокладки сливной и контрольной пробки металлические сминаемые 35178-30010 — 2 шт;
  • Кольцо уплотнительное фильтра АКПП 90301-31014;
  • Кольцо уплотнительное заливочной пробки 90301-15004.

Регламент замены масла в коробке передач

Масло в коробке A750E \F (TB-50) желательно первую смену произвести после пробега в 80-100 тыс. км в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой, в дальнейшем по мере загрязнения, но не позже одного раза в 50 тыс. км.

Как проверить уровень масла?

Электроника в коробке передач довольно чувствительна в отношении уровня трансмиссионного масла. Для контроля за уровнем масла доливают 200-400 мл масла в заливное отверстие и при заведенном двигателе открывают переливной пробку в поддоне при температуре ATF от 46 до 46 градусов по Цельсию, позволяя вытечь лишнему маслу, которое затем осматривают на содержание взвеси.

Проверить уровень ATF можно при наличии подъемника

  1. Устанавливаем авто на подъемник.
  2. Прогреваем масло в коробке передач до 30-40 градусов.
  3. Откручивается сливная пробка
  4. После после откручивания пробки масло потекло тонкой струйкой — уровень масла в агрегате находится в норме.
  5. Если масло не потекло, значит необходимо долить материал до уровня.
Восполняем недостаточное количество ATF до необходимого уровня в случае его отклонения от нормы.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A750/TB50, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A750E \F (TB-50)

Для полной замены масла выполните такие действия:

  1. Снимите защиту.
  2. Слейте масло через сливную пробку в канистры.
  3. Снимите поддон АКПП, открутив все болты его крепления.
  4. Демонтируйте масляный фильтр.
  5. Удалите прокладку, тщательно очистив от ее остатков коробку и поддон.
  6. Замените масляный фильтр и уплотнительное кольцо.
  7. Поставьте на места магниты.
  8. Установите на место поддон с новой прокладкой.
  9. Установите на место часть выхлопной системы, заменив графитовое кольцо в соединении, где болты с пружинками.
  10. Залейте в поддон через отверстие для щупа новое масло.
  11. Выставьте уровень масла в АКПП по щупу.
  12. Запустите двигатель, попереключайте коробку в разные режимы и проверьте уровень.

Видео по замене трансмиссионного масла:

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности